0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А вот и обещанные новые кузова появились )))Правда, что с этим лютоаццким бездоком делать - хз.
Новый свят 2 года, с комплектацией ультра бомж, даж лукас не стоит 🤦♂️https://auto.ru/cars/used/sale/moscvich/svyatogor/1050889694-7e4d41/
А что за бензонасос на нём стоит?
Ну князи ж были с цельными ... вроде дверями, ...
Эээээх, красавец. Люблю такие машины, в таком состоянии. Что аж кататься жалко на них.А что за бензонасос на нём стоит?
Зато гораздо удобнее, я от "гармошки" давно отказался в пользу этого (переставил от "старого" только сам наконечник, он удобнее этого "кругляша"😉.
Единственное, в коллекцию, и наслаждаться. И таскать на эвакуаторе по выставкам.
Дмитровградский "Жигулевский" насос с маркировкой 2105-1106010, но с 7-ми миллиметровым штуцером на входе. С середины 90-х устанавливался на продукцию ВАЗ в исполнении для жарких стран и практически на все товарные моторы УФА в замен родного махачкалинского. Поступал в продажу в магазины ВАЗ именно с входным штуцером 7 мм практически до 2009 года. Этот насос меньше подвержен перегревам, чем обычный от ВАЗ 2101. В связи с проблемами с поставками с Махачкалы, устанавливался на УФУ с завода до прекращения выпуска двигателей.
https://youtu.be/ZYKOOo_ZvdYЯ себе брал такой, но он оказался дырявый
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_svyatogor_1999_1034858591
Получается, брак встречается, среди них?
Машина "хАрошАя" 😀Из косяков. Троила из-за соскочившего наконечника свечи. Не ехала из за зажигания +30(как вообще она работала, сам не понимаю) Карбюратор "рекой", "страшные" следы шаловливых ручек не менее чем доцента. Печка не работает(помпа снималась, циркуляции нет, или помпа хреново стоит, или забит штуцер(забор на печку от сливного у 4-го цилиндра). Тормоза задние не регулировались похоже с завода. Передние, по состоянию соответствуют пробегу. Из под бензонасоса как обычно, течет масло. Мотор девственно чист внутри, даже на горловине нет окислов от конденсата. Пока просто поставил на "ход". Косячков не мало, но чисто заводских.Коробка опломбирована(вроде сухая).Пороги в идеале, двери тоже. На полу лежит формованная шумка, в полном комплекте с элементами на моторный щит. Не "пугайтесь" все что не краска на фото, антикор и песок с трассы, коцки от резинового фартука нижней кромки двери не в счет)По кузову есть "грехи", два без повреждения ЛКП, один подкрашен кисточкой(дачный вариант, где то зацкпили за сук, где то что то уронили).Даже стекло щитка без царапин и потертостей. Машина от перекупов. Судя по всему отмыли от пыли и протерли салон "Plak"ом. Под коврами в салоне сухо, хотя машину хорошенько отмывали на мойке. Обнаружен последний талон ТО.... 2003 год(судя по всему , машина 13 лет стояла в хорошем гараже, краска губками не испорчена, паутины нет, блеск на фото не "наведенный", это заводской с "положенной" шагренью)
"Нырнул" под крышку проверить затяжку ГБЦ и проверить клапанаАХРЕНИТЕЛЬНО!!!23000 км мотор не видел "какашки"
сразу закономерный вопрос возникает, какое масло лилось последнее время ?