Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 436725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90

...
Бьюсь челомъ о срубъ, возхохоташе подъ лавкою 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
а они встанут нормально и без колхоза?
и хорошо прилегать будут?
как поставишь, так и будет. здесь на форуме обсуждались многие моменты, поищи
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

ABars

  • Гость
Бьюсь челомъ о срубъ, возхохоташе подъ лавкою 😆

Похоже, пытать вас, чтобы выяснить смысл сказаного
Оставлять на нейтрали и без ручника - опасно, т.к. в суровые морозы (ниже -20°C) за счёт возросшей вязкости масла, авто всё равно тянет вперёд.
- только тешить. 😁

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Всем здрасте!
Затекает вода в двери, при чем походу во все)
Понятно, что дело в уплотнительной резинке между стеклом и рамкой(на нижней грани она).
Что можете посоветовать по ее замене? Искать оригинал или есть получше варианты?

Ну как бы ничего необычного. В низу дверей даже дырки на этот случай предусмотрены. Желательно их прочищать иногда. А чтоб вода совсем не затекала - стекла с уплотнителями убрать и заварить нафиг все железом.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Похоже, пытать вас, чтобы выяснить смысл сказаного
...
Это значит "патсталом" 😆 Вчера дореволюционного Пушкина читал. Накатило, ажъ до полудни не отпускало.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Ну как бы ничего необычного. В низу дверей даже дырки на этот случай предусмотрены. Желательно их прочищать иногда. А чтоб вода совсем не затекала - стекла с уплотнителями убрать и заварить нафиг все железом.
У меня на предыдущем москвиче тоже 98 года не было дырок в дверях вода булькала болтыхалась после дождя, на нынешнем есть в низу дверей продольные по две, но я решил, что это не завод, а предыдущий хозяин смекнул
  • СВР 1998

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
У меня 91 года машина...
Сливных вроде не замечал, но вода стекает из-под нижней резинки 😀
я к тому, что воды слишком много затекает в дверь, слышно бульканье при езде аж...такого быть не должно
  • 1991,21412

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Абсолютных уплотнителей, увы и ах, еще не изобрели. Посему на всех отечественных и импортных автомобилях предусмотрены сливные отверстия в дверях. Если не обнаружены - 1. забиты грязью так что не видны. 2. Забиты грязью и покрашены. 3. двери левого изготовителя. 4. гениально залиты антикором. В случае необнаружения таковых советую их сделать. И перестанет хлюпать в дверях и двери проживут дольше. Это к тому же дешевле долботни с уплотнителями.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 08:58:19 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
У меня на предыдущем москвиче тоже 98 года не было дырок в дверях вода булькала болтыхалась после дождя, на нынешнем есть в низу дверей продольные по две, но я решил, что это не завод, а предыдущий хозяин смекнул

https://automn.ru/azlk-2141/azlk-44268-10.m_id-6259.m_id2-6261.html

Руководства  АЗЛК   2141 (Москвич)

Прочистка дренажных отверстий

Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому регулярно прочищайте их. Прочищайте дренажные отверстия через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

       ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется тонкая длинная отвертка или проволока.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Работа проводится снизу автомобиля. Для наглядности работа проводилась на автомобиле, установленном на подъемнике.

Так прочищайте отверстия тонкой отверткой.
Места расположения дренажных отверстий:

1. Двери — по два отверстия в каждой.
2. Пороги — три отверстия. (см. в конце сообщения)

        ПРИМЕЧАНИЕ
Дренажные отверстия расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.
-------

Фото там нет, испарилось

Вот фото дренажных отверстий на дверях
https://c.a.d-cd.net/c145bbu-960.jpg
https://b.a.d-cd.net/4145bbu-960.jpg
Источник
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ld37/2/journal/288230376153007163/

Вот такого вида дренажные отверстия на порогах с наружной стороны, по 2 под каждой дверью - итого 4 с каждой стороны машины



Почему пишут 3 (выше выделено) - не знаю, может, в другом месте - не помню
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 05:42:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Спасибо. Заодно вспомнил как они называются  😀
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Евгений полукеев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Привет все сегодня стал перебирать топливный все прочистил как положено, здесь подъехал сосед по гаражу начали разговор и тут слышу что то вы поло на землю, приглянулся смотрю какая та пластмасска, можеть и не отсюда кто знает подскажите, плизззззззззз

  • Азлк 2141 1992 г. 1.5 объем скоро F3R
Мой Красный Космич

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6323
  • Карма: 54
у тебя на фото внизу насоса отверстие. трубка оттуда и выпала
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
https://automn.ru/azlk-2141/azlk-44268-10.m_id-6259.m_id2-6261.html

Руководства  АЗЛК   2141 (Москвич)

Прочистка дренажных отверстий
....
2. Пороги — три отверстия.
....
-------

Вот такого вида дренажные отверстия на порогах с наружной стороны, по 2 под каждой дверью - итого 4 с каждой стороны машины



Почему пишут 3 (выделено) - не знаю, может, в другом месте - не помню

Отредактировал первоначальное сообщение, добавил фото
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 05:43:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евгений полукеев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
у тебя на фото внизу насоса отверстие. трубка оттуда и выпала
все догнал спасибо
  • Азлк 2141 1992 г. 1.5 объем скоро F3R
Мой Красный Космич

Оффлайн Евгений полукеев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
у тебя на фото внизу насоса отверстие. трубка оттуда и выпала
в ставил вот так

  • Азлк 2141 1992 г. 1.5 объем скоро F3R
Мой Красный Космич

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Всем привет.
В общем, у меня вода в салоне после дождя...на водительском месте, видны следы на пластиковой накладке на порог(в салоне).Почитал, сделал вывод, что течет из под резинки лобового...
Мне посоветовали шприцом под нее закачать смесь из масла и мовиля(2  к  1), закачать не в сливной канал, а под него как бы.
Так вот, купил шприц автомобильный, закачать не вышло, тупо не идет...
Вот думаю, может медицинским попробовать,у него носик поуже, кто что может подсказать?

