Насчёт 1.4 TSI - проблеммы у этого мотора при наличии связки турбина и нагнетатель. Те моторы, которые идут на Гольфы и Шкоды немцы усекли оставив только турбину и 122 л.с., обновили прошивку. По слухам проблемы вроде как ушли.
Масло подъедают все турбины, немного, но едят. Кстати, на Ситроен, Пежо, Мини и маленькие BMW ставят двигатель Vti120 (120 л.с., атмосферник, совместная разработка PSA и BMW) который тоже вроде как любит масло.
Сам стоял перед выбором взять с 1.4 TSI или 1.6 атмосферник. Склонился к последнему, да и менеджер сказал, что проблем с ним почти нет.
Как едет 1.6 в полную силу пока скать не могу, на обкатке пока, но силёнки чувствуются.