Автор Тема: поиск неисправности. (стук)  (Прочитано 5701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #40 : 07 Ноября 2012, 12:26:48 »
по моему мнению поршни не совсем настоящие

стрелка показывает на зад, а не на перед как положено.
на отливе можно прочитать ВАЗ. маркировка 412*** хотя поршни двиг 331

"ваз" - это Воронеж? или я не в теме?
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #41 : 07 Ноября 2012, 13:27:56 »
"ваз" - это Воронеж? или я не в теме?
ваз это Самара
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #42 : 07 Ноября 2012, 15:17:21 »
"ваз" - это Воронеж? или я не в теме?
Если вы про маркировку поршней то ВАЗЧ это воронежский завод "Автозапчасть"
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 15:20:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4561
  • Карма: 41
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #43 : 07 Ноября 2012, 19:58:43 »
Если вы про маркировку поршней то ВАЗЧ это воронежский завод "Автозапчасть"
допустим, тогда почему стрелка которая должна указывать перед поршня указывает на зад? и маркировка 412 хотя должна быть 331

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4561
  • Карма: 41
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #44 : 07 Ноября 2012, 20:00:00 »
еще вопросец
как уживется поршневая 1,7 с головой 331
и под гильзы в этом случае нужны будут колечки или нет
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 20:06:35 от дмитрий из Ч »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #45 : 07 Ноября 2012, 20:09:45 »
Высота всех гильз одинакова. Разница бывает только в блоках. Если в вашем блоке родные гильзы сидят на колечках, то надо и при их замене ставить колечки. Если нет, то никаких колечек не треба.
Головка 331 на поршневой 3317 даст немного заниженную степень сжатия.  И будет немного придушивать движок завихрителями. Завихрители в впускных каналах можно и спилить.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 20:11:54 »
допустим, тогда почему стрелка которая должна указывать перед поршня указывает на зад? и маркировка 412 хотя должна быть 331
Это надо спросить у изготовителя. А лучше поискать правильные поршни.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4561
  • Карма: 41
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #47 : 07 Ноября 2012, 20:14:33 »
Это надо спросить у изготовителя. А лучше поискать правильные поршни.
эти поршни стояли до поломки. два которые поставил с другого движка точно УЗАМ сомнений нет

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #48 : 07 Ноября 2012, 20:18:34 »
эти поршни стояли до поломки. два которые поставил с другого движка точно УЗАМ сомнений нет
Стало быть, до вас там уже побывала нога человека. Кстати и задрало их видать не только из-за перегрева. Поршни, изготовленные из переплавленных ложек и кастрюль, весьма склонны к задирам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4561
  • Карма: 41
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #49 : 07 Ноября 2012, 20:21:56 »
Стало быть, до вас там уже побывала нога человека. Кстати и задрало их видать не только из-за перегрева. Поршни, изготовленные из переплавленных ложек и кастрюль, весьма склонны к задирам.
да, бывший владелец что то с движком делал, видно что перебирался. хотя пробегу 60000 км., а что и по какой причине остается тайной

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #50 : 26 Декабря 2014, 09:29:30 »
Доброго всем дня! Поднимаю данную тему по причине того, что она единственная на мой взгляд, в которой есть неисправность и НАЙДЕНА её причина.
Итак, двигатель: КВ 1.7, поршня 1.7(трапеция), голова 412-______-01, блок 331.
Менял пару дней назад голову по причине наличия трещины, и, соответственно, эмульсии. Менял на б/у (нашел на рынке, опрессовал, заплатил денег продавцу, завтулил постели РВ, развернул направляющие клапанов под "ремонтные" клапана, отфрезеровал(-2мм.), притёр клапана). При установке метку РВ установил так:  (фото кликабельные)

Голову протягивал в три подхода с интервалом в 2 часа.
Залил нового масла, вкрутил новый фильтр (SCT), залил воды в систему охлаждения. Из-под головы начало мокрить, и даже капать потихоньку, преимущественно со стороны выхлопного коллектора.
Завёл двигатель, стал еле заметно прослушиваться стук, особо отчётливо при открытой маслозаливной горловине. На отключение свеч не реагировал. По мере прогрева стук стал увеличиваться, ровно как и течь. Текло ровными струями в нескольких местах. Прогрел до карлсона. Заглушил. Под клапанной опять эмульсия.
И вот сегодня, по прошествии двух дней, с утра решил разбирать.
Вскрытие показало, Что имела место встреча трапеций поршней с впускными клапанами. Причём плоскостью тарелки клапана к плоскости трапеции. На фото места контакта в чёрном овале.

