Поставил-таки фордоопоры с ауди подшипником и новыми патронами. 😎 Выбор пал на москвичёвскую Каябу. Конфиг получился один в один, что и у топикстартера, за что ему отдельное спасибо за выложенный отчёт! С укорачиванием чашек трудностей не возникло, единственное пришлось вдоволь повозиться с женой болгарина обточкой верхнего края чашки.. Получилось как-то так:
Скажу сразу, ауди подшипник садится на шток резьбовой части аморта с люфтом. Мож для кого-то это и будет принципиально. Но за 30 тык км пройденным автором статьи этот люфт никак не сказался. Всё это дело собрал, и на скорую руку зафоткал.
Высота подвески особо не изменилась, ну может максимум на 0.5(+-0.5) см.
Прокатился по плохой дороге и до чего же был удивлён мягкой 😲 работы подвески на ямках и это при низкопрофильных тапках! 😀 Конечно, большая заслуга тут в новых амортах, но и фордоопора играет далеко не последнюю роль. Одно удовольствие теперь ямки стало проезжать: мягко, упруго. Ну и асфальтовые стыки стало проезжать как на ино. Но в полной мере так и не получил удовольствия от подвески из-за поскрипывания
попелевской панели на ямках. 🤐
После челябинских опорных подшипников руль стал тяжелее, да и возвращаться в нулевое положение стал лениво. На сход развале ещё не был, может дело и в нём. Также не особо-то и заметил/ощутил, что опора стала лучше отрабатывать зернистость на асфальте. Конечно, от опор ждал немного большего, но как тут уже писали, от них ждать большего не стоит.