Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 120235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #60 : 11 Августа 2012, 00:14:12 »
завтра надо по месту придумать как максимально стоковую чашку еще занизить, чтоб надежность не пострадала. по-любому перекрытие срезов должно быть пару мм - на одну сварку надежды нет.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #61 : 11 Августа 2012, 05:18:53 »
вопрос встанет с нашим родным подшипником эта опора без всякой сварки ? если да то насколько поднимется  морда?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #62 : 11 Августа 2012, 06:12:54 »
чтобы верх нашей чашки вошел в конус опоры, нужна проставка общей высотой 16-17мм и это при условии небольшой обточки верхней площадки. тут хочешь-не хочешь морду задерет. насколько - см. предыдущую страницу
наш родной подшипник имеет высоту 4мм, шайба, в которую он упирается тоже 4мм. 8мм маловато
газеле-подшипник имеет высоту 13мм - вот он вместе с шайбой или подшипником встанет
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 06:14:31 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #63 : 11 Августа 2012, 11:26:27 »
завтра надо по месту придумать как максимально стоковую чашку еще занизить, чтоб надежность не пострадала. по-любому перекрытие срезов должно быть пару мм - на одну сварку надежды нет.
у меня как раз перекрытие так и получилось.не на одной сварке держится.
а ауди подшипник имеет высоту 1 см.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
подшипник наш+от ауди 80 шариковый.фото опор изнутри будет.

Вот, какраз хотел спросить, что делать, если не нужно, чтоб машин на брюхе ползал... ( при СУБАРООПОРАХ).  Я итак всё балкой цепляю как с УФЫ на Рыно пересел...  Вот, это варьянт, аднако...!
Вопрос по подшипнику - почему от А-80?  размеры? и ничего не надо доделывать-переделывать? а от Фордасамого не пойдуть?)  напильник - отдыхает, типа? Так это ваще казырно, я считаю...  надо делать...! ато правда достали стуки при переезде мелочи всякой на дороге...  Спасиб! То что НАДА!!!))
и ещё: пружины правда от Скорпа подойдут? или это так, ради красного словца...  чёт сомневаюсь, что встанут в наши чашки...)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54598.0.html
новая тема про форд опоры там больше полезной информации.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #66 : 14 Августа 2012, 19:27:37 »
сделал седня одну сторону
делал все по типу нашей штатной системы

получилась разница со стоком +10мм


для этого резал чашку пружины на 15мм


купил вазовскую верхнюю ограничительную шайбу 2108, просверлил в ней отверстия для затяжки гайки, сделал отверстие в шайбе и опоре под проточку на штоке для фиксации



вазовская шайба оказалась слишком высокой - зазор 10мм, пришлось обрезать на 5мм и приварить обратно


получилось так

штатная гайка в вазовский стакан лезет, но головка на нее не лезет


взял гайку с комплекта амортизаторов каяба, под нее подложил штатную шайбу - это обязательно, чтобы шток нормально затянулся




отверстия в опоре для крепления к кузову напильником расточил на 4мм к внешнему краю. кузов коцать не стал



вот так все получилось



по мягкости пока еще не понял - сделать надо еще вторую сторону
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #67 : 14 Августа 2012, 19:30:05 »
а да - при покачивании кузова что-то как-то в шток отдает.
может опора слишком податливая?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #68 : 14 Августа 2012, 22:36:03 »
Тоже купил тазовские ограничительные шайбы.
Мне кажется четыре отверстия для затяжки гайки можно было и не делать.после установки стойки на кузов гайку аморта можно спокойно обтянуть.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #69 : 14 Августа 2012, 22:47:41 »
можно, но сильно не закрутишь - так и резину вырвать недолго )
сколько там момент должен быть? 100Нм все-таки
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 22:53:21 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #70 : 15 Августа 2012, 00:41:26 »
можно, но сильно не закрутишь - так и резину вырвать недолго )
сколько там момент должен быть? 100Нм все-таки
Затягивать надо очень от души. Мы с субару недотянули. Резьбу штока вытянуло и разбило с обеих сторон. Выяснилось когда вскрыли. А казалось все затянуто...

