Автор Тема: расковырял движок, узнал причину стука  (Прочитано 2438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
отверстие в блоке, откуда масло подаётся в колено между 1 и 2 цилиндрами, почти намертво забито какой-то отработкой солидола
поэтому и давление масла зашкаливало, и на высоких оборотах было масляное голодание
поршневая кстати в идеале, хоть и не оригинальная, но испытание оборотами прошла

посмотрим что умеет 2106 с нивовским коленвалом
  • 2141 уфа

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #1 : 16 Июля 2012, 06:12:13 »
Чисти все и промывай под давлением.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #2 : 16 Июля 2012, 16:29:56 »
на этом движке то отжигал?

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 16:44:51 »
на этом движке то отжигал?
на нём самом
если б не забитый масляный канал, он бы выдержал
  • 2141 уфа

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #4 : 16 Июля 2012, 22:40:48 »
Что за пи**ёж?!
Да не поверю я, что ты на 4-й 190 выжал.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #5 : 16 Июля 2012, 22:44:45 »
Что за пи**ёж?!
Да не поверю я, что ты на 4-й 190 выжал.
горка с километр длиной + расточенный солекс + по 2,5 атмосферы в каждом колесе + новый воздушный фильтр, свечи, бронепровода и поршневая
ехало нормально
  • 2141 уфа

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #6 : 18 Июля 2012, 00:15:03 »
горка с километр длиной + расточенный солекс + по 2,5 атмосферы в каждом колесе + новый воздушный фильтр, свечи, бронепровода и поршневая
ехало нормально
только не "доехалО" 😉

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #7 : 18 Июля 2012, 01:03:15 »
Да и сам автор мог не доехать.. совсем.
(Если это все правда конечно.)
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #8 : 18 Июля 2012, 01:21:11 »
интересное, наверное, занятие - перед каждой поездкой мотор пересыпать. А кроме этого автор еще чем-нибудь занимается?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #9 : 18 Июля 2012, 01:54:46 »
в тему закрытой темы про 190 на 4.
Чисто теоретически это возможно если стоит гп 4.1 и мотор спокойно крутится до 6500 оборотов, или если стоит гп 3.9 то это всего навсего 4750 оборотов. но в теории это возможно, но на практики уфа на 4 спокойно крутится до 6000 оборотов с гп 4.1 про 3.9 немогу сказать так как не ту такой коробки, и эти 190 можно было развить очень долго раскачегаривая по прямой и с горки....
прикладываю картинку с расчетом кпп зависимости гп, предаточных чисел передач и оборотов

  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #10 : 18 Июля 2012, 13:06:22 »
Убрал ошибочное сообщение
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 13:12:06 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #11 : 18 Июля 2012, 14:48:55 »
в тему закрытой темы про 190 на 4.
Чисто теоретически это возможно если стоит гп 4.1 и мотор спокойно крутится до 6500 оборотов, или если стоит гп 3.9 то это всего навсего 4750 оборотов. но в теории это возможно, но на практики уфа на 4 спокойно крутится до 6000 оборотов с гп 4.1 про 3.9 немогу сказать так как не ту такой коробки, и эти 190 можно было развить очень долго раскачегаривая по прямой и с горки....
прикладываю картинку с расчетом кпп зависимости гп, предаточных чисел передач и оборотов

Где-то тут ошибочка вкралась. По табличке при 6000 об/мин на 4-ой передаче получаются скрости 180 и 240 км/час для 4,1 и 3,9 соответственно. Разница между 4,1 и 3,9 составляет  4,1/3,9 = 1,051, а разница скоростей 240/180= 1,33. Откуда, при всех остальных одинаковых параметрах?
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #12 : 18 Июля 2012, 19:01:03 »
Нет, ну как так?!
Новый М-412ИЭ с ГП-3,91 по паспорту развивает 140 км/ч.
Там 5-й передачи нет.
По вашим расчетам получается, что он раскручивается только до 4500 об/мин.
Чет мне в это не верится.
Особенно если вспомнить, что макс мощность достигется на 5800 Об/мин.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #13 : 19 Июля 2012, 04:07:46 »
На 412 13" колеса если что.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #14 : 19 Июля 2012, 12:46:30 »
Нет, ну как так?!
Новый М-412ИЭ с ГП-3,91 по паспорту развивает 140 км/ч.
Там 5-й передачи нет.
По вашим расчетам получается, что он раскручивается только до 4500 об/мин.
Чет мне в это не верится.
Особенно если вспомнить, что макс мощность достигется на 5800 Об/мин.
если бы не отягощающее обстоятельство в виде силы сопротивления воздуха, оно бы так и было)
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #15 : 19 Июля 2012, 22:31:53 »
Где-то тут ошибочка вкралась. По табличке при 6000 об/мин на 4-ой передаче получаются скрости 180 и 240 км/час для 4,1 и 3,9 соответственно. Разница между 4,1 и 3,9 составляет  4,1/3,9 = 1,051, а разница скоростей 240/180= 1,33. Откуда, при всех остальных одинаковых параметрах?
я ввел в таблицу только параметры гп и пч и размер колес... а показатели все дает сайт...
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #16 : 19 Июля 2012, 22:45:17 »
я сильно извиняюсь, но тогда походу проглючило сайт он не те данные выдал вот верные данные


и по той формуле как КСП считал так не считают... 3.9 пара едет быстрее чем 4.1 на тех же оборотах
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 22:48:53 от Homer »
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #17 : 20 Июля 2012, 17:07:39 »

и по той формуле как КСП считал так не считают... 3.9 пара едет быстрее чем 4.1 на тех же оборотах
Я ничего не считал, я просто показал, что вычисления неверны.
Теперь  правильно:  4,1/3,9=1,051  и 185,1/176,1=1,051
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #18 : 20 Июля 2012, 19:03:33 »
а почему ты сначало делишь одну таблицу на другую а потом в обратную сторону🤯
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: расковырял движок, узнал причину стука
« Ответ #19 : 21 Июля 2012, 13:55:06 »
а почему ты сначало делишь одну таблицу на другую а потом в обратную сторону🤯
Да потому что  отношение скоростей обратно пропорционально отношению передаточных чисел ГП:
185,1        4,1
--------  = ------  или   185,1*3,9=176,1*4 ,1   (пропорция - 5класс средней школы).
176,1        3,9
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 13:56:54 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073