Автор Тема: Контрольная лампа указателей поворотов.  (Прочитано 15635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 11:13:19 »
В кнопке аварийки нет лампы, поэтому сказать когда она моргает не могу. на панели что при включеном зажигании , что при выключеном, моргает.
включил зажигание, выдернул реле, вставляю - не щелкает.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #21 : 10 Октября 2012, 12:31:26 »
Van Highlander и opossum спасибо вам за помощь

Я с другом проверял выключил зажигание, включил реле щелкает. даже когда зажигание выключено замыкаю цепь лампой и сам слышал до этого как реле срабатывает. Значит какие и где контакты еще раз проверить щас проводка дома лежит на коленке тестером проверить могу все что угодно=)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 12:36:03 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #22 : 10 Октября 2012, 21:27:30 »

Сегодня проводил опыты и понял что на контакте реле K2 разъем 49а меняется полярность, но диод у меня горит из за того что между 31 и 49а стоит резистор через который и проходит маленький ток которого достаточно для горения светодиода в пол накала
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 22:29:05 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #23 : 10 Октября 2012, 22:44:24 »
Так же было проверено и доказано что ток утекает и через контакты реле 49а и через 49



При таком подключение светодиод горит в пол накала

Вот подумал подумал и решил может пойти на радикальные меры и порезать дорожку "+" идущюю к КЛ поворотов и припаять туда "-" проводом больше не как не вижу способа решения проблемы 😕
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 22:47:42 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #24 : 10 Октября 2012, 23:03:23 »
Утечка на "массу" через 49 вполне логично. Микросхема ожидает появления не бесконечного сопротивления на 49а. Ток там минимален. Но, при подачи "+" на 49, "+" должен появляться и на 49а, и диод не должен гореть вообще.

К слову, сопротивление между 49а и 31 19кОм. Это очень много в нашем случае, но диод всё рано горит в пол накала, НО!!! только если нет "+" на 49.

Это я сейчас у себя померил в лабораторных условиях.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #25 : 10 Октября 2012, 23:21:15 »
Утечка на "массу" через 49 вполне логично. Микросхема ожидает появления не бесконечного сопротивления на 49а. Ток там минимален. Но, при подачи "+" на 49, "+" должен появляться и на 49а, и диод не должен гореть вообще.

К слову, сопротивление между 49а и 31 19кОм. Это очень много в нашем случае, но диод всё рано горит в пол накала, НО!!! только если нет "+" на 49.

Это я сейчас у себя померил в лабораторных условиях.
Читай выше только что проверил светодиодом
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #26 : 11 Октября 2012, 00:12:04 »
Расставим точки над j. Рассмотрим варианты.
1. "+" через диод на 49, 49а в воздухе, 31 на массу. Диод у меня горит, но такое подключение не естественно, т.к. диода там не должно быть.
2. "+" через диод на 49а, 49 в воздухе, 31 на массу. Диод горит, но такое подключение не естественно, т.к. по схеме если "+" на диоде, то он обязательно должен появиться на 49.
3.  +" через диод на 49а, чистый "+" на 49, 31 на массу. Диод не должен гореть, т.к. на на 49а ДОЛЖЕН появляться ожидающий (назовём его так) "+", таким образом на диод будет приходить "+" с обоих сторон и он не будет гореть.

Ожидающий "+", потому что он не поддерживает большие токи. Но как только у тебя это "+" начнёт замыкаться на массу через малое сопротивление (а именно через итоговое сопротивление ламп в поворотнике), т.е. идёт заявка на большие токи, то включается э/м реле. Тогда на 49а появляется уже силовой "+". Далее идут циклы мигания поворотников.

Т.е. если у тебя в варианте №3 горит диод, то либо у тебя реле не такое как у меня (не исправное, не совсем исправное или просто другой конструкции), либо светодиод сверхчувствительный, либо и то и другое ))
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 00:14:04 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #27 : 11 Октября 2012, 00:22:12 »
Расставим точки над j. Рассмотрим варианты.
1. "+" через диод на 49, 49а в воздухе, 31 на массу. Диод у меня горит, но такое подключение не естественно, т.к. диода там не должно быть.
2. "+" через диод на 49а, 49 в воздухе, 31 на массу. Диод горит, но такое подключение не естественно, т.к. по схеме если "+" на диоде, то он обязательно должен появиться на 49.
3.  +" через диод на 49а, чистый "+" на 49, 31 на массу. Диод не должен гореть, т.к. на на 49а ДОЛЖЕН появляться ожидающий (назовём его так) "+", таким образом на диод будет приходить "+" с обоих сторон и он не будет гореть.

Ожидающий "+", потому что он не поддерживает большие токи. Но как только у тебя это "+" начнёт замыкаться на массу через малое сопротивление (а именно через итоговое сопротивление ламп в поворотнике), т.е. идёт заявка на большие токи, то включается э/м реле. Тогда на 49а появляется уже силовой "+". Далее идут циклы мигания поворотников.