ЗЫ. Респект за труды и упорство.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #71 : 15 Августа 2012, 01:39:07 »
тем более. раз на субару-опорах раскрутилось, то и на фордах и подавно - шток на месте стоит и при поворачивании руля влево, на гайку будет действовать откручивающий момент
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #72 : 15 Августа 2012, 02:06:23 »
тем более. раз на субару-опорах раскрутилось, то и на фордах и подавно - шток на месте стоит и при поворачивании руля влево, на гайку будет действовать откручивающий момент
А вот это вообще-то не айс для амортов, как и наш сток. Хотя и пишут что норм, но в нормальных системах шток вращается с корпусом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #73 : 15 Августа 2012, 05:37:43 »
тем более. раз на субару-опорах раскрутилось, то и на фордах и подавно - шток на месте стоит и при поворачивании руля влево, на гайку будет действовать откручивающий момент
А вот это вообще-то не айс для амортов, как и наш сток. Хотя и пишут что норм, но в нормальных системах шток вращается с корпусом.

И что это за "нормальные системы", и почему они такие, и кто так решил? 😀
По моим прикидкам, как раз вращающиеся относительно друг друга шток и корпус амортизатора лучше, нежели неподвижные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #74 : 15 Августа 2012, 08:36:06 »
А вот это вообще-то не айс для амортов, как и наш сток. Хотя и пишут что норм, но в нормальных системах шток вращается с корпусом.


И что это за "нормальные системы", и почему они такие, и кто так решил? 😀
По моим прикидкам, как раз вращающиеся относительно друг друга шток и корпус амортизатора лучше, нежели неподвижные
совершенно верно...иначе если шток будет на месте стоять, манжета амморта по 3.14.. то  сотрется и масло поху...потечет через нее..
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #75 : 15 Августа 2012, 09:24:23 »
Так может у меня тоже гайки открутились, а я ищу блох на теле у слона? Когда мне поставили газелевский подшипник(по схеме с ввареной оправкой) и новыми родными опорами(полидрянь)-первое время все было неплохо, а потом стало тарахтеть. Я этот грохот связывал с заменой зимней резины на новую всесезонку КАМА. Потом каму поставил назад, купил на перед Дебицу-тоже всесезонку, грохот на ямах никуда не делся.Может посадить гайку на спецгерметик синий-чтоб потом можно было открутить? Интересно, а с каких марок подойдет ам-р с подвижным штоком?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #76 : 15 Августа 2012, 10:09:07 »
совершенно верно...иначе если шток будет на месте стоять, манжета амморта по 3.14.. то  сотрется и масло поху...потечет через нее..
Не очень понял - шток движется постоянно, а не стоит на месте. При вращении манжета тоже хорошо стирается. И не все аморты на это рассчитаны - было много видео по поводу выходы из строя аммов с неподвижной системой. SS потому и сделали Квины, чтобы шток вращался. Не претендую на истину - просто мои выводы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #77 : 15 Августа 2012, 11:07:44 »
SS вообще ребята с юмором. сначала когда у них шток не вращался - они ставили это в плюс как долговечность. теперь, когда у них шток вращается - они опять ставят это в тот же самый плюс )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #78 : 15 Августа 2012, 11:44:26 »
Ну с SS пример может не идеальный... Тогда просто интересно: если это так круто, где еще применяется неподвижный шток, кроме 41 и Скорпио (машинки далеко не идеальной от моторов до кузова...)?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #79 : 15 Августа 2012, 14:00:19 »
да полно машин с таким же опорником. я когда искал варианты опор - среди японских такие попадались - лансер к примеру, ниссан серена... щас все не вспомню
f3r 4wd гбо-4