Автор Тема: оцинкованный кузов москвичей  (Прочитано 18213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 14:40:53 »
Поспорю! Метал как бы изнутри гниёт! Иначе как объяснить такой факт:
меняем накладку на задней двери из польского металла ставим, на передней подвариваем низ двери, вырезав низ из мятой в верхней части двери донора. зачищаем до металла, грунтуем и красим одновременно обе двери ( то что красим из баллона, опускаем, они обе красятся) Накладка куплена в магазине, грунтованной, но грунт был смыт и после зачистки металла и обезжиривания покрыт новым грунтом. Через некоторое время вся накладка двери из польского металла в кариесе, причём такое чувство что с дробовика шмальнули в дверь, и в местах попадания дроби корозия пошла  🤦‍♂️ на второй двери такого нет, только на стыках. Так же имеем 2 задних крыла с меняными арками, арки блястючие в одном магазине покупались, металл чистый, не грунтованный, через 3 года от одной почти ничего не осталось, вторая только-только начинает подавать признаки корозии .
Очень просто.
Те места, где "их дробовика" пальнули- изначально это царапины на транспорте. Вот тогда она и началась. А ты её просто не зачистил до конца.
Разные стали ржавеют по разному. Но в нашем случае это не имеет сильного значения.
ПС хуже 65Г в этом плане наверно ничего нет  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #21 : 10 Октября 2012, 14:48:07 »
ржавеет точками, ржавеет именно под краской, на мойке сбивается краска точками почти по всей поверхности, накладка не могла же всей плоскостью при транспортировке царапаться, её же не ёжике на спине переносили  😂 склоняюсь к пористости металла и зашлакованности .

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #22 : 10 Октября 2012, 15:12:11 »
склоняюсь к пористости металла и зашлакованности .
🤦‍♂️
Эт по твоему они спецом и сталь выплавляют?
Не, дядь. Обычный, "стандартный" прокат юзают.  Это огрехи окраски и подготовки. И транспортировки.
Яж говорю, хуже 65Г ничего нет. Но окрашенная она живет. Не зачистил ты его до конца. Или не обезжирил.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #23 : 10 Октября 2012, 15:57:26 »
Уговорили, спишем на мои кривые руки  😆 хотя сколько в малярке работал, такого не встречал за всю свою практику. да и остальные запчасти крашеные на даче в дождь и ветер пережили эти накладки по корозии. обычно кариес односторонний, начинает гнить металл с одной стороны, если не обращать внимания, то проходит насквозь, а тут металл из нутри как бы начинает цвести, тупо раздувает его как герпес.))) Но как ни крути тут 50 на 50, хреновый металл и кривые руки  😁

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #24 : 10 Октября 2012, 16:40:49 »
Если нарушена технология производства металла, то гнить будет нещадно крась не крась.к примеру мерсы и бмв раньше были неоцинкованы, ржавели к 20 годам срока  эксплуатации.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #25 : 10 Октября 2012, 17:28:17 »
Я об этом же! металл металлу рознь. один покроется ржой и пофигу, красишь его или нет, нет сквозных дыр, а другой, хоть через месяц зачищай, обезжиривай и крась, цветёт и всё тут!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #26 : 10 Октября 2012, 18:34:38 »
🤦‍♂️
Эт по твоему они спецом и сталь выплавляют?
Не, дядь. Обычный, "стандартный" прокат юзают.  Это огрехи окраски и подготовки. И транспортировки.
Яж говорю, хуже 65Г ничего нет. Но окрашенная она живет. Не зачистил ты его до конца. Или не обезжирил.
нет такого понятия как "стандартный прокат".
прокат бывает очень сильно разный.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #27 : 10 Октября 2012, 18:57:31 »
нет такого понятия как "стандартный прокат".
прокат бывает очень сильно разный.
Прокат имеет марку стали. От того и "стандартный". Т.е допуски содержания того или иного. Имелось в виду, что для производства катанной стали необходим весьма серьезный комбинат, и он таки хоть какого ГОСТа или ТУ но придерживается.  Об изготовлении кричного железа, я за последние 200 лет не слышал  😆
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #28 : 10 Октября 2012, 19:01:28 »
Прокат имеет марку стали. От того и "стандартный". Т.е допуски содержания того или иного. Имелось в виду, что для производства катанной стали необходим весьма серьезный комбинат, и он таки хоть какого ГОСТа или ТУ но придерживается.  Об изготовлении кричного железа, я за последние 200 лет не слышал  😆
берём самую дешёвую сталь и лепим детальки.
дёшево и сердито...
правда ржавеет ещё до того как железо из под штампа вылезет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #29 : 10 Октября 2012, 19:10:44 »
правда ржавеет ещё до того как железо из под штампа вылезет
Яж говорю, хуже 65Г ничего нет. Но окрашенная она живет.
Не, не из неё.  👋 Я проверял  😁
Если уж на то пошло, то правильно будет сказать тогда так
Цитировать
правда ржавеет ещё до того как железо под штамп попадет.
Это больше похоже на реальность.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #30 : 10 Октября 2012, 20:25:52 »
Поспорю! Метал как бы изнутри гниёт! Иначе как объяснить такой факт:


а ты для себя найди объяснения коррозии изнутри(с) металла. 😀
гораздо проще объяснить поверхностную коррозию листа (под краской) из-за плохой подготовки и / или покраски
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #31 : 10 Октября 2012, 20:44:55 »
а ты для себя найди объяснения коррозии изнутри(с) металла. 😀
...
химсостав, шлаки, шламы и всякая гадость.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #32 : 10 Октября 2012, 21:14:32 »
химсостав, шлаки, шламы и всякая гадость.
или же еще переплавили очень ржавый металл,затем из этого сплава изготовили прокат,ну а там уж и кузовные детали и тд...
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #33 : 10 Октября 2012, 21:36:56 »
или же еще переплавили очень ржавый металл,затем из этого сплава изготовили прокат,ну а там уж и кузовные детали и тд...
стесняюсь спросить..
а чем ржавый металл не угодил?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #34 : 10 Октября 2012, 21:48:22 »
стесняюсь спросить..
а чем ржавый металл не угодил?
некрасивый потому что😀 ржавый металл пришел на завод по переплавке стали в виде металлолома. металлолом этот переплавили с нарушением технологии(как многое делается в нашей стране).отсюда и состав новой стали получился не айс,уже с присутсвием элементов коррозии.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #35 : 10 Октября 2012, 22:37:35 »
уже с присутсвием элементов коррозии.
🤕
Хром знаю, никель знаю, ванадий знаю, титан знаю, вольфрам знаю, алюминий знаю, и еще десятка два ... знаю...
Стесняюсь спросить, а "элемент коррозии" эт который из них?
химсостав, шлаки, шламы и всякая гадость.
opossum скорее всего описал  питтинговую коррозию. Шлам, и прочее , полученное при переплавки так себя не ведет. Тем более в листах, и это очень важный момент.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #36 : 11 Октября 2012, 10:49:51 »
а ты для себя найди объяснения коррозии изнутри(с) металла. 😀
гораздо проще объяснить поверхностную коррозию листа (под краской) из-за плохой подготовки и / или покраски

Мне это не нужно, я же не технолог))) Я констатировал факт! Металл-металлу рознь! Даже если учесть кривизну моих рук, это не объяснит тот момент, что детали купленные в одном магазине, одинаково подготовленные, обработанные и покрашены одним человеком при одинаковых условиях с разницей буквально в пять - десять минут, координально отличаются своим внешним видом! зафоткаю пожалуй пару участков, чтоб не сотрясять воздух понапрасну)))))

ПС. кстати передние крылья купленные одновременно с одной из накладок на дверь, замазанные кисточкой и покрашеные валиком с подтёками еще тестем на дачу, аналогично ведут себя, крылья вот только начали пятнами подгнивать, а накладку на дверь я уже года как 2 выкинул вместе с остатками двери. Значит и у тестя руки искривились в момент обработки накладки на дверь  😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #37 : 11 Октября 2012, 16:06:30 »
...opossum скорее всего описал  питтинговую коррозию. Шлам, и прочее , полученное при переплавки так себя не ведет. Тем более в листах, и это очень важный момент.
ну дык..
а пресловутый питтинг от чего происходит и где появляется?
по местам дефектов -трещины, поры, микровключения и вся такая гадость...
а если на вальцах прокатных был немного грязь...
да вкатать её покрепче..
да метал похуже и подешевше...
а продать как подороже...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #38 : 11 Октября 2012, 20:33:03 »
ну дык..
а пресловутый питтинг от чего происходит и где появляется?
по местам дефектов -трещины, поры, микровключения и вся такая гадость...
И совсем не обязательно. Я ни разу не замечал связи этого явления и микроструктуры. Процесс коррозии начинает протекать спонтанно, в любом месте, а вот уже на этой благодатной почве и растет эта гадская каверна. Даже нарушение строения кристаллической решетки, вызванное холодной деформацией не всегда способствует этому явлению. И в некоторых случаях, даже наоборот. Это просто некачественный/поврежденный транспорт, а потом влажная среда. А трещины, поры, микровключения и всю такую гадость не пропускает ОТК. Даже китайское. Поверь, это я знаю лучше, ибо метал я покупаю чаще, и очень разный, и он весь проходит через мои руки.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: оцинкованный кузов москвичей
« Ответ #39 : 11 Октября 2012, 20:46:12 »
И совсем не обязательно. Я ни разу не замечал связи этого явления и микроструктуры....
неповезло значит

... Процесс коррозии начинает протекать спонтанно, в любом месте, ...
так не бывает.

... А трещины, поры, микровключения и всю такую гадость не пропускает ОТК. Даже китайское. ...
гы!

... Поверь, это я знаю лучше, ибо метал я покупаю чаще, и очень разный, и он весь проходит через мои руки.
не поверю.
через мои руки весь метал конечно не проходит...
но я с металлом (разным и очень специфичным) работаю не первый день. и говорить о дырках в "железе" могу долго и увлеченно 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