Автор Тема: Переход с шайб на цельные толкатели, как?  (Прочитано 5801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Толкатели F3R и их заменители
« Ответ #20 : 17 Сентября 2012, 12:06:50 »
Толкатели:
Идут только по отдельности, с маркировкой от 7.550 до 8.150 всего 25 наименований:

             Renault                    Kolbenschmidt         Mec-diesel

7.550 № 7700102349              50007540     
7.575 № 7700102350
7.600 № 7700102351
7.625 № 7700102352
7.650 № 7700102353              50007542
7.675 № 7700102354
7.700 № 7700102355              50007543
7.725 № 7700102356
7.750 № 7700102357              50007544
7.775 № 7700102358
7.800 № 7700102359              50007545                 221520
7.825 № 7700102360
7.850 № 7700102361              50007546
7.875 № 7700102362
7.900 № 7700102363              50007547
7.925 № 7700103627
7.950 № 7700103628              50007548
7.975 № 7700103629
8.000 № 7700103630
8.025 № 7700103631
8.050 № 7700102632
8.075 № 7700103633
8.100 № 7700103634
8.125 № 7700102358
8.150 № 7700103636

Средняя цена:                 Средняя цена:                 Средняя цена:
от 600 до 1000                 от 400 до 600                         От 400

Заменители оригинальных толкателей Kolbenschmidt и Mec-diesel только от дизельных двигателей.
Размер толкателя  Mec-diesel 35x30x7.8

Подскажите пожалуйста они действительно к нам подходят
 
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #21 : 20 Сентября 2012, 20:31:03 »
Up
Что некто не покупал новые толкатели?
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #22 : 27 Сентября 2012, 16:32:58 »
https://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C1F00002&id=8D800049 зайдите сюда, кому нужны шайбы для F3Rа. Хочу сказать, что за этими шайбами я охочусь с самого января этого года и в продаже на экзисте, в списке который я привел, они появились вот вот, совсем недавно. 3-4 недели назад. До этого по всем позициям были прочерки, и по Metelli и по Freccia. Сейчас практически любую позицию можно заказать, кроме

Freccia
PRV 01-330 (2,90)
PRV 01-345 (3,65)
PRV 01-348 (3,80)
PRV 01-350 (3,90)
PRV 01-351 (3,95)
PRV 01-449 (2,50)
PRV 01-450 (2,55)
PRV 01-451 (2,60)
PRV 01-452 (2,65)
PRV 01-453 (2,70)
PRV 01-454 (2,75)
PRV 01-455 (2,80)
PRV 01-456 (2,85)
PRV 01-457 (4,00)

у Metelli
03-0-346250 (2,50)
03-0-346260 (2,60)
03-0-346265 (2,65)
03-0-346285 (2,85)
03-0-346315 (3,15)
03-0-346330 (3,30)
03-0-346340 (3,40)
03-0-346355 (3,55)
03-0-346360 (3,60)
03-0-346400 (4,00)

Но часть тех шайб что нет у Freccia, есть у Metelli. Поэтому почти все размеры есть. Нет ни у тех, ни у других следующих размеров:

2,50
2,60
2,65
4,00

P.S. поскольку я зарегистрирован в экзисте по Ростовской обл, то возможно в других регионах каких то позиций будет не хватать или наоборот что то будет, чего нет по РО.

P.P.S. стаканы для гражданской машины, где отсечка не смешена выше 6.200 лучше лишь тем, что они легче чем шайба+сам стакан. Поэтому можно ощущать некий приход в лошадках, если перейти на стаканы
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Phontom211

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #23 : 02 Октября 2012, 18:41:43 »
Друзья подскажите пожалуйста мне сказали что нужно менять гидро компенсаторы (сильное бряканье)!Что нужно для этого купить,сколько примерно  будет стоить?И как узнать что там шайбы или цельные толкатели,только при разборке?Всем огромное спасибо!!!
  • 1999,Москвич214145,реноF3R

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #24 : 02 Октября 2012, 21:19:34 »
крышка если желтая то толкатели и то может быть не вариант,открой мзг и посмотри шайбы будет видно
толкатели заказывай в экзисте пользуйся поиском
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн Phontom211

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #25 : 03 Октября 2012, 18:35:09 »
крышка если желтая то толкатели и то может быть не вариант,открой мзг и посмотри шайбы будет видно
толкатели заказывай в экзисте пользуйся поиском
Спасибо.желтая,сегодня посмотрю для убеждения.а размер толкателей как узнать,какие заказывать?
  • 1999,Москвич214145,реноF3R

