Автор Тема: Вопрос про гильзы  (Прочитано 838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mario2010

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Вопрос про гильзы
« : 05 Августа 2012, 19:29:47 »
Подскажите,как снять гильзы?
От руки не вытягиваются
  • москвич

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #1 : 05 Августа 2012, 19:56:55 »
выбивание через мягкий пруток (медь\латунь) со стороны к. вала.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #2 : 05 Августа 2012, 21:00:05 »
выбивание через мягкий пруток (медь\латунь) со стороны к. вала.
Если это для замены поршневой без снятия к/вала, то лучше использовать обратный молоток.
Пластина-круг с диаметром чуть меньше диаметра отверстия в блоке с двумя срезанными сторонами и дыркой в центре + шпилька длиной около 35 см.+ гайки с двух сторон и массивная втулка (500-800 гр.) которая свободно бегает по этой шпильке.
Что то вроде этого:

Правда шпильку надо подлиннее.  Втулку надо резко поднимать до удара о верхнюю гайку.  Можно для этого приварить к ней подобие ручки.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #3 : 05 Августа 2012, 21:41:30 »
Да подобный съемник есть из фрезерованной гильзы.

Но если речь про обратный молоток, то, ИМХО, нижней шайбе не хватает обнизки до диаметра гильзы. Что бы не повредить блок.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #4 : 05 Августа 2012, 22:07:02 »
нижней шайбе не хватает обнизки до диаметра гильзы

Пластина-круг с диаметром чуть меньше диаметра отверстия в блоке с двумя срезанными сторонами

Не, не оно?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #5 : 05 Августа 2012, 22:17:59 »
Нет.
Андрей Иванов писал про срезы шайбы по хордам чтобы её можно было вставить между опорами КВ в блоке. Я же дополнил про обнижение шайбы, чтобы она не смещалась относителньо гильзы при выбивании. Будет смещаться - будет оставлять следы на посадочном гильз в блоке.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #6 : 05 Августа 2012, 22:23:49 »
Ну так и надо было написать, что шайба ступеньку должна иметь, чтобы по гильзе центрироваться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #7 : 05 Августа 2012, 22:26:56 »
кому нужно тот поймет.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 22:29:29 от Михаил79 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #8 : 06 Августа 2012, 21:09:13 »
Про ступеньку я действительно пропустил. Давно уже такую приспособу видел. Лично у меня ее нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #9 : 07 Августа 2012, 13:36:03 »
при вынимании гильз никогда не проблем не возникало. если прилипла то легкими ударами раскачиваю и потом вынимается лекго вынимается руками

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #10 : 07 Августа 2012, 14:16:33 »
Латунный пруток, большой молоток и ипонумать в помощь!

Только обстукивать диаметрально-противоположно, чтоб вкось не пошла и посадочное гнездо не попортила. Главное - стронуть, а дальше пойдёт!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #11 : 07 Августа 2012, 16:19:58 »
Латунный пруток, большой молоток и ипонумать в помощь!

Только обстукивать диаметрально-противоположно, чтоб вкось не пошла и посадочное гнездо не попортила. Главное - стронуть, а дальше пойдёт!
все так только молоток не большой

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #12 : 07 Августа 2012, 18:06:03 »
Вставлю и свои пять копеек - мож кому пригодится...

Если вынимать гильзы для капиталки - то самое проще, перевернуть блок, поставить его на шпильки.

Вставить внутрь акуратно промышленный фен, включить его, накрыть все это асбестом или железом.

Меж шпильками положить что то не твердое.

Ждать минут 15...

Потом просто собрать гильзы меж шпильками.

Проверено много лет.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Вопрос про гильзы
« Ответ #13 : 07 Августа 2012, 18:24:16 »
все так только молоток не большой
Ну не кувалду конечно! Но и не молоток чеканщика. Так, чтоб одной рукой нормально управляться. 🤪
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова