Автор Тема: поршневая на f3r  (Прочитано 9809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: поршневая на f3r
« Ответ #20 : 02 Октября 2012, 13:54:17 »
Я узнавал, 10т.р и выше. Для повседневной езды ковка не подходит...

Оффлайн sergeev aleksandr

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: поршневая на f3r
« Ответ #21 : 02 Октября 2012, 14:42:13 »
Объясните мне,тупому начинающему реноводу,почему не подходит?
  • 95г.в. 214122,1,7-f3r

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: поршневая на f3r
« Ответ #22 : 02 Октября 2012, 15:22:31 »
Объясните мне,тупому начинающему реноводу,почему не подходит?
для ковки нужен больший тепловой зазор, поэтому мотор стучит на холодную, едет хреново, как убитый стандартный
не могу утверждать на 100%

у меня поршневая есть ремонтная оригинал новая...
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн sergeev aleksandr

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Re: поршневая на f3r
« Ответ #23 : 02 Октября 2012, 20:06:11 »
под первый ремонт,сколько стоит?
  • 95г.в. 214122,1,7-f3r

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #24 : 02 Октября 2012, 23:29:56 »
Ковка зная по ваговской группе не особо стучит, кстати цена не большая за ковку комплект , и для повседневной езды она подходит. Максимум более  грубее работает на холодную,  и есть не большой угар масла но этот угар не страшен, если зделать качественно двиг. Так что стук на кованных, не принимайте эо близко к сердцу, просто чуть грубее на холодную работает. Кстати если интересно то послушайте турбовые моторы,  вот приблизительно так же работают.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #25 : 03 Октября 2012, 00:51:08 »
Ковка зная по ваговской группе не особо стучит, кстати цена не большая за ковку комплект , и для повседневной езды она подходит. Максимум более  грубее работает на холодную,  и есть не большой угар масла но этот угар не страшен, если зделать качественно двиг. Так что стук на кованных, не принимайте эо близко к сердцу, просто чуть грубее на холодную работает. Кстати если интересно то послушайте турбовые моторы,  вот приблизительно так же работают.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: поршневая на f3r
« Ответ #26 : 03 Октября 2012, 01:29:50 »
Под заказ можно сделать не обязательно ковку...

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: поршневая на f3r
« Ответ #27 : 03 Октября 2012, 01:30:28 »
На ВАГе ставят ковку стандартно?

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #28 : 03 Октября 2012, 09:02:35 »
На турбовых моторах где стоит хоть какая то турбина скаят коваттые т-обиазные поршпи колбеншмидт, простообратил внимание на 6котловом тауреге поршневая такая, голь 1.4 турбо,  цц пассат двух литровый везде ковка и в стандарте зазор увеличен в цилиндре что береш поршень за днище шатаешь там люфт. Причём всё  это в допуске. Поэтому зная как они работают. Скажу что пойдёт для повседневного использования.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: поршневая на f3r
« Ответ #29 : 03 Октября 2012, 20:06:31 »
Хоть ВАГи я делаю редко больше мерседесы, но мне интересно следующее почему тогда для ВАГов турбовых продают кованные поршня для тюнинга-стандартного размера(пример для 1.8т АНБ или АГУ и так далее?) И еще интересно как ты определил что они кованные(может твердость проверял..)? Если по тепловому зазору то он на всех турбовых моторах больше чем на атмо. Так-же большой тепловой зазор в алюминиевых блоках(По примеру моторов мерседес) там вообще верхнее компрессионное кольцо видно сверху, И болтаеться как П*ЗДА В ПРОРУБИ. Просто я про ковку не просто так говорю...есть с чем сравнить, и исходя из этого иметь ковку для повседневного использования как-то неоправданно дорого и глупо
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 20:08:31 от PROizVODITEL »

