Автор Тема: Модернизация натяжителя (плунжера) цепи.  (Прочитано 8554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Модернизация натяжителя (плунжера) цепи.
« Ответ #20 : 23 Октября 2012, 22:59:05 »
Да и затрата финансов так-то минимальная - отверстие в пробке просверлить и метчиком резьбу нарезать, ну еще болт с контргайкой найти. Дела на 10 минут с перекуром, а подстраховка действительно серьезная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Модернизация натяжителя (плунжера) цепи.
« Ответ #21 : 01 Ноября 2012, 23:50:15 »
Сделал такой натяжитель (пробка из шестиграна стального, резьба в пробке и болт 10-ка длиной сантиметров 15-1😎 натягивал цепь, заводил, вроде всё вроде норм, но не ездил. Машина разобранна (сейчас МПСЗ ставлю, электронасос переношу, солекс 2141). Фотки натяжителя на движке завтра вечером сброшу.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Модернизация натяжителя (плунжера) цепи.
« Ответ #22 : 01 Ноября 2012, 23:52:49 »
Да сделал без пружины, как и собирался.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 00:00:52 от kriostar »
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Модернизация натяжителя (плунжера) цепи.
« Ответ #23 : 02 Ноября 2012, 07:36:07 »
Сделал такой натяжитель... Фотки натяжителя на движке завтра вечером сброшу.

Желательно 😀

Да сделал без пружины, как и собирался.

А это зря, по моему мнению...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Модернизация натяжителя (плунжера) цепи.
« Ответ #24 : 02 Ноября 2012, 21:41:22 »
у Андрея данное решение спорное.
Повторил схему. Впечатления положительные, однако, сменил цепь и звёздочки. При полностью новых цепях и звёздочках , когда собирал первый мотор 1,5 в 2008 году- натяжитель по штатной схеме не держал, и ...пришлось менять цепь буквально через 5000 км. Разумеется, всё было сделано по мурзилке, хвостовик болта с сухариком не разобщался, более чем надо не отворачивал его. Всё равно вытянулась.
Недостатки родной конструкции, считаю такие:
1) Пружина не на штоке, а в "свободном плавании", изгибается дугой- то есть теряем усилие!
2) Удержание единственным сухариком. Разумнее было бы сделать так, чтобы плунжер сжимался, как в тисках. Например, чтобы на плунжере канавки были с двух сторон, и с двух сторон сжимался он похожими сухариками, а ещё лучше, чтобы и сухарики эти были побольше.
3) Нет аммортизации цепи. В старых ВАЗовских натяжителях плунжер был с пружиной и маленьким штоком, гасил небольшие рывки. На новых з\ч такого нет, у нас и не было впринципе.
На доработанном узле проехал около 3000 пока.  Стало тише, претензий нет. Хотел вообще оставить цанги и убрать родную схему, но раздумал. Он двойной тем и вкусен- один может подстраховать второй.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Модернизация натяжителя (плунжера) цепи.
« Ответ #25 : 02 Ноября 2012, 23:03:55 »
Обещанное фото, извиняюсь в разобранном виде нет, несфоткал. Буду крышку верхнюю менять (она поломана, резьба контр-болта свёрнута) сфоткаю.

Устройство, понятно.... без пружины.

И немного офтопа (да простит меня модератор):


Установлен модуль зажигания, вместо катушки, провода от инжекторной девятки.



Установил бензонасос и фильтр от инжа. Возле бака. Потом насос чем-нибудь закрою от грязи (может-быть).
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 23:12:46 от kriostar »
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.