Расставим точки над j. Рассмотрим варианты.
1. "+" через диод на 49, 49а в воздухе, 31 на массу. Диод у меня горит, но такое подключение не естественно, т.к. диода там не должно быть.
2. "+" через диод на 49а, 49 в воздухе, 31 на массу. Диод горит, но такое подключение не естественно, т.к. по схеме если "+" на диоде, то он обязательно должен появиться на 49.
3. +" через диод на 49а, чистый "+" на 49, 31 на массу. Диод не должен гореть, т.к. на на 49а ДОЛЖЕН появляться ожидающий (назовём его так) "+", таким образом на диод будет приходить "+" с обоих сторон и он не будет гореть.
Ожидающий "+", потому что он не поддерживает большие токи. Но как только у тебя это "+" начнёт замыкаться на массу через малое сопротивление (а именно через итоговое сопротивление ламп в поворотнике), т.е. идёт заявка на большие токи, то включается э/м реле. Тогда на 49а появляется уже силовой "+". Далее идут циклы мигания поворотников.
Т.е. если у тебя в варианте №3 горит диод, то либо у тебя реле не такое как у меня (не исправное, не совсем исправное или просто другой конструкции), либо светодиод сверхчувствительный, либо и то и другое ))