Вы не правы!расход наоборот уменьшается(у меня уменьшился на 1-1,5л.по городу).суть в том что черепаха душит мотор,и для сгорания топлива нехватает воздуха,=>надо сильнее давить педальку чтоб машинка ехала=>увеличение расхода!а кастрюля даёт больше воздуха=>смесь сгорает более эффективно=>расход меньше!
5+!
Если стоит, к примеру, штатный фильтр, да еще давно не менялся то при всасывании смесь будет более богатая т.к. сопротивление на впуске воздуха большое и больше в топливную смесь попадает топлива из распылителя. Если мы совсем снимает фильтр то сопротивления на впуске почти нет и при возникновении разряжения во впускном коллекторе в топливную смесь попадет больше воздуха а топлива меньше, чем в первом варианте. Смесь становится беднее. Сделать её по-богаче можно винтом качества, элементарно, или оставить как есть, там разница мало будет ощютима, НО при этом мы избавились от лишеного сопротивления на впуске, движку стало легче дышать. Так что не понимаю почему расход должен становится больше. Мы лишь избавились от лишеного сопротивления на впуске.
Зачем покупать новый нулевик если его можно снять и промыть, продаются спец.препараты для этого.
To Barker: Мы не увеличивали объем цилиндра поэтому топлива больше, чем со штатным фильтром туда ну никак не попадет!
Миша, мы увеличиваем мощноть движка (совсем немного но...) но не за счет увеличения подводимой топливной смеси в цилиндры а за счет уменьшения сопротивления на впуске, соответственно поршень при движении вниз затрачивает меньше полезной энергии коленвала на преодаление сопротивления впуска, и теряет меньше угловой скорости вращения до следующей вспыски в соседнем горшке, я думаю это то понятно. А чем меньше сопротивление тем меньше расход топлива!!! На холостых это мало выражается, а вот когда движку крутишь тыщ до 3 и выше эффект от этого проявляется все больше и больше.