Автор Тема: извеняюсь НО нужна срочно помощь с двигателем! серьёзно срочно  (Прочитано 1474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulat321

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
дело тут такое у меня 41 92 года. и прошлой зимой мне взбрело в голову снять гбц ну так как стояло две прокладки под 80-й бензин... это мне оч не понравилось так как что на 80-ом что на 92-ом он не ехал.... проблемы начались после ремонта гбц ну там клапана поменяли так как старые убиты были. теперь имею азлык который не едит почти (более 110 оч  оч сложно раскочегарить) и да именно раскочегарить...но самая проблемное является тем что он у меня на 65км сожрал 12 литров 92-го. вопрос знатокам чё дела такие? карб при ремонте не трогали. помогите а то очень уж не охота полтора косаря отдавать за настройку. помогите а то сил моих уже нет...
  • маскарадик 2141 узам 1,5 1993г ==} аля москарад 2,0i F3R ГП 4,1(вроде)

Оффлайн bulat321

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
ну ёмаё помогите словом надо фотки выложу промеряю что скажите все что надо сделаю ток скажите что нужно то....
  • маскарадик 2141 узам 1,5 1993г ==} аля москарад 2,0i F3R ГП 4,1(вроде)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Ну вот "промерь" пока компрессию, а пока измеряешь посмотри какой модели карб и какое зажигание (контактное или нет).
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн bulat321

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
зажигание контактное эт я и так помню...а вот компрессию померию
  • маскарадик 2141 узам 1,5 1993г ==} аля москарад 2,0i F3R ГП 4,1(вроде)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
смотреть
1.компресию
2.карбюратор-возможно поплывок приподняло,уровень бенза высокий-отсюда никакой динамики и жор.тут стоит описать
-как заводится-легко или трудно
-как реагирует на выжым педали газа до упора на ходу-энергично/с провалом/глохнет
-как с холостыми?
-дым идет какой либо с выхлопа?
3.зажигание-возможно позднее,тоже симптомы похоже..
4.на заведенном двигателе аккуратно(не касаясь корпуса) снимать поочередна свечные провода-после снятия провода звук и поведение должно менятся,если не меняется то цилиндр не работает

а чем кстати меряли расход-по прибору на панели или "пока не заглохнет" или до "полного бака"+пробег и дозаправка?
зы-настройка карба стоит у нас 500-800 р в зависимости от жадности и способа настройки
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 13:51:46 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Егор_Киев

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
а зажигание - раннее, позднее? если нормальная компрессия, то надо смотреть зажигание и карбуш.  настройка ХХ может дать разницу в расходе - 3-5 литров (личный опыт)
на обороты, скорость больше  влияет трамблер. Свечи, провода, бегунок, крышка, центробежный автомат. Вакуум-регулятро. есть вариант вообще купить новый БК трамблер. Воздухофильтр. Бензонасос . подсос воздуха во впускном тракте, подсос  воздуха в бензошлагах ДО бензонасоса (недосасывает бензин)
Если ты не умеешь и не хочешь учиться - колупать карбюратор, трамблер, проводку - продавай Москвич, это машина не для тебя. Ни один  механик за нее не возьмется, а  если возьмется - то высосет из  тебя  все  деньги. Будет  у тебя на зарплате штатный механик)))
лучше  уже Роллс-Ройс купить тогда.
  • ЗиЛ 4502 ММЗ aka "Коротыш" aka "Квадратный ЗиЛ" V8 6.0L

Вывоз строймусора ЗиЛ 5 тонн 227 25 72 Киев

Оффлайн Егор_Киев

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Да, как выше коллега написал - посмотри дым. Черная копоть (обильная) на выхлопной трубе - богатая смесь. Понюхай дым - пахнет бензом - перебои в зажигании. Чувствуется угар (головокружение, тошнