Автор Тема: Кастрюля от вазотаза  (Прочитано 25126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #80 : 19 Июня 2008, 16:12:19 »
Цитата: "Barker"

Увеличится, но не критично.

бОльший объем воздуха -> бОльший объем всасываемого топлива -> бОльший расход
Движку легче с впуском.

Да ну! Это значит и обороты будут больше.
А заслонку прикрыть?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Nikolai

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #81 : 19 Июня 2008, 18:25:31 »
Вы не правы!расход наоборот уменьшается(у меня уменьшился на 1-1,5л.по городу).суть в том что черепаха душит мотор,и для сгорания топлива нехватает воздуха,=>надо сильнее давить педальку чтоб машинка ехала=>увеличение расхода!а кастрюля даёт больше воздуха=>смесь сгорает более эффективно=>расход меньше!

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #82 : 19 Июня 2008, 19:26:20 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "Barker"

Увеличится, но не критично.

бОльший объем воздуха -> бОльший объем всасываемого топлива -> бОльший расход
Движку легче с впуском.

Да ну! Это значит и обороты будут больше.
А заслонку прикрыть?

От оборотов ничего не зависит. Покатайся на пустой машине, и на загруженной с прицепом, мотор крути одинакого, а потом удивись расходу.
Про заслонку не понял.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #83 : 19 Июня 2008, 19:35:01 »
Цитата: "Nikolai"
а кастрюля даёт больше воздуха=>смесь сгорает более эффективно=>расход меньше!

Ага, только идеальная пропорция топливной смеси 14:1, т.е. на 14 частей воздуха, нужна 1 часть бензина.
Судя по твоей логике, получается, что идеально настроенный карбюратор при установке на него кастрюли, он начинает готовит обедненную смесь, но машина едёт лучше. Неповерю.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #84 : 19 Июня 2008, 19:35:51 »
н-да.... страсти о тазокострюле продолжаются.....  😆 
не удержался.... 😆

N@PsteR

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #85 : 19 Июня 2008, 19:39:03 »
Цитата: "Nikolai"
Вы не правы
Смысл нулевика в данном случае - увеличить мощность двигателя. А мощность двигателя увеличивается когда в него поступает больше смеси. А чтобы сохранить пропорции нужно не  только, чтоб поступало больше воздуха, но и чтоб было больше  бензина. Мощность растет, расход тоже!

Nikolai

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #86 : 19 Июня 2008, 19:48:39 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Nikolai"
а кастрюля даёт больше воздуха=>смесь сгорает более эффективно=>расход меньше!

Ага, только идеальная пропорция топливной смеси 14:1, т.е. на 14 частей воздуха, нужна 1 часть бензина.
Судя по твоей логике, получается, что идеально настроенный карбюратор при установке на него кастрюли, он начинает готовит обедненную смесь, но машина едёт лучше. Неповерю.
насколько я знаю всегда было 15:1!дело твоё,верить или нет,и я никого не заставляю верить!но результат на лицо!у всех кто ставит кастрюлю расход падает!!!

Nikolai

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #87 : 19 Июня 2008, 19:54:40 »
Цитата: "N@PsteR"
Цитата: "Nikolai"
Вы не правы
Смысл нулевика в данном случае - увеличить мощность двигателя. А мощность двигателя увеличивается когда в него поступает больше смеси. А чтобы сохранить пропорции нужно не  только, чтоб поступало больше воздуха, но и чтоб было больше  бензина. Мощность растет, расход тоже!
изначально с черепахой воздуха идет меньше,чем надо,а с кастрюлей соотношение выравнивается,при том же количестве топлива!ну ладно наш спор будет бесконечным!тогда вы мне расталкуйте,почему с кастрюлей падает расход?

Ivanich

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #88 : 19 Июня 2008, 20:12:36 »
Цитата: "Nikolai"
Вы не правы!расход наоборот уменьшается(у меня уменьшился на 1-1,5л.по городу).суть в том что черепаха душит мотор,и для сгорания топлива нехватает воздуха,=>надо сильнее давить педальку чтоб машинка ехала=>увеличение расхода!а кастрюля даёт больше воздуха=>смесь сгорает более эффективно=>расход меньше!
5+!
Если стоит, к примеру, штатный фильтр, да еще давно не менялся то при всасывании смесь будет более богатая т.к. сопротивление на впуске воздуха большое и больше в топливную смесь попадает топлива из распылителя. Если мы совсем снимает фильтр то сопротивления на впуске почти нет и при возникновении разряжения во впускном коллекторе в топливную смесь попадет больше воздуха а топлива меньше, чем в первом варианте. Смесь становится беднее. Сделать её по-богаче можно винтом качества, элементарно, или оставить как есть, там разница мало будет ощютима, НО при этом мы избавились от лишеного сопротивления на впуске, движку стало легче дышать. Так что не понимаю почему расход должен становится больше. Мы лишь избавились от лишеного сопротивления на впуске.
Зачем покупать новый нулевик если его можно снять и промыть, продаются спец.препараты для этого.
To Barker: Мы не увеличивали объем цилиндра поэтому топлива больше, чем со штатным фильтром туда ну никак не попадет!
Миша, мы увеличиваем мощноть движка (совсем немного но...) но не за счет увеличения подводимой топливной смеси в цилиндры а за счет уменьшения сопротивления на впуске, соответственно поршень при движении вниз затрачивает меньше полезной энергии коленвала на преодаление сопротивления впуска, и теряет меньше угловой скорости вращения до следующей вспыски в соседнем горшке, я думаю это то понятно. А чем меньше сопротивление тем меньше расход топлива!!! На холостых это мало выражается, а вот когда движку крутишь тыщ до 3 и выше эффект от этого проявляется все больше и больше.

Nikolai

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #89 : 19 Июня 2008, 20:21:48 »
10+Вот это закрутил,а главное понятно!!!

N@PsteR

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #90 : 19 Июня 2008, 22:05:31 »
Угу, а когда турбонаддув ставится, это тоже, по вашему приводит к снижению расхода? Поршню вообще ничего втягивать не надо! Ему все силой заталкивают! Еще и коленвалу помогая, тем самым.

Ivanich

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #91 : 19 Июня 2008, 22:24:31 »
Цитата: "N@PsteR"
Угу, а когда турбонаддув ставится, это тоже, по вашему приводит к снижению расхода? Поршню вообще ничего втягивать не надо! Ему все силой заталкивают! Еще и коленвалу помогая, тем самым.
Совершенно правильно, поршню здесь газы даже помогают, но привод то турбины идет либо от коленвала, либо, в большинсве случаев, от выхлопных газов. Соответвенно выхлопным газам на выходе приходится приводить в движение крыльчатки лопостей, которые в свою очерердь через вал приводят в движение лопасти копрессора. На трение в подшипниках вала и сопротивление вращению лопастей соответсвенно тоже приходится затрачивать некоторую работу, но отдача, которую мы получаем от мотора в результате "запихивания" большего количесва рабочей смеси в цилиндры много больше этих потерь поэту все с лихвой компенсируется. Мощность и соответсвенно расход увеличивается.
Вся разница в том, что ставя нулевик мы повышаем мощность за счет снижения сопротивления, а ставя турбину - повышаем мощноть, за счет увеличения количества подводимой топливной смеси!

N@PsteR

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #92 : 19 Июня 2008, 22:29:52 »
Цитата: "Ivanich"
Совершенно правильно, поршню здесь газы даже помогают, но привод то турбины идет либо от коленвала, либо, в большинсве случаев, от выхлопных газов. Соответвенно выхлопным газам на выходе приходится приводить в движение крыльчатки лопостей, которые в свою очерердь через вал приводят в движение лопасти копрессора. На трение в подшипниках вала и сопротивление вращению лопастей соответсвенно тоже приходится затрачивать некоторую работу, но отдача, которую мы получаем от мотора в результате "запихивания" большего количесва рабочей смеси в цилиндры много больше этих потерь поэту все с лихвой компенсируется.
Расход-то растет! В случае с нулевиком он тоже растет, но меньше!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #93 : 20 Июня 2008, 05:00:11 »
В случае с нулевиком мы уменьшаем потери на входе, соответсвенно увеличиваем поток воздуха - возрастает скорость потока через карб и соответсвенно больше инжектируется топлива через малые диффузоры. Отсюда и прибавка как по наполнению, так и по насыщению. Поэтому по-моему расход должен увеличиться, насколько только непонятно.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #94 : 20 Июня 2008, 09:04:47 »
Цитата: "Тимур"
н-да.... страсти о тазокострюле продолжаются.....  😆 
не удержался.... 😆

Да уж тема, что вы все на тазокастрюле зациклились, дешевле у жены дома взять старую, четыре дырки, обрезать и готово и ещё и с ручкой будет удобно очень  😝  😝  😝

Ставил я себе нулевик, приход 0, катался в своё время на рабочей шахе вообще без кастрюли и без фильтра, честно как ехала так и ездила, чисто в теории приход от нулевика может быть при макс. оборотах где то под 6000, может и 0,5 - 1 лошадку даст, но вот только смысл  😝

Почему тогда ни один производитель не ставит на новую машину нулевик, почему на автовазе отказались от кастрюли и перешли на современную конструкцию из пластика и ранее никогда не ставили резанную кастрюлю, а делали именно раздельный забор горячего и холодного воздуха.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #95 : 20 Июня 2008, 09:38:48 »
Речь не идет о преимуществах кастрюли как таковой, а о ее преимуществе перед штатной черепахой. Ну уродская она и все, душит, у меня она даже внутрь мм на 3-5 вогнута от этого.
Из пластика пожалуйста, я б сделал, но под капот колено не войдет.
А если перевести разговор про современность, дак там впрыск и канал нормально организован, не упирается в капот.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #96 : 20 Июня 2008, 10:07:15 »
Цитата: "Basil"
Речь не идет о преимуществах кастрюли как таковой, а о ее преимуществе перед штатной черепахой. Ну уродская она и все, душит, у меня она даже внутрь мм на 3-5 вогнута от этого.
Жесть  😝  Черепашку засосало   😆  😆  😆
Сними черепаху и попробуй на хх (можешь с перегазовкой) рукой прикрывать карб. и смотри как там нужно заузить, чтобы двиг. стал реагировать/глохнуть.
Цитата: "Basil"
Из пластика пожалуйста, я б сделал, но под капот колено не войдет.
Тут входит  😆  😆  😆
https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=261&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%EC%F3%F2%E8%EB+%E7%E0%E1%EE%F0+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0++%EB%E5%F2%EE&start=0
Да и тема куда полезнее и вроде как ты в ней отписывался, во всяком случае примеры есть (возможно не все идеальны) 🍺
Цитата: "Basil"
А если перевести разговор про современность, дак там впрыск и канал нормально организован, не упирается в капот.
Что мешает его нормально организовать на москвиче, дело в том что помимо инжектора (он тут ни причем) инженеры автоваза признали, что при переходе от кастрюль на пластиковый, выведенный короб фильтра, ресурс и мощность двиг. увеличиваются за счет большей герметичности и более грамотно организованного притока воздуха.

Данила С

  • Гость
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #97 : 20 Июня 2008, 10:47:24 »
Цитата: "Bolt"
Что мешает его нормально организовать на москвиче, дело в том что помимо инжектора (он тут ни причем) инженеры автоваза признали, что при переходе от кастрюль на пластиковый, выведенный короб фильтра, ресурс и мощность двиг. увеличиваются за счет большей герметичности и более грамотно организованного притока воздуха.

чуууушь
этот рассохшийся пылесос от которого идет гофра к черепахе которая небось еще и не везде плотно прилегает нифига не увеличивает герметичность

уверен что если мне сейчас поставить кастрюлю грамотно обрезанную герметичность как раз возрастет в разы

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #98 : 20 Июня 2008, 11:16:21 »
на выходных займусь установкой этой кастрюли. позже отпишу как и чего..лучше/хуже
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Кастрюля от вазотаза
« Ответ #99 : 20 Июня 2008, 15:18:33 »
Надоело уже читать бредовые каменты ниочем  😩

1) Расход увеличится, если карб не регулировать.
2) Для сток-мотора, черепашки и родного фильтра более чем достаточно.
3) Мнения об увеличении динамики и изменении расхода субъективны, т.к. не подтверждены стендовыми испытаниями.
4) Приход от кастрюли незначителен, кто не верит, пусть без фильтра прокатится, только карб не забудет настроить.
5) Ту узамоводы: проверьте что бы у вас не слипалась гофра между черепашкой и корпусом фильтра при повышенных оборотах. Может и машинка поедет?!

6) А теперь давайте спорить про прямоток, там говорят тоже +10-20 лошадей появляеццо  😩  😩  😩