В принципе, на основании изложенного- цена 100-110. Поясняю.
1. Новый кузов сейчас не очень актуален. Потому как взяв авто в старом кузове можно довести его до идеального состояния за очень недорого. И будет 99% процентная уверенность в нем. Тем более что сейчас можно взять недособранные космичи в новом кузове за 70-80.
2. Покупка этого авто- вообще чревата одними убытками. Убеждаюсь на своем примере. Две аварии. В первой,- не виноват. Но расхлебывался по запчастям очень долго. Ну и естественно по деньгам попадалово. Потом вообще стоячую машину переехал самосвал. До сих пор не могу восстановить. Мотаюсь по городам в поисках З/П. Хорошо что у меня их два. По страховке восстановить можно только велосипед. Содержу их, потому что больной на голову этими Мосиками.
3. Самый дорогой Князь В ЗАВОДСКОМ исполнении ушел в прошлом году за 160. Состояние идеальное, двиг. F3R, пробег 87 тык. ГУР, кондей, ЭСП и т.д., если мне не изменяет память в Уфе.
Подчеркнул заводское, потому что в 2000 их начали собирать кооперативы из того что было.
Сейчас можно взять Князя в идеальном состоянии с полным фаршем 140-150. Если видел ценники выше, то это не значит что он за эту цену продастся (см. пункт 2)
4. Калита к примеру продается уже несколько лет, и цена упала с 350 до 290, и это не предел. Брать машинку, что-бы выезжать на ней два раза в год, и то для понтов,- это для богатых.
5. Правильно писали про выхлоп. Делать из лимузина спортивный болид- дурость еще та. Это подчеркивает что у авто не было спокойной жизни, равно как спойлер и фаркоп.
6. Самое главное, Князь Владимир- машина на большого любителя. Т.к. для обычного водителя играет роль стоимость запчастей, ремонта, размер парковочного места, комфорт(кондей, автомат, антибукс, курсовая устойчивость и т.д.)
Ну вот в принципе где-то так. Мое мнение сложилось из эксплуатации мосиков с 1992 года. Подчеркиваю. Мое мнение. А там смотри сам, ведь как в пословице говорится, на рынке два дурака. Может и получится благодаря личному обаянию продать за 200. Чего от души и желаю.