А так - самый распоследний вариант кузова 2141. Уже с другой задней панелью, без пластикового тоннеля на полу и модной решёткой радиатора. Разве только что стекло в 5-й двери не вклеенное.
заднюю панель лишили пластика под номер, при этом Техоснатке отдали в пр-во эту рамку из пластика делать, такая же ситуация и с решёткой радиатора, отдали в Техоснастку, а сами стали делать из металла.
также Техоснастка делала вместо RARа и пластиковые детали, например, панель где рычажки управления печкой и т.д.
пластиковый тоннель на полу остался, тока он лишился верхних накладок и обклеен тканью.
стекло 5ой двери было вклеено тока на нескольких опытных крышках, одна из них стоит у Валентина Сапожника на 2141.
также у него стоят задние заводские фонари (Киржач) с белыми поворотниками.
а вот задние треугольники не успели вклеить ни на одном кузове, не успели...
ну а пластик за этими стёклами Асатрян велел убрать ещё в начале 2000 года из-за экономии (всё пр-во пластика было отдано уже Бутариной), также был в 2001 году сделан один кузов без маленьких стёкол сзади, причём с одно стороны желоб водостока был до конца задней двери, а с другой до конца бывшего окна (при убирании пластика за окном также уменьшили на это расстояние и желоб водостока).