Т.е. если у тебя в варианте №3 горит диод, то либо у тебя реле не такое как у меня (не исправное, не совсем исправное или просто другой конструкции), либо светодиод сверхчувствительный, либо и то и другое ))
Пробывал 3 реле! пробывал 3 диода с 1 сопративлением с 2сопративлениями толку ноль один черт горит1 и + я добавлял на 49!!!
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #28 : 11 Октября 2012, 00:29:19 »
Пробывал я так как вы описываете вот результат:

Когда контакт выключатель "1"(это я для удобства нарисовал) замкнут светодиод горит еле еле, стоит разомкнуть контакт 1 то диод горит в практически в полную силу.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #29 : 11 Октября 2012, 08:41:38 »
Фигня какая то! 🤔
у меня не засвечивается, надо искать косяк. Что то точно не так у кого то из нас. лампу с кнопки не пробовали вытаскивать? Может из-за её отсутствия у меня светодиод полноценно работает в КП?

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #30 : 11 Октября 2012, 11:13:39 »
Пробывал я так как вы описываете вот результат:

Когда контакт выключатель "1"(это я для удобства нарисовал) замкнут светодиод горит еле еле, стоит разомкнуть контакт 1 то диод горит в практически в полную силу.

То, что с разомкнутым "1" у тебя диод горит почти в полную - не показательно! У меня тоже горит на 80% силы. Это описанный мной вариант №2, он не реализуем в электросхеме 2141.

А вот почему горит в полнакала, когда "1" замкнут - неизвестно.

Я сегодня провёл такие измерения:
На 49 дал "+"
На 31 дал "-"
При этом на 49а появился "+". Напряжение между 49 и 49а (разность "плюсов"😉 = 13,5мВ.
Это означает, что на моём диоде (в моей машине) после включения зажигания напряжение 13,5мВ. Это в 1000 раз меньше номинального, и диод не горит.

Мой вывод всё тот же:
Т.е. если у тебя в варианте №3 горит диод, то либо у тебя реле не такое как у меня (не исправное, не совсем исправное или просто другой конструкции), либо светодиод сверхчувствительный, либо и то и другое ))
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #31 : 11 Октября 2012, 11:25:42 »
Моё реле:
https://imageshack.us/photo/my-images/406/46272257.jpg/

на каменты на фото не обращайте внимания, они для мото)))при переходе на светодиодные поворотники, чтоб часто не моргали)))

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #32 : 11 Октября 2012, 12:25:15 »
Я сегодня провёл такие измерения:
На 49 дал "+"
На 31 дал "-"
При этом на 49а появился "+". Напряжение между 49 и 49а (разность "плюсов"😉 = 13,5мВ.
Это означает, что на моём диоде (в моей машине) после включения зажигания напряжение 13,5мВ. Это в 1000 раз меньше номинального, и диод не горит.
После обеда на работе проведу такой же опыт еще раз, хотя вчера дома все это проводил на 2-х реле
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #33 : 11 Октября 2012, 19:50:30 »
Всем доброго времени суток.
Ухх наконец то я разобрался со всей этой кашей которая выжигала мне мозг на протяжении целой недели. 🤓
Вот небольшой фото отчет:
С лева реле 1998 г.в(я так думаю но оно старое и стояло в старом чя) с права 2012г.в и я купил его вместе с чя нового образца.
Номера реле 495.3747

Как видно между ними есть небольшие различия на последнем фото видно.

Теперь расскажу что и как было.
Взял 4 реле в кучу(все они были рабочие только одно умерло в процессе опытов 😁)
И так вот они мои подопытные образцы.
495.3747(1998г.)
495.3747(примерно 2009-2010)
495.3747(Новое)
712.3777(2011)

Взял акб начал подключать поочередно реле, в следующем порядке 31 на "-" ,49 на "+" а на 49а стал мерить напряжение с помощью тестера вот результаты замеров:

495.3747(1998г.) = 12.9v(тоесть это "+"😉
495.3747(примерно 2009-2010) = 6.5v(тоесть это и не "+" и не "- "в нашем случае)
495.3747(Новое) = 6.5v
712.3777(2Новое) = 6.5v

Когда напряжение на контакте 6.5v светодиод тускло горит и на "+" и на "-"

Вот такой парадокс, почему так не понятно но выходит что реле разных конструкций.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 19:52:04 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #34 : 11 Октября 2012, 20:53:12 »
Вот же ж бывает! А уменя одно реле шло с новым ЧЯ, второе стояло при покупке машины в старом ЧЯ. С обоими на 49а полный "+".
"Загадки во тьме..." (с)  😲
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #35 : 11 Октября 2012, 21:37:00 »
Вот же ж бывает! А уменя одно реле шло с новым ЧЯ, второе стояло при покупке машины в старом ЧЯ. С обоими на 49а полный "+".
"Загадки во тьме..." (с)  😲
Да кстате из надписей ток патент разный на реле=)
Пат N6372 только нормально работает вот как на этом фото https://imageshack.us/photo/my-images/406/46272257.jpg/
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 21:38:55 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа указателей поворотов.
« Ответ #36 : 12 Октября 2012, 13:16:22 »
Поэтому у меня и нет проблемм со светодиодами ни на авто ни на мотоцикле  😎!