В общем - то причина стука стала ясна - мой косяк с установкой метки РВ. Стоит отметить, что по причине дефекта посадочных мест гильз и их одинакового выпирания с одной стороны блока(то есть все гильзы завалены набок) двигатель достался мне на двух прокладках ГБЦ, и этот раз не исключение. И прокладки обжались таким образом, что уплотнительное кольцо маслоканала не совпало с "лужей" в головке:

Учитывая всё вышеизложенное, хочу выслушать мнения о возможных причинах наличия эмульсии. Могла ли встреча клапанов с поршнями привести к трещинам во впускных каналах ГБЦ?
Для сведения: пятна контакта на поршнях такого характера, как если бы промасленной тряпкой прочистить от нагара, то есть выбоин и вмятин нет. Содержимое картера ещё не сливал, машину более двух суток не заводил.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #51 : 26 Декабря 2014, 09:38:55 »
Поправка: на поршне третьего цилиндра пятно контакта глубже, на четвёртом контакта не было.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 09:40:36 от CHain »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10500
  • Карма: 97
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #52 : 26 Декабря 2014, 15:01:07 »
Судя по маркировке ГБЦ , она универсальная?
 Интересует диаметр и высота тарелки клапана(от края фаски до торцевой плоскости)... и диаметр седла.
 Есть вероятность, что причина не в фазе газораспределения.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 15:05:29 от MBX »

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #53 : 26 Декабря 2014, 19:41:14 »
Судя по маркировке ГБЦ , она универсальная?
Не уверен на все 100. Полная маркировка еле различима, особенно цифры по середине; смог прочитать следующее: 412-11473015-01.

Различий в камерах сгорания между ней и треснутой не нашел - тот же диаметр(до фрезеровки), те же приливы вокруг свечи и клапана выпуска.
Интересует диаметр и высота тарелки клапана(от края фаски до торцевой плоскости)... и диаметр седла.
 Есть вероятность, что причина не в фазе газораспределения.
Ход мыслей понял. Точных размеров сейчас не скажу, т. к. ГБЦ уже на месте(поспешил, виноват. Последний выходной в этом году). Но! Визуально, когда только начал собирать 1.7 из 1.5, обратил внимание на то, что тарелка "ремонтного" клапана больше в диаметре тарелки клапана, снятого с головы. Так же в камеру сгорания они выпирали чуть более, чем родные 412-е. Да и лУжи впускных клапанов "ремонтных" меньшего размера.
МВХ, спасибо за ответ и правильные мысли.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 19:43:45 от CHain »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #54 : 27 Декабря 2014, 12:25:53 »
А блок не треснул?

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #55 : 02 Января 2015, 22:08:08 »
Здравствуйте уважаемые! Поздравляю всех с Новым годом!
Итак, небольшой отчётец: Причина течи найдена. Стравливало из-под прокладки ГБЦ в каналы слива масла(4шт.), которые как раз со стороны выпускного коллектора. Устранено путём тщательной очистки ВСЕЙ поверхности блока и промазыванием прокладки графиткой.
А блок не треснул?
Трещин не обнаружил, подтёков тоже. Проверял водой с колером из строймагазина, на прогретом движке.
Стук клапанов о поршня устранил установкой метки РВ с запаздыванием в пределах прилива ГБЦ.
Машина ездит, в динамике не убыло, замена масла/фильтра через 100 км, протяжку головы и регулировку клапанов планирую тогда же.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"