Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 431284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8417
  • Карма: 76
Тут скорей от производительности вод.насоса зависит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Тут скорей от производительности вод.насоса зависит
При нерабочей помпе будет кипеть мотор при выключенных вентиляторах. В этом смысле чем хуже помпа тем хуже циркуляция и не факт что ее хватит чтобы докачать до датчика. А раз у него включается, то скорее всего с помпой все хорошо.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Вот прям классическая ситуация - сам пошутил, сам же и посмеялся, сам же себе что-то и решил в итоге... Причем, что характерно, решение вообще никак даже близко не связано с первоначальным вопросом!
Ну, термостат, значит термостат.
Ждем вопрос про время полной циркуляции гипотетического 1 кубического сантиметра в общем объеме системы...

Что работает понятно,главное как работает,как часто и насколько продолжительно
Ему не главное.

Если нет желания ответить нормально, подсказать, то пройдите мимо.
Уважаемый! Если из моего ответа убрать иронию и сарказм, вызванные Вашей манерой задавать странные вопросы на отдаленно-непонятную и отрешенную от реальности тематику, да еще и технически неграмотно, то останется там именно нормальный ответ и подсказка, на что на самом деле надо смотреть.
Но Вы предпочитаете что-то спрашивать и как-то интерпретировать ответы по только Вам самому известным принципам. И выводы делаете точно так же.

Еще раз.
Время прогрева - это сферический конь в вакууме и ничто больше!
Что реально важно:
- температура начала открытия термостата
- температура перекрытия малого круга
- реальные пороги включения/выключения вентилятора и циклограмма его работы
Причем это все в нормальных единицах измерения, то есть в градусах Цельсия и секундах, а не "тепленький" и "кипяток" и "включается/выключается"!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 12:28:52 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8417
  • Карма: 76
При нерабочей помпе будет кипеть мотор при выключенных вентиляторах. В этом смысле чем хуже помпа тем хуже циркуляция и не факт что ее хватит чтобы докачать до датчика. А раз у него включается, то скорее всего с помпой все хорошо.
Это уже "край" когда кипит при выключенных.Я имел ввиду недостаточную производительность,плохая работа отопителя на ХХ зимой,летом частое и долгое "жужжание" вента
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2358
  • Карма: 3
на каком основании?
Судя по описанию проблем с ним нет
Вентилятор срабатывает, стрелка температуры как обычно посередине белый зоне шкалы. Верхний патрубок радиатора кипяток) удержать нереально). Нижний теплый.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Это уже "край" когда кипит при выключенных.Я имел ввиду недостаточную производительность,плохая работа отопителя на ХХ зимой,летом частое и долгое "жужжание" вента
Все равно можно сказать практически без разницы, какое время будет от запуска мотора до срабатывания вентилятора  при
1) рабочем или нерабочем термостате
2) хорошей или плохой (не не в конец мертвой) помпе.
Для их диагностики нужно оперировать другими методами)))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Вентилятор срабатывает, стрелка температуры как обычно посередине белый зоне шкалы. Верхний патрубок радиатора кипяток) удержать нереально). Нижний теплый.
а как должно быть?
ещё раз повторюсь.
Радиатор справляется со своей задачей

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2358
  • Карма: 3
а как должно быть?
ещё раз повторюсь.
Радиатор справляется со своей задачей
Уважаемый! Если из моего ответа убрать иронию и сарказм, вызванные Вашей манерой задавать странные вопросы на отдаленно-непонятную и отрешенную от реальности тематику, да еще и технически неграмотно, то останется там именно нормальный ответ и подсказка, на что на самом деле надо смотреть.
Но Вы предпочитаете что-то спрашивать и как-то интерпретировать ответы по только Вам самому известным принципам. И выводы делаете точно так же.

