Конструкция не нарушена, тормоза не текут, работают - а вот об их эффективности можно судить только на стенде-барабанах, при постановке на учёт такая проверка не предусмотрена
Повторюсь и останусь при своем мнении, визуально прекрасно видно нарушение конструкции торм. управления и неработоспособность.
пункт 1.1. они не имеют права проверять. (да и по большому счёту им по барабану)
Им и не нужно, видно визуально, как и тонировка, спорт. руль, прямоток и т.д. (по большому счету это зависит от настроения гаишника и планов, на вечер в том числе). Тормоза в конструкции которых предусмотрен ВУ, без него априори не могут быть исправными... чего тут обсуждать.
У меня в городе и соседнем Чехове с тонировкой уже года два не ставят, с прямотоками и спорт-рулями через раз. Лично знаю парня, из за тонировки, которую определили на глаз и отказали ставить на учет, писал жалобы в местное гаи, гаи России, потом гор. суд, везде проиграл.
кстати. всё это не имеет никакого отношения к постановке на учёт. они обязаны поставит его на учёт, а вот эксплуатировать - это уже немного другое.
Новые правила регистр. ТС, с последним приказом поправкой, теперь ссылаются на регламент, требования безопасности и т.д. Одним словом машину на учет должны ставить полностью исправной, хотя опять же знаю много примеров противоположного.