Автор Тема: Застучал УЗАМ  (Прочитано 6510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #40 : 23 Ноября 2015, 23:22:20 »
Лучше не получилось, в реале нормальный металлический цвет без признаков перегрева. Только от вкладыша посередине(где масляный канал) налет грязного цвета.
Да не жди там ничего "хорошего" после описанных загрязнений в моторе. Шлифовка с полировкой!( не забудь упомянуть при сдаче на шлифовку).

Оффлайн 939

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #41 : 23 Ноября 2015, 23:40:17 »
Благодарю за советы! Буду чухать.)
  • 1991 гв, м2141, узам 2.0(умер), сейчас 1.7

Оффлайн 939

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #42 : 23 Ноября 2015, 23:47:27 »
Извиняюсь,что не в тему. После промывки блока 248 весь тосол ушел в глушитель буквально за 20 мин. По форуму искал но похожего не нашел. Как может такое быть при целой прокладке головки(железные кольца обжались равномерно при визуальном осмотре)?
Или другую тему создать?
  • 1991 гв, м2141, узам 2.0(умер), сейчас 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #43 : 24 Ноября 2015, 00:01:38 »
Извиняюсь,что не в тему. После промывки блока 248 весь тосол ушел в глушитель буквально за 20 мин. По форуму искал но похожего не нашел. Как может такое быть при целой прокладке головки(железные кольца обжались равномерно при визуальном осмотре)?
Или другую тему создать?
Или где то "дырдочка" от тосола(коррозия) или растворил отложения, а какая нибудь из гильз отошла от посадочного места. Если гильзы извлекутся без проблем, значит поставлены без лака, текут со временем обязательно, загрязнения просто скрывают проблему, а ты их растворил.

Оффлайн 939

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #44 : 24 Ноября 2015, 00:10:59 »
блок мыли без поршневой. После гильзы и посадочные места протирал растворителем, обезжиривал, сажал на герметик(ABRO красный) и слегка прихватывал гбц до высыхания. Потом собирал. Проблема эта только на нем, 1.5 и 1.7 собирал также и таких проблем не было. жалко движку, а ладу дать с ней не могу 😕
  • 1991 гв, м2141, узам 2.0(умер), сейчас 1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #45 : 24 Ноября 2015, 11:09:40 »
блок мыли без поршневой. После гильзы и посадочные места протирал растворителем, обезжиривал, сажал на герметик(ABRO красный) и слегка прихватывал гбц до высыхания. Потом собирал. Проблема эта только на нем, 1.5 и 1.7 собирал также и таких проблем не было. жалко движку, а ладу дать с ней не могу 😕

Есть тема, довольно "свежая"

--- Вода в масле, после ген.ремонта ---
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75133.0

И там:

Интересно, для кого в книге написано, что гильза сажается на краску или лак... Сколько можно талдычить, что некоторые герметики поднимают гильзу на 5-10 соток(а силиконовые к тому же легко собираются с цилиндрической поверхности при установке, а герметизация именно там и нужна). "Вы" этими герметиками только в задницу не "лазите"  😏 😏 😏 😏 😏 😏 😏 😡 😡 😡 😡
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 939

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #46 : 24 Ноября 2015, 23:40:56 »
Вкурил. Герметик откинем.
Сегодня мыл блок, коренные каналы не были забиты(легкий налет, который смылся бензином без особых усилий). Заглушки не стал ковырять, не в курсе как их вынимать, поищу в инете.
  • 1991 гв, м2141, узам 2.0(умер), сейчас 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Застучал УЗАМ
« Ответ #47 : 25 Ноября 2015, 00:23:10 »
Вкурил. Герметик откинем.
Сегодня мыл блок, коренные каналы не были забиты(легкий налет, который смылся бензином без особых усилий). Заглушки не стал ковырять, не в курсе как их вынимать, поищу в инете.
С заглушками погемороится придется. Можно выдернуть и запрессовать на жидкие герметики, краску, можно частично вскрыть и прикрепить крышечку на герметик саморезами или винтами в тело блока... Здесь уже  Вам решать, как сподручней , Попробуй пошурудить в изгибе канала проволочкой(оцени твердость отложений), может просто разориться на какой-нибудь агрессивный очиститель и "вдуть"(под "хорошим" давлением) его в канал через трубку мовильным пистолетом(поместив трубку к изгибу), но канал на изгибе очень корявый с литьевыми заусенцами и Г-образным уступом), так что промывать и продувать тщательно