Автор Тема: нет давления масла  (Прочитано 16853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нет давления масла
« Ответ #60 : 09 Января 2013, 00:24:16 »
головку отдавал ребятам в сервис, они мне её перебирали. вот такие п.....е ремонтники!

Я бы какие-никакие - но претензии предъявил бы, это не дело... в крайнем случае - хотя бы высказал им, кто они такие...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #61 : 10 Января 2013, 20:25:10 »
Парни, а на 2140 картер снимается без снятия двига, ну это чтоб сетку маслоприемника почистить
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нет давления масла
« Ответ #62 : 10 Января 2013, 20:42:29 »
Парни, а на 2140 картер снимается без снятия двига, ну это чтоб сетку маслоприемника почистить
думаю что нет. там будет не открутить 3 или 5 винтов картера.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #63 : 10 Января 2013, 22:55:13 »
В принцапе можно, если открутить двигатель от подушек и его приподнять, сложность будет только если там болты стоят под отвертку в месте под балкой, но их потом можно будет заменить на болты под шестигранник
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #64 : 10 Января 2013, 23:04:16 »
40-го Москвича у меня никогда не было, но слышал, что для промывки сеточки вроде лючок в поддоне предусмотрен. Или его нет?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: нет давления масла
« Ответ #65 : 11 Января 2013, 00:06:28 »
есть не у всех.

Поддон снимается, но удобств ноль. Проще балку скинуть. Я серьезно.

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #66 : 11 Января 2013, 00:31:44 »
Это как на 41. Когда снимал переднюю крышку для замены цепи и успокоителя, то не смог её обратно поставить из-за вылезшей прокладки поддона. Пришлось снимать и поддон, и балку(((.
Кстати, уже давно хотел высказаться по поводу мелкой сетки. Снял ей, оставил только крупную, но....установил в районе маслоприёмника магнит. Мелкую грязь с примесью металла собирает он, через крупную сеть стружки и прочий сор, способные повредить насос не пройдут всё равно. Далее как ни крути фильтр, он уже своё дело сделает. Почему снял мелкую сетку? Приёмник у нас в отличие от классики и так маленький(возвращаюсь к вопросу о том, что масляная система даже без насоса организована не очень хорошо), обычно забивается он охотно, причём марка масла роли не играет. ((( Забившись- опять нервно смотрим на лампу и стрелу манометра. Лучше буду чаще масло менять.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нет давления масла
« Ответ #67 : 11 Января 2013, 00:34:37 »
Поддон снимается, но удобств ноль. Проще балку скинуть. Я серьезно.
Это как на 41. Когда снимал переднюю крышку для замены цепи и успокоителя, то не смог её обратно поставить из-за вылезшей прокладки поддона. Пришлось снимать и поддон, и балку(((.

Поддержу
Сам недавно пытался это донести до Russo_Matroso 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55290.msg1224639.html#msg1224639
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: нет давления масла
« Ответ #68 : 11 Января 2013, 00:48:14 »

Кстати, уже давно хотел высказаться по поводу мелкой сетки. Снял ей, оставил только крупную, но....установил в районе маслоприёмника магнит. Мелкую грязь с примесью металла собирает он, через крупную сеть стружки и прочий сор, способные повредить насос не пройдут всё равно. Далее как ни крути фильтр, он уже своё дело сделает. Почему снял мелкую сетку? Приёмник у нас в отличие от классики и так маленький(возвращаюсь к вопросу о том, что масляная система даже без насоса организована не очень хорошо), обычно забивается он охотно, причём марка масла роли не играет. ((( Забившись- опять нервно смотрим на лампу и стрелу манометра. Лучше буду чаще масло менять.

Решение спорное. Если магнит все делает, то зачем убрана мелкая сеть? Значит не всё? стало быть страдает МН, то самый, проблемы  которого обсуждали в смежной теме...

Мне эти проблемы не ведомы, поддон 412й => забор через полноценную лейку. А на моторы с поддоном 2141, было два типа заборников с малым "глазком" и с обширной площадью сетки. Выдумывать, что куда шло и откуда какой свинчивать не буду т.к. плохо помню, полагаю тут, на профильном форуме, сразу подскажут, что и где.

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #69 : 11 Января 2013, 01:25:19 »
Магнит не соберёт масляный асфальт без металлических включений, зато им забъётся мелкая сеть. В то же время мелкая сеть и от металлического порошка не защитит. Однако, просто сгустки масла для деталей насоса вроде и безвредны, всё равно задержатся в фильтре.
Короче, приходится выбирать одно из всех возможных зол. Был бы приёмник более доступен- все сетки остались без разговоров. Мне предпочтительнее чаще сменять фильтр и масло.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #70 : 12 Января 2013, 22:00:51 »
40-го Москвича у меня никогда не было, но слышал, что для промывки сеточки вроде лючок в поддоне предусмотрен. Или его нет?
точняк лючек в поддоне есть надо глянуть у себя потому как не у всех присутствует но ежели есть и замена фильтра не поможет то буду вскрывать сетку и смотреть что там с масло премником, к стати а чем его чистить то?
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #71 : 12 Января 2013, 22:47:54 »
Сетка сама как-то скручивается вместе с каркасом, потом кинуть в бензин, отмыть и прикрутить обратно. Кажется так.

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла!!!!!!!!!!!
« Ответ #72 : 12 Мая 2014, 21:06:15 »
Всем доброго времени суток!!!!!! Уважаемые Москвичеводы, подскажите!!!! УЗАМ-1,7. После переборки на прогретом двигателе горит давление!!!! распред вал б/у. Зазоры в пастелях минимальные.(как бы сказали в норме). Лампа гаснет гдето 1100-1200 оборотов. Менял масло, фильтр, датчик. На насосе прокладка с камплекта, На зубьях есть не большие задирчики(до переборки как бы всё было в норме). Редукционный не реагирует! Заглушки в норме! и КВ и РВ. Грешу на РВ, насос. У кого какие мысли? Я так понял у нас шестерни МН трутся прямо по крышке? Может до переборки давление еле хватало, а тут вал РВ другой🤯 Вот минимум и вылез? Не смотрел только сетку маслозаборника. Хотя чистил её! К стати!!!! Давление стало гореть где то через два дня после пуска!!!!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нет давления масла
« Ответ #73 : 12 Мая 2014, 21:10:29 »
зазоры в РВ по факту какие?
проверить толщину прокладки маслонасоса. и поставить минимальную по толщине.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #74 : 12 Мая 2014, 21:15:07 »
Кто голову мне перебирал сказали В НОРМЕ! Канкретно не скажу!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #75 : 12 Мая 2014, 21:16:32 »
зазоры в РВ по факту какие?
проверить толщину прокладки маслонасоса. и поставить минимальную по толщине.
Прокладка стандартная, с комплекта. Думаю ещё крышку не много шлифануть МН....
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #76 : 12 Мая 2014, 21:41:28 »
Ещё есть какие то мысли у кого?
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нет давления масла
« Ответ #77 : 12 Мая 2014, 21:42:41 »
Кто голову мне перебирал сказали В НОРМЕ! Канкретно не скажу!
ну тогда все вопросы к тем кто перебирал.
мой магический шар не может ничего подсказать в этом случае...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нет давления масла
« Ответ #78 : 12 Мая 2014, 21:43:31 »
Прокладка стандартная, с комплекта. Думаю ещё крышку не много шлифануть МН....
прокладку в мусор. замерить и подобрать необходимую по толщине.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #79 : 12 Мая 2014, 21:59:50 »
прокладку в мусор. замерить и подобрать необходимую по толщине.
Понял, попробую. Я тут вычитал что в фильтрах какойто клапан стоит.... Я менял фильтр на ТАКОЙ ЖЕ новый. В смысле марка. может другой еще попробать🤯 И что это за клапан🤯🤯??
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра