Автор Тема: Люстра салона Hella (помощь по схеме подключения )  (Прочитано 4805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @lexKh

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Заранее хочу сказать спасибо откликнувшимся.

Суть вопроса такова:
Куплена люстра салона Hella D4600/L2362. Снята она с Фольксваген Пассат Б4 вместе с колодкой. Будет подключена на 2141. Покапавшись немного в сети скачал схему электропроводки на Пассат Б3/Б4 и тут я понял, что я ничего не понял. Схемы мне всегда тяжело давались, посему прошу меня поправить если я не прав.
Значит колодка с четырьмя проводами с нумерацией:
1. Черный с белой полосой, сечением 0,5 квадрата, на плату приходит под символом 15. Я так понял это масса.
2. Коричневый с белой полосой, сечением 0,5 квадрата, на плату приходит под символом ТК. К нему подключаются концевики всех четырех дверей.
3. Красный с черной полосой, сечением 0,5 квадрата, на плату приходит под символом 30. Это похоже птание, т.е. "+"
4. Коричневый с черной полосой, сечением 0,5 квадрата, на плату приходит под символом 31. Это... я так и не понял зачем он нужен. Вообщем народ помгите, кто умеет читать схемы, объясните пожалуйста.






  • АЗЛК 2141 1990 г.в. 3317, Solex 21041, Zavoli

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Все провода/клеммы подписаны на платке, о них сообщу следующее из источника:
 https://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6272

"Наиболее важные клеммы
Клемма 15 (Положение «ON» замка зажигания) Получает питание через замок зажигания, только при включённом зажигании. Провода в большинстве случаев имеют зелёный цвет или зелёный с полосой другого цвета.
Клемма 30 («+» батареи) К этой клемме подается питание аккумуляторной батареи; провода и имеют в большинстве случаев красный цвет или красный с полосой другого цвета.
Клемма 31 («-» батареи) Клемма массы. Провода, как правило, чёрные."

Остаётся ТК - концевики дверей

Оффлайн @lexKh

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Все провода/клеммы подписаны на платке, о них сообщу следующее из источника:
 https://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6272

"Наиболее важные клеммы
Клемма 15 (Положение «ON» замка зажигания) Получает питание через замок зажигания, только при включённом зажигании. Провода в большинстве случаев имеют зелёный цвет или зелёный с полосой другого цвета.
Клемма 30 («+» батареи) К этой клемме подается питание аккумуляторной батареи; провода и имеют в большинстве случаев красный цвет или красный с полосой другого цвета.
Клемма 31 («-» батареи) Клемма массы. Провода, как правило, чёрные."

Остаётся ТК - концевики дверей

Т.е. в моём варианте будут использоваться только три провода:
30 - "+" АКБ
31 - "-"/"масса" АКБ
ТК - концевики дверей.
Я правильно понял? Плюс я беру со штатного провода освещения салона, массу на кузов, ну и концевики.
  • АЗЛК 2141 1990 г.в. 3317, Solex 21041, Zavoli

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Конечно, всё так. Но если не подключить 15-й провод, то при включении зажигания чего-то не будет загораться или тухнуть. Можно просто кинуть его на "+" в параллель 30-му. А можно довести до цепи замка зажигания и сохранится логика работы плафона, задуманная его конструктором 😀.

Оффлайн @lexKh

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Конечно, всё так. Но если не подключить 15-й провод, то при включении зажигания чего-то не будет загораться или тухнуть. Можно просто кинуть его на "+" в параллель 30-му. А можно довести до цепи замка зажигания и сохранится логика работы плафона, задуманная его конструктором 😀.

Понял, 15 провод необходимо кинуть на провод замка зажигания, на котором при включении зажигания появляется "+"

Спасибо 🍻
  • АЗЛК 2141 1990 г.в. 3317, Solex 21041, Zavoli