=APR шпильки, по резьбе да длинне можно из каталога подобрать                          а в чем понт то их?
А ещё на одну машину если что поставишь январь Лёш ?                                   пока свежо в мозгу будет почему бы и нет?
Что на счёт сименса ?                                                                                 нет у парней упора щас на это, как грится будет делать нех.....
сцепелние хорошее original  😏                                                         гыгыгы по стоимости вышло как лук
PS:не вздумай маховик сверлить 😎                                                           неее я момента побольше хочу 😁 🚬 новый маховик в 700руб вышел 🍻
=
шпильки считаются на разрыв, при максимальном моменте в двигателе в цилиндре действует максимальная расширающая сила Pz(давление в конце сгорания)...шпильки расчитываются на растяжение при статической нагрузкеке при работе двигателя, потом расчитыаается кол-во шпилек на один цилиндр потом идёт диаметр и шаг резьбы соответственно если оснащать компрессором или турбонагнетателем(думаю для тебя это актуально ввиду последнего сообщения про "вдувание турбой"😉 сила Pz будет выше нежели заводская(опять же это можно расчитать), соответственно должны либо поменять диаметр шпилек(мало вероятно из-за рубашки охлаждения, её толщина должна быть не меньше 8мм) либо нужен более прочный материал из которого как раз и изготавливаются APR если сравнивать с заводским->опять же после расчёта момента мы высчитываем Pz, узнав эту силу, по ней мы должны выбрать диаметр/ шаг резьбы/определить запас прочности выдержит или металл, есть определённые значения что для атмо что для турбо двигателя,  шпилька должна выдерживать в 2-3раза больше нежели силы полученные в расчёте всё это и есть запас прочности от которого и есть сама надёжность которую мы и хотим добиться при постройке двигателя или после серьёзных изменений что с гбц что с низом что в комплексе
Вроде боле менее понятно объяснил, если конечно ты это имел ввиду спросив про понт шпилек APR
...но это так, что помню, если покопаться в дебрях можно даже до цифр дойти..
Кому в тягость читать всё сообщение, для форумчан коротко: Шпильки APR изготовлены из высококачественно сплава, благодаря этому они позволяют прижать значительно сильнее Головку к Блоку и безопасно держать высокие степени наддува турбины.
PS:Что с январём на свр ?, цена сроки соки ?  😶
забрал гбц   285 фаза, наплавка на кулачки, перекрытие 0.2, подъём не помню..... большой 😍  быть карачо вдуваться турбой 🤦♂️
 🍻
косяки по гбц видно Лёш, где делал ? сколько взяли за такой пропил ?, клапана/пружины/направляющие клапана сток ?
PS:хорошо что камеру сгорания не трогали