поэтому 2141-2142-2335 красился там же, где и 2140, качество сами знаете какое в итоге получилось...
Пока (когда) красили руками, а не задницей - то и качество нормальное было. А когда "а хрен с ним" - оно, конечно, гниет. Самое лучшее покрытие ничего не защитит, если его не нанесли.
Если перед сваркой детали загрунтованы с цинком, сварка (и прочие работы) производилась с точки зрения надежности/долговечности, а не красоты, применялись нормальные материалы - результат будет гораздо лучше, чем у "заводского" кузова, провалявшегося в грунтовке полгода на открытом воздухе.
Хороший пример: споттер. Да, позволяет красиво вытянуть поверхности, к которым изнутри не подлезть. Но при этом там же внутри будет куча жженых мест. Что лучше: оставить мятое крыло в краске или вытянуть споттером и пожечь краску?