сделал седня одну сторону
делал все по типу нашей штатной системы
получилась разница со стоком +10мм

для этого резал чашку пружины на 15мм

купил вазовскую верхнюю ограничительную шайбу 2108, просверлил в ней отверстия для затяжки гайки, сделал отверстие в шайбе и опоре под проточку на штоке для фиксации


вазовская шайба оказалась слишком высокой - зазор 10мм, пришлось обрезать на 5мм и приварить обратно

получилось так

штатная гайка в вазовский стакан лезет, но головка на нее не лезет

взял гайку с комплекта амортизаторов каяба, под нее подложил штатную шайбу - это обязательно, чтобы шток нормально затянулся



отверстия в опоре для крепления к кузову напильником расточил на 4мм к внешнему краю. кузов коцать не стал


вот так все получилось


по мягкости пока еще не понял - сделать надо еще вторую сторону