Не нравится мои вопросы, так пройдите мимо, удалите, сделайте запрет на посещения форума, Вы имеете полное право. Составлю компанию ABars. Потому, что как могу так и задаю вопросы. За столько лет претензий не было про форму подачи вопросов. Оскорблений вроде на форуме не писал.  Кроме Вас, больше никто не цепляется..
Благодарю за понимание. Про радиатор речи вообще нет и читал, ранее Ваш ответ про него. Спасибо..
На днях поеду и проверю еще раз, писал выше.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 13:01:46 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2358
  • Карма: 3
Это уже "край" когда кипит при выключенных.Я имел ввиду недостаточную производительность,плохая работа отопителя на ХХ зимой,летом частое и долгое "жужжание" вента
Зимой не жужжит практически вообще, ну только в пробках. Летом в пробках включается часто но и выключается, постоянно не работал. Да и вообще Нареканий не было. Просто лужа под машиной появилась ну и в поисках оной пощупал патрубки. Потек походу опять расширительный старого образца.
Вот и решил уточнить у профи про время включения и прогрева карсона, чтоб от чего плясать. ну и как всегда последнее время...
Спасибо.
Модераторы, подскажите это наверно все нужно в раздел охлаждение снести?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 12:58:59 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну таки вам и объяснили, что время прогрева - ниочем, оно по сути зависит от объема системы и режима работы двигателя. Вот когда это все придет в равновесный режим - тогда и нужно смотреть, а не слишком ли часто включается (все ли хорошо с помпой, с радиаторами), ну и выход на этот равновесный режим - считай проверка термостата (не слишком ли долго лежит стрелка, порядок нагрева патрубков).

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2358
  • Карма: 3
что время прогрева - ниочем, оно по сути зависит от объема системы и режима работы двигателя.
Не ну скажем у всех 15 мин, а у кого-то 30мин., на одних и тех же комплектующих. Явно у кого 30мин,, то искать проблему надо.
что время прогрева - ниочем, оно по сути зависит от объема системы и режима работы двигателя. сный режим - считай проверка термостата (не слишком ли долго лежит
Объем чего, системы? Так все сток..
тогда и нужно смотреть, а не слишком ли часто включается (все ли хорошо с помпой, с радиаторами), ну и выход на этот равновесный режим - считай проверка термостата (не слишком ли долго лежит стрелка, порядок нагрева патрубков).
Да он отродясь летом 15-17мин грелся, греется до рабочей температуры(кран печки закрыт). Речь утром в гараже, частично утепленый.
(не слишком ли долго лежит стрелка, порядок нагрева патрубков).
Про какое место Вы пишите?, Граница желтой и белой зоны или середина белой?
Пока оставим это. Дождемся поездки...
Благодарю.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 13:22:51 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Не ну скажем у всех 15 мин, а у кого-то 30мин., на одних и тех же комплектующих. Явно у кого 30мин,, то искать проблему надо.
Не факт. Уже ответили, что слишком много частных факторов, влияющих на скорость прогрева.

Объем чего, системы? Так все сток..
Это был его величество Сарказм.

Да он отродясь летом 15-17мин грелся, греется до рабочей температуры(кран печки закрыт). Речь утром в гараже, частично утепленый.
Вот опять - летом. Лето разное бывает. А вот при чем летом утепленность гаража, это надо понять.

Про какое место Вы пишите?, Граница желтой и белой зоны или середина белой?
А вот эти границы - это еще один сферический конь в вакууме. И оперировать этими цветами радуги нельзя.

