Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 434225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА И РАБОТАЕТ МЯГКО , ТИХО ?
проверить, установить по меткам а потом пробной поздкой поправить. на слух и детонацию

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Я нерабочие цилиндры определяю методом поочередного снятия колпачков со свечей тут и слуха особого не надо все отлично слышно какие не работают либо недорабатывают 😍

При без контактном зажигании такой метод опасен для коммутатора - он сгорает.     😏
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Virtor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
При без контактном зажигании такой метод опасен для коммутатора - он сгорает.     😏
у меня контактное стоит поэтому я не в курсе теперь знать буду
  • м 21412


Оффлайн Greinger

  • Новичок
  • Больше читака, чем писака.
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Здраствуйте. Менял на классическом движке маслосьемные колпачки. И вот какая штука возникла - колпачки, ну никак не хотят садиться полностью, между его торцом и упорным буртом направляющей клапана, всеравно остается зазор в 1-1,5мм. Сальники кортеко, прессовал оправкой. Кто нибуть сталкивался с таким, что посоветуете?
  • нет

Оффлайн Greinger

  • Новичок
  • Больше читака, чем писака.
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
"Спасибо" за помощь, за прошедшие дни с публикации вопроса, уже и сам разобрался в происходящем. Так что вопрос можно считать закрытым.
  • нет

ABars

  • Гость
"Спасибо" за помощь, за прошедшие дни с публикации вопроса, уже и сам разобрался в происходящем. Так что вопрос можно считать закрытым.
И что было?

Оффлайн Greinger

  • Новичок
  • Больше читака, чем писака.
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
И что было?

Наверное, если провернуть хоть на одно сообщение вверх, то можно понять в чем состоит вопрос. Вернее, в чем состоял.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 02:05:40 от Greinger »
  • нет

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Чем кончилось то? Что было мы поняли, что конкретно сделал?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Greinger

  • Новичок
  • Больше читака, чем писака.
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Чем кончилось то? Что было мы поняли, что конкретно сделал?

Как пояснили, довольно уважаемые мной люди, глубина посадки не так и критична - садить сколько идет. Если натяг между сальником и направляющей в норме, то все будет ходить. Большинство вообще вручную напрессовывает и как-то худо-бедно оно бегает, я же пользовался спецовой оправкой, еще дедом выточеной. Пробег покажет правильно ли мне насоветовали.
  • нет

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Есть какие-нибудь действенные рекомендации по уплотнению клапанной крышки 408 мотора? А то она стальная, и крепится всего в 4 точках - сильно сопливит.  😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Есть какие-нибудь действенные рекомендации по уплотнению клапанной крышки 408 мотора? А то она стальная, и крепится всего в 4 точках - сильно сопливит.  😕
Проверить сперва ровная ли крышка. При перетяге её выгибает. Подровнять, подмазать герметиком и не тянуть до одури.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Что может стучать. Звук спереди под ногами водителя . Рулевые новые, шаровые новые, шруса оба новых не бу в сборе поменяны , резина заменена на полеуретан. К тому же какие то щелчки появились в том же районе когдакаробкой притормаживаешь на медленном ходу
  • СВР 1998

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
подушка кпп

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
подушка кпп
Или подушечки кпп. Коробка вырывается, что есть силы, с места насиженного.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 18:59:00 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Лучше не доводить стук до ударов - ехать много километров с болтающейся коробкой очень не приятно. 🚬

Проверить сперва ровная ли крышка. При перетяге её выгибает. Подровнять, подмазать герметиком и не тянуть до одури.
Да до одури я никогда не тянул - хлипкая она на вид. А так - она изначально несколько кривоватой была, герметики плохо помогают. Просто думал, может есть способы усиления крышки.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Лучше не доводить стук до ударов - ехать много километров с болтающейся коробкой очень не приятно. 🚬
Да до одури я никогда не тянул - хлипкая она на вид. А так - она изначально несколько кривоватой была, герметики плохо помогают. Просто думал, может есть способы усиления крышки.
может толстые и удлиненые шайбы как на тазах классике
https://www.rosbolt.ru/images/22770.jpg
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 07:13:47 от ALEKC74 »

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
может толстые и удлиненые шайбы как на тазах классике
https://www.rosbolt.ru/images/22770.jpg
На 408-м это бесполезно. В классике от гайки до гайки дай богсантиметров 10, а в 408-м практически вся длинна движка (сантиметров 30-40). Шайбы широкие никакого эфекта не дадут, если по серёдке крышка горбом.
Единственный вариант - поправить крышку механически (ровность можно проверить приложив её на плоское стекло) и затем не перетягивать.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Узам 3317-1700 ...какой ремень по размеру на него искать, или по другим параметрам
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 4
Ремень на УЗАМ 10X825.
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
825мм диаметр,как то маловато?
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.