Когда-то, лет 6 назад была точно такая история на моем первом М-2141 с УЗАМом. Нашли полукольцо в поддоне. Второе полукольцо стерлось до фольги. При этом на к/вале набило буртик. Вы будете бросаться в меня кожурой от бананов, но чинили так:
1) Сняли средний бугель.
2) Буртик на коленвале сточили болгаркой не снимая вала. Просто поворачивали его потихоньку.
3) Поставили ремонтные полукольца толщиной в пол-сантиметра.
Мастер, который это все мастерил, уверял, что это "еще поездит". Но я не очень поверил.
Это еще месяц у меня ездило. Потом москвич тот продал. Дальнейшая его судьба неизвестна.
Кстати, то полукольцо, которое было в поддоне было практически новым. Видимо выпало сразу после предыдущего капремонта. Его делал прежний хозяин. Собственными кривыми руками.