Да кстате на кнопке постоянно замкнуты не 1 и 5 а 2 и 5( когда кнопка выключена) а когда включена замкнуты 1 и 5 а 2 и 5 разомкнуты
Сорь, на работе тяжёлый день. Но всё равно данные эксперимента засчитаны 😀 Кнопка исключается точно.
Извените а что такое КП?
КП - контрольная панель?
У меня аварийка работает и на включенном и на выключенном зажигании.
Когда зажигание ВЫКЛЮЧЕНО моргает лампа только в КНОПКЕ.
Когда зажигание ВКЛЮЧЕНО моргает и в кнопке и на панели приборов.
У вас так или нет?
Всё верно. Логика такая.
Когда включено зажигание, то на общую шину (как раз ты спрашивал про Х2-5 на панели, это она) подаётся "+". Второй контакт КЛ у тебя там, куда реле подаёт прерывистый "+" для поворотников. При включении поворотника, в фазу "поворотник горит", у КЛ "+" с обоих сторон. В фазу "поворотник не горит", с общей шины "+" проходит через КЛ и через все лампы поворотников на массу. Их сопротивление в сравнении с самой КЛ мало, так что КЛ горит практически в полный накал. И, естественно, в противофазу поворотникам.
С выключенным зажиганием, КЛ горит вместе с поворотниками. "+" со стороны реле, а "масса" через общую шину на всякие возбуждающие обмотки генератора и датчики, чьё итоговое сопротивление так же мало, по сравнению с КЛ.
НО!!! Т.к. мы имеем дело со светоДИОДОМ, то с выключенным зажиганием он не пропускает ток на общую шину.
ИТОГ
1 факт - это не кнопка.
2 факт - это не ЧЯ, т.к. при вытащенном реле КЛ не горит вообще.
3 факт - тебе замена реле не помогла.
4 факт - у меня нет "пол накала", и на форуме первый раз такая тема поднимается, хотя народ не редко ставит себе светодиоды.
Либо у тебя оба реле "с душком", либо сверхчувствительный светодиод. У меня зелёный, производство кажется "маяк".
Блин, но тогда от чего у тебя реле срабатывает от зажигания🤯 🤔 А это точно оно? Ты прям с включённым зажиганием его вытаскиваешь-втсавляешь, а оно щёлкает при этом?
Можно ещё проверить, какое напряжение приходит на реле на ножку 49 при включённом зажигании и установленном реле. А так же проверить, что с вытащенной кнопкой и реле, с того же контакта (под ножку 49) нет ли утечки на "массу" (по некоторым схемам, в ЧЯ стоит диод от "массы" к этому контакту. Может он пробитый вдруг).