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #30 : 03 Октября 2012, 21:29:07 »
Нет твёрдость не проверял. Это всё завод изготовитель проверяет. Всё эт написано в сспи программе. Незнаю ка на мерседесе с  их движками не сталкивался. А на счёт не оправдано дорого и глупо, то тут тогда вопрос задаётся сам по себе, а покупать поршневую на рено двиг по цене в среднем 3 тысячи за один поршень комплект причём сейчас проблемно достаь его говорю по личному опыту  около трёх месяцев искал и ждал. То думаю проще заказатт ковку, прождать месяц в среднем поставиь и ездит. Тут как  бы дело каждого. И для повседневной езды они подходят, если конечно не овощить и не для дачи авто нужен. Тогда я соглашусь смысла от них нет.   Кстати на вагах тоже блок алюминиевый с антиизносным напылением щас не скажу как называется.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: поршневая на f3r
« Ответ #31 : 03 Октября 2012, 23:29:54 »
Если указано то спорить не буду,напыление или никосил или силуман, просто для повседневной езды можно заказать не только кованные но и обычные-литые, а если дуть в мотор... Ну и как-бы 3т.р за поршень это не дорого еще.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: поршневая на f3r
« Ответ #32 : 03 Октября 2012, 23:37:00 »
 🤔 вот сижу и думаю об авторе....
автор купи двигатель в сборе без навесного и ездий дальше, в разы дешевле и быстрее будет.
сам посчитай:
поршня - минимум 9к
кольца - 2к
вкладыши - 3,5к
прокладки - 2к комплектом
время на сборку всего этого - бесценно

в итоге примерно 15-20к это минимум.

двигатель без навесного стоит тут от 5к до 10к, пересылка 3к НО! ты свой снял и этот поставил, и ездиешь в свое удовольствие дальше....
может я не прав, и тебе хочется сделать своими руками....

все ИМХО
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #33 : 06 Октября 2012, 10:03:01 »
🤔 вот сижу и думаю об авторе....
автор купи двигатель в сборе без навесного и ездий дальше, в разы дешевле и быстрее будет.
сам посчитай:
поршня - минимум 9к
кольца - 2к
вкладыши - 3,5к
прокладки - 2к комплектом
время на сборку всего этого - бесценно

в итоге примерно 15-20к это минимум.

двигатель без навесного стоит тут от 5к до 10к, пересылка 3к НО! ты свой снял и этот поставил, и ездиешь в свое удовольствие дальше....
может я не прав, и тебе хочется сделать своими руками....

все ИМХО

махле брал колбен себе один поршень где то 2700 стоил ремонтный размер +0,25 там поршень комплект был, с кольцами надетыми, пальцем и стопорами. взвешивал их разнось там в допуске +/- 0,10 если не ошибаюсь не помню щас точную цыфру. Вопрос в другом щас их очень сложно найти. это я о стоке речь веду. про кованные сам бы узнал что по деньгам будут, стоить.  и по времени сколько. пригодились бы!!!!  вкладыши мне встали в полторы все вместе. прокладку в районе 2700 даже меньше, это верх и низ. + комплект ремня грм,  ну и мелочёвки. если сам делаешь при наличии всех запчастей. то по мне проще сделать самому. и ездить чем потом снова капиталить, ну или ещё один брать.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 10:07:43 от BaD Boy »
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #34 : 15 Октября 2012, 22:16:44 »
наконецто привезли обошлась поршневая в 8000т рубликов а вкладыши шатуные 3000т

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: поршневая на f3r
« Ответ #35 : 16 Октября 2012, 13:37:23 »
3000р - за вкладыши  😲 не перебор? 😲

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #36 : 16 Октября 2012, 19:40:08 »
3000р - за вкладыши  😲 не перебор? 😲
с замками стоят 700р а вот без как в моём случае  три косаря да и большая редкость

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: поршневая на f3r
« Ответ #37 : 16 Октября 2012, 20:10:54 »
с замками стоят 700р а вот без как в моём случае  три косаря да и большая редкость

круто тебя на вкладыши развели
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #38 : 16 Октября 2012, 21:59:00 »
круто тебя на вкладыши развели
в смысле 🙅

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Re: поршневая на f3r
« Ответ #39 : 16 Октября 2012, 22:04:24 »
махле брал колбен себе один поршень где то 2700 стоил ремонтный размер +0,25 там поршень комплект был, с кольцами надетыми, пальцем и стопорами. взвешивал их разнось там в допуске +/- 0,10 если не ошибаюсь не помню щас точную цыфру. Вопрос в другом щас их очень сложно найти. это я о стоке речь веду. про кованные сам бы узнал что по деньгам будут, стоить.  и по времени сколько. пригодились бы!!!!  вкладыши мне встали в полторы все вместе. прокладку в районе 2700 даже меньше, это верх и низ. + комплект ремня грм,  ну и мелочёвки. если сам делаешь при наличии всех запчастей. то по мне проще сделать самому. и ездить чем потом снова капиталить, ну или ещё один брать.
всё вроде хорошо да вот гарантии никакой поставиш а он дымит или ещё что