Автор Тема: Опять про детонацию!  (Прочитано 1501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega_999

  • Новичок
  • M214122 1,7 УФА, ОЗОН
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Опять про детонацию!
« : 19 Августа 2012, 16:19:47 »
Здравствуйте форумчане.
Пол дня читаю форум и никак не найду свою тему. Тем про детонацию, калильное зажигание и дизелинг море, но у каждого своя проблема.  😝
Есть космич УФА 1,7 с карбом вот таким



Зажигание электронное с октан-корректором (досталось от прошлого хозяина) выставлено по мануалу.
Свечи NGK BP7ES
Есть заглушенные несколько отверстий и не подключенный боченок (смотрите фото)







Проблема в том, что автомобиль не глохнет при выключении зажигания. Приходится нажимать педаль в пол или глушить на четвертой. Подозреваю что если подключить карб по нормальному - то детонация пропадет. Только вот что куда подключать для своего карбюратора не нашел даже в книге по 2141. объясните пожалуйста доступно что сделать для решения проблемы?

ЗЫ Бензин нормальный, клапана отрегулированы, нагара нету, компрессия в норме!

ЗЗЫ Если что не указал, спрашивайте...  🤦‍♂️
  • 1999, M214122, УЗАМ 1,7

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #1 : 19 Августа 2012, 16:23:14 »
Ты уже почти нашел ответ на свой вопрос. осталось только почитать найденные тобою темы. Причина таже самая что и у них - отключена система ЭПХХ.

PS C детонацией сие явление ничего общего не имеет.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн serega_999

  • Новичок
  • M214122 1,7 УФА, ОЗОН
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #2 : 19 Августа 2012, 18:13:29 »
Блин, да я понял это уже. Вопрос в том что куда подключить? Казалось бы самое простое, а найти не могу. Во всех мануалах и книгах, которые мне удалось найти  -  обязательно другая модель карбюратора. А мне нужно подключить конкретно ЭТОТ карб как положено.
Кто-нибудь соображает?
  • 1999, M214122, УЗАМ 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #3 : 19 Августа 2012, 19:06:15 »
обычный карб озон 2140
подключение по любому мануалу
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #4 : 19 Августа 2012, 19:42:39 »
Блин, да я понял это уже. Вопрос в том что куда подключить? Казалось бы самое простое, а найти не могу. Во всех мануалах и книгах, которые мне удалось найти  -  обязательно другая модель карбюратора. А мне нужно подключить конкретно ЭТОТ карб как положено.
Кто-нибудь соображает?

Ты или ленивый на чтение уже написанного или сам не понимаешь чего тебе надо
тут уже все разжевано и рассказано, а тема-то всего одной страницей ранее созданной тобою.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53492.0.html
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн serega_999

  • Новичок
  • M214122 1,7 УФА, ОЗОН
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #5 : 21 Августа 2012, 10:31:24 »
обычный карб озон 2140
подключение по любому мануалу
Блин спасибо пацаны. У меня скачано 3(!) разных мануала по 41 москвичу + один куплен в книжном магазине и НИ В ОДНОМ НЕТУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ карбюратора. Может быть мануал предполагает, что карб уже подключен правильно? Там есть тарировочные данные, настройка, ремонт, обслуживание. А КАК ПОДКЛЮЧИТЬ🤯 ГДЕ НАПИСАНО🤯 Какой сцуко шланг куда воткнуть? Неужели так сложно помочь?

Ты или ленивый на чтение уже написанного или сам не понимаешь чего тебе надо
тут уже все разжевано и рассказано, а тема-то всего одной страницей ранее созданной тобою.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53492.0.html

Я просто ПЗДЦ какой ленивый. Даже сфоткал всё от переизбытка лени. Короче закрывайте тему. Я всё понял...  🤦‍♂️
  • 1999, M214122, УЗАМ 1,7

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #6 : 21 Августа 2012, 12:42:14 »
Зачем нервничать то? Ведь правда все расписано и разжевано ни раз. На второй фотке видишь желто-рыжый шланг? Сейчас он подключен напрямую от клапана ХХ к впускному коллектору. А должен проходить через клапан ЭПХХ (бочонок что на последней фотке). То есть схема подключения такая: Впускной коллектор-клапан ЭПХХ- клапан ХХ. А шланг который тебя беспокоит это система вентиляции задросельного пространства, он подключается к "черепахе" на то место где у тебя заглушка.
ПыСы А в мануале почитай не про "подключение карбюратора", а про устройство системы экономайзера принудительного холостого хода.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 12:59:30 от wildtiger »
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #7 : 29 Августа 2012, 14:16:52 »
На черепашке сосок заглушен болтиком. Трубка от этого соска должна идти к соску на карб. Сосок на карбе располагается на средней секции карба и смотрит на воздухан. Особая примета - расположен под углом, то есть не горизонтально и не вертикально. Если этот сосок заглушают то при большом расходе воздуха начинает лететь копоть с выхлопной трубы.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Клёпа

  • Гость
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #8 : 29 Августа 2012, 15:59:16 »
Замечательно глушить движок отсечкой топлива клапаном ЭПХХ.
Никаких дрыганий, дизелинга и тд.
Можно гордо кататься на перегретом моторе и даже не знать об этом.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #9 : 29 Августа 2012, 20:49:14 »
Поглядывай на указатель температуры почаще.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #10 : 30 Августа 2012, 10:14:32 »
Не факт что движок перегрет. Бывает свечи дают такой результат. Я как то раз ставил на свой движок 1.8 свечи А 20. На них постоянно калильное зажигание проявлялось после выключения зажигания. Но потом вернулся на А17ДВ и всё стало пучком. Заодно поправил ЭПХХ (трубки на электроклапане местами попутал).
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Опять про детонацию!
« Ответ #11 : 31 Августа 2012, 20:16:04 »
Не факт что движок перегрет. Бывает свечи дают такой результат. Я как то раз ставил на свой движок 1.8 свечи А 20. На них постоянно калильное зажигание проявлялось после выключения зажигания. Но потом вернулся на А17ДВ и всё стало пучком. Заодно поправил ЭПХХ (трубки на электроклапане местами попутал).
Трубки были перепутаны, а свечи всё равно виноваты... 😳
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.