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #26 : 05 Октября 2012, 19:24:16 »
freccia шайбы говно. поверхность быстро изнашивается
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #27 : 13 Октября 2012, 10:34:00 »
Народ, просто так заменить на цельные толкатели не получится. Стоимость их далеко не копеечка, но это ладно. НО еще надо клапана длиннее ставить. На шайбах клапана 107 мм, на толкателях 115 мм. Да и смысл? Шайбы все равно будут дешевле.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #28 : 13 Октября 2012, 10:45:10 »
Народ, просто так заменить на цельные толкатели не получится. Стоимость их далеко не копеечка, но это ладно. НО еще надо клапана длиннее ставить. На шайбах клапана 107 мм, на толкателях 115 мм. Да и смысл? Шайбы все равно будут дешевле.

один раз мне попалась гбц с другими клапанами, остальные сколько не перебирал---- длина клапанов что с шайбами, что с цельными толкателями одинаковые. щас на балконе лежат 2 гбц, одна с шайбами, другая с цельными---длина клапанов одинаковая.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #29 : 13 Октября 2012, 11:41:20 »
короткие клапана только на обычных плоских шайбах
длинные на грибках и стаканах
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #30 : 23 Октября 2012, 18:19:01 »
один раз мне попалась гбц с другими клапанами, остальные сколько не перебирал---- длина клапанов что с шайбами, что с цельными толкателями одинаковые. щас на балконе лежат 2 гбц, одна с шайбами, другая с цельными---длина клапанов одинаковая.
не может этого быть!
Zenitchik666 правильно говорит.
Если стоят шайбы то клапана короткие!
Если стоят цельные толкатели то клапана длинные!
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #31 : 23 Октября 2012, 18:21:11 »
не может этого быть!
Если стоят шайбы то клапана короткие!
Если стоят цельные толкатели то клапана длинные!

еще спорить будем? один спорил насчет вкладышей, теперь спорят насчет клапанов. Сегодня только разбирал голову с шайбами, КЛАПАНА ОДИНАКОВЫЕ!!!

на моторах другой серии---разные
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #32 : 23 Октября 2012, 18:43:28 »
Внесу свои 5 копеек - У Ф3Р все КЛАПАНА 115.3мм вне зависимости от типа толкателя,а вот у Ф3П 107мм,так что если кому попадаются короткие клапана значит гбц от 1.8

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #33 : 23 Октября 2012, 18:48:33 »
Внесу свои 5 копеек - У Ф3Р все КЛАПАНА 115.3мм вне зависимости от типа толкателя,а вот у Ф3П 107мм,так что если кому попадаются короткие клапана значит гбц от 1.8

 например у F3R 723 клапана 107мм, а у F3R 750 115мм
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #34 : 23 Октября 2012, 18:51:58 »
А я чет по каталогу лазил и только 107-ые у Ф3П видел... 🤦‍♂️

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #35 : 23 Октября 2012, 20:01:02 »
еще спорить будем? один спорил насчет вкладышей, теперь спорят насчет клапанов. Сегодня только разбирал голову с шайбами, КЛАПАНА ОДИНАКОВЫЕ!!!

на моторах другой серии---разные
шайбы есть двух типов. грибки как у нас и по типу восьмерочных - вот с ними короткие клапана, но на наш мотор их не ставили
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #36 : 23 Октября 2012, 20:04:46 »
шайбы есть двух типов. грибки как у нас и по типу восьмерочных - вот с ними короткие клапана, но на наш мотор их не ставили

именно на наш не ставили, а на f3r других серий ставили, кто хочет----тот  разберется))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #37 : 24 Октября 2012, 18:08:05 »
А я чет по каталогу лазил и только 107-ые у Ф3П видел... 🤦‍♂️
Вот тут и 107 и 115 https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=145495
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #38 : 24 Октября 2012, 18:18:46 »
Вот их я как раз вбивал в экзист и по клапанам АЕ смотрел они и те и те 115мм

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: Переход с шайб на цельные толкатели, как?
« Ответ #39 : 24 Октября 2012, 20:31:07 »
ребят а как узнать каких размеров брать шайбы?  просто на холодную заметил что чуть цыкотят клопы
  • москвиченок 214145 2литра сока