0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ключа в зажигании нет,а напряг есть((
А такая штука есть?
я ехал до шиномонтажа почти 7 км на спущенном заднем колесе, на шиномонтаже колесо сделали но долго оно не проходило грыжи полезли, видимо корд все равно повреждается при любой скорости
Нарушение внутренней структуры слоев корда это не покажет - а вот в дороге-на ходу - может запросто...
второй день полет нормальный, спасибо
это произойдет неожиданно по любому
есть опыт?
Кто подскажет на что похож стук рулевой рейки. Новые опорные роликовые подшипники, новые шаровые эз метал, новые наконечники. Особенно неприятно при выкрученном колесе
эх помню на зимнем нордмастере амтел схавтил боковой порез в 3 сантиметра. И проехал на нём 15км со скоростью 100км/ч. Таджики залепили дырку, колесо до сих пор ездит крутится без грыж и не спускает и не бьёт на скорости.
вопрос не в том дорого или нет. вопрос конкретно в подходе механика, а не блондинки - как починить?! спасибо за совет - солью масло с нерабочей катушки 😀
Здравствуйте! Может кто сталкивался, какой диаметр шланга на горловине бензобака, тот который воздух отводит. Есть подозрение, что 8 мм, как бензошланги. Спасибо
На самом баке около 15мм
Горловина, куда бенз заливается, имеет основное отверстие именно горловина, которая через патрубок переходит в бак, и маленького диаметра для выхода воздуха из бака при наливе бензина, вот нужно приобрести бензостойкий шланк сюда, для этого нужен диаметр
подходит полностью шланг от Ваза, он вроде так и называется шланг воздушный бензобакацвет у него синий.он длинный, так что обрезайте по месту. стоит в районе 80 рублей вроде.