сделал седня одну сторону
делал все по типу нашей штатной системы
получилась разница со стоком +10мм
для этого резал чашку пружины на 15мм
купил вазовскую верхнюю ограничительную шайбу 2108, просверлил в ней отверстия для затяжки гайки, сделал отверстие в шайбе и опоре под проточку на штоке для фиксации
вазовская шайба оказалась слишком высокой - зазор 10мм, пришлось обрезать на 5мм и приварить обратно
получилось так
штатная гайка в вазовский стакан лезет, но головка на нее не лезет
взял гайку с комплекта амортизаторов каяба, под нее подложил штатную шайбу - это обязательно, чтобы шток нормально затянулся
отверстия в опоре для крепления к кузову напильником расточил на 4мм к внешнему краю. кузов коцать не стал
вот так все получилось
по мягкости пока еще не понял - сделать надо еще вторую сторону