вот так на много лучше)))

наконец то я нормально заехал в мотор

как родной

не совсем понятно, но в общем ни балка, ни стаб не мешают!! уррраа))) я опасался за этот момент

рено стаб будет еще ниже, так что все агонь)

на второй день, начал ковырять правую опору движки... вырезал такую вот пластинку и почувствовал себя как то не очень...(заболевать начал)

на третий день(суббота) начал мостырить опору.

посути первый раз начал варить

в итоге слепил вот такую шайтан опору и лег дома с температурой((



получилась добротная))

сегодня с утра чувствовал чуть получше, пошел делать вторую опору... кран мне ведь дали погонять тока на выходные(
с опорой оказалось все ооочень сложно... долго решал че и как делать....
было изначально 2, как мне казалось, варианта:
1 - оставлять мой компрессор кондея, переделывая кронштейн
2 - или же ставить ниссан компрессор и скрещивать его потом с остальной системой.
в общем приложив мой компрессор понял, что один из шлангов будет проходить сквозь лямбду... что недопустимо. поэтому остался единственный вариант - ниссан компрессор.
начал придумывать кронштейн... (места там ооочень мало, чтоб чето изобразить...)
сначала так попробовал подушку

потом так

решил ее чуть утопить.. у меняж есть сварка)) я могу делать все что угодно)))


и после этого получилась вот такая опора

иииИИИИИИИИ ХЬЮСТОН!! МЫ ВНУТРИ! 🥁 🥁


единственный косяк - не угадал с углом подушки( видимо буду переделывать.. а то наверно часто рваться будет


п.с - я тут задумался од переходнике на наши шрусы в совственном исполнении....

если все грамотно сварганить, то может и получиться))

но все это я оставлю на след выходные)