п.с. и такой вопрос, если под резинкой течет, то если снять пластиковую накладку в салоне не стойку, буду видны подтеки или нет?
Просто ради интереса снял ее, там все чисто
  • 1991,21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Всем привет.
В общем, у меня вода в салоне после дождя...на водительском месте, видны следы на пластиковой накладке на порог(в салоне).Почитал, сделал вывод, что течет из под резинки лобового...
Мне посоветовали шприцом под нее закачать смесь из масла и мовиля(2  к  1), закачать не в сливной канал, а под него как бы.
Так вот, купил шприц автомобильный, закачать не вышло, тупо не идет...
Вот думаю, может медицинским попробовать,у него носик поуже, кто что может подсказать?


Под сливной канал закачивать, масло, шприц не лезет... ужоснах %)

Во-первых - течь может и из-под ЧЯ, или из-под гнилой рамки лобового - если течь снизу
Во-вторых - дабы исключить попадание воды через лобовое - промазывать его нужно снаружи авто по периметру
Под внешней стороной уплотнителя, стык с кузовом - обязательно, и под внутренней стороной - стык со стеклом - желательно

Не знаю, как там у тебя шприц не лезет - у меня наконечник тубы с герметиком пролезал нормально, чуть оттопырил отвёрткой, сунул наконечник - дальше только давить на курок пистолета и двигать под углом к направлению движения
Предварительно - обязательно! - оклеить кузов и стекло вокруг уплотнителя полосками малярного (бумажного) скотча - иначе потом замучаешься всё оттирать - а от резины отколупнуть легко...
Клеить скотч с небольшим зазором между ним и уплотнителем, миллиметра 2 - чтобы было куда герметику вылезать - не под скотч, а наружу
Возможно, мусор будет под уплотнителем - желательно чем-то выскрести - со стороны кузова чем-то щадящим - пластмассовым, щепочкой, наконец 😀 - со стороны стекла можно и отвёрткой...

Герметик:

Либо Novol Gravit 630 (полиуретановый), либо Body 999 (каучуковый)
Боди есть "на каждом углу" - брал, к примеру в райцентре, в отличие от Новола - его и в Москве-то не всюду купишь - но лично мне Новол больше нравится, пробовал оба - рекомендовал бы Новол

Боди слишком быстро схватывается-густеет - а Новол постепенно загустевает, можно где-то подправить или убрать лишнее

Недавно промазал, как написал, вот фото (у нас сейчас дожди - а капот снят, поэтому накрыто целлофаном) - как оно вышло -  сверху и сбоку





п.с. и такой вопрос, если под резинкой течет, то если снять пластиковую накладку в салоне не стойку, буду видны подтеки или нет?
Просто ради интереса снял ее, там все чисто

Неясно, где течёт, по низу - не увидишь, да и поверху - смотря каким путём вода идёт...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 03:52:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Всем привет!Начала стучать рулевая рейка...
Денег сейчас нет её сделать по уму нормально полностью целиком,уже узнал выйдет в 2500р,работа,запчасти,снятие-установка...
Поэтому хочу до зимы подтянуть сам.
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/8-rulevoe-upravlenie.html
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/8-3-regulirovka-rulevogo-upravleniya.html
Чем чревата перетяжка рулевой рейки?Убьется быстрее?Руль тяжелей крутится будет и хуже возвращаться на место?
Или так ездить не затягивать?
P.S: Менял рулевые тяги,наконечники и шаровые этой весной думал из за них стук.Ничего не поменялось,управление почетче стало конечно но стуки остались.Особенно заметны по пересеченной местности.В городе не так ощутимы,и руля на месте если быстро крутить слева прям четкие такие стуки-щелчки.Подозреваю что это рейка,как купил машину откатал 3 года и 25.000км на ней рейку не подтягивал ни разу и не лазил в неё
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 10:32:56 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8422
  • Карма: 77
Ослабить контргайку 75 и чуть завернуть винт 76,если стук уйдет и руль будет крутиться легко,то катайся дальше и не парься.Если станет тугой,то конец опорам рейки 70.По идее можно не снимая рейки их заменить,отвернуть два болта 78,но лучше снять рейку,разобрать,промыть заложить хорошей смазки,не дубеющей на морозе.Я ставил рейку баултер,года не прожила,гремит жуть,регулировка не помогает,только руль тугой и никакой возврат.Плюнул,купил новую ГУР ZF рейку и понеслось,рейка,кардан,насос)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Ослабить контргайку 75 и чуть завернуть винт 76,если стук уйдет и руль будет крутиться легко,то катайся дальше и не парься.
Ослабляем против часовой 75 контргайку и по часовой винт 76 закручиваю где то на пол оборота?
Читал на ТАЗах прям усилия нужны неимоверные,чтобы рейку подтянуть,чуть ли не втроем тянут потянут,у нас такого гемора нету?
Ладно,пошел подтяну,да на заправку съезжу проверю изменения...
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»