Учитесь давать точную информацию в технических единицах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Конечно, если у вас ведётся журнал, где вы перед поездкой непременно прогреваете двигатель до срабатывания датчика, при этом фиксируете влажность окружающей среды, температуру воздуха, двигателя, охлаждающей жидкости, обороты двигателя (поминутно!,), при этом крайне желательно учесть сколько бензина ушло и например померить СО для понимания, бедна или богата смесь. После статистической обработки можно будет даже составить таблицы по времени прогрева двигателя в зависимости от внешних условий. Полагаю никто таким бредом не готов заниматься.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 13:54:07 от green_weevil »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2358
  • Карма: 3
Не факт. Уже ответили, что слишком много частных факторов, влияющих на скорость прогрева.
С этим разобрались.
Это был его величество Сарказм.
Не тот раздел. Кроме крышек расширительного бачка и периодической замены о.ж. в системе охлаждения не делалось с выхода с завода.
Вот опять - летом. Лето разное бывает. А вот при чем летом утепленность гаража, это надо понят
Утром летом не 20градусов ведь. В гараже всегда прохладно по утрам. На улице авто быстрей прогревается до срабатывания вентилятора.
А вот эти границы - это еще один сферический конь в вакууме. И оперировать этими цветами радуги нельзя.
Цитата: green_weevil
[/quote
считай проверка термостата (не слишком ли долго лежит стрелка, порядок нагрева патрубков).
Учитесь давать точную информацию в технических единицах.
Нет столько инструментов и оборудования как в автосервисах, чтоб писать градусы и прочее.
Конечно, если у вас ведётся журнал, где вы перед поездкой непременно прогреваете двигатель до срабатывания датчика, при этом фиксируете влажность окружающей среды, температуру воздуха, двигателя, охлаждающей жидкости, обороты двигателя (поминутно!,), при этом крайне желательно учесть сколько бензина ушло и например померить СО для понимания, бедна или богата смесь. После статистической обработки можно будет даже составить таблицы по времени прогрева двигателя в зависимости от внешних условий. Полагаю никто таким бредом не готов заниматься.

Есть, но не до такой степени. Проще термос перекинуть, чем этим заниматься.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2022, 14:08:34 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Зимой не жужжит практически вообще, ну только в пробках. Летом в пробках включается часто но и выключается, постоянно не работал. Да и вообще Нареканий не было. Просто лужа под машиной появилась ну и в поисках оной пощупал патрубки. Потек походу опять расширительный старого образца.
Вот и решил уточнить у профи про время включения и прогрева карсона, чтоб от чего плясать. ну и как всегда последнее время...
Спасибо.
Модераторы, подскажите это наверно все нужно в раздел охлаждение снести?
Спасибо.
Устроили полемику из ничего...
 1) Кулер включится только после того как, нагреется ВЕСЬ обьем ОЖ(около 10  литроФ) и блок ДВС до температуры около 100град С. Причем не важно при какой температуре откроется термостат. Он может быть приоткрыт типа на половину или вообще заклинен в положение " Все через радиатор" - момент включения кулера определяется только этим( температура на выходе радиатора/на датчике включения).
Исправность термостата так не определить. Вообще без использования термометра моменты приоткрывания  и полного перехода "на большой круг" определить сложно - есть температурные параметры работы термостата. Вручную можно оценить только состояние закрыт/приоткрыт /"на большой круг" ( стрелка в ПП не показатель).
Технологически: ДВС- старт. Рукой сравниваем температуру верхнего патрубка термика и верхней части радиатора. По мере прогрева термик нагревается, радиатор почти!?( из-за подтекания клапана термика) нет. Далее: при температуре "приоткрывания" часть ОЖ начинает поступать в радиатор - его верх начинает нагреваться(низ остается холодным).   
Далее: переход "на большой круг" Резкое нагревание нижней части радиатора.
 Вот что тут сложного? Трудно разобраться в алгоритме работы термика? Это конечно не в " танчики гонять" - тут нужно немного напрячь ум и почитать КНИГИ.

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Очередной глупый вопрос

Вот такую фигню, можно в машину ставить?

Да, это релейный модуль от арудинки
Просто поглядел на цены, на обычные автомобильные реле, и сильно удивился
А это, почти в три раза дешевле
Ток возникает вопрос в надежности этого девайса, при вибрации, влаге и разности температур
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Буржуи тоже ломают голову, как можно в автомобиль запихнуть неавтомобильное. Посмотрим к каким глюкам это приведет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Плата блока МПСЗ SECU-3T на том же примерно уровне технология изготовлена и условия эксплуатации даже под капотом прекрасно переносит, будучи просто в пластиковом корпусе.
Так что и с этим изделием не должно быть проблем. В коробочку упаковать, можно еще плату лаком залить для большей надежности, и будет работать, никуда не денется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
У меня тоже глупый вопрос
А для чего эта приблуда

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
У меня тоже глупый вопрос
А для чего эта приблуда
Так реле же. Для коммутации)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон