Вначале появился скрежет 1-2сек при отпускании газа, который постепенно усиливался. Потом появился звонкий стук.
Двигатель работает ровно, масло не ест и в сапун не гонит, масло сейчас между мин и макс, лампа масла не горит и не моргает. Снимал ремень генератора и помпы, стук остаётся. Где стучит непонятно, сверху если слушать то в районе цепи сильнее слышно, снизу ближе к маховику стучит, но где точно стучит не понятно.
В момент появления стука ехал не спеша в спокойном темпе.
Снял клапанную крышку, увидел ослабленную цепь, болт фиксирующий пластину плунжера был хорошо затянут, сам натяжитель в хорошем состоянии, ничего не сломано. Цепь последний раз натягивал 5-6т.км назад. Не знаю почему так резко ослабла цепь. Цепь натянул, стук остался, даже как-будто усилился.
Снял верхнюю часть передней крышки чтобы получше рассмотреть звёзды, цепь и успокоитель, на вид всё целое. Только ось рычага натяжной звезды вылезла из своего места и уперлась в крышку, забил ось на место, но стук остался.
Вывернул все свечи, при прокрутке стартером стук исчез, но при вкручивании свечи в любой цилиндр стук снова появляется, от количества вкрученных свеч сила и частота звука не зависят.
При заведенном двигателе стук не ритмичный, при кручении стартером есть ритм.
Сам склоняюсь что проблема всё же с цепью, собираюсь снять переднюю крышку. Но что может значит отсутствие стука при выкрученных свечах? Что еще можно проверить не разбирая двигатель?
&feature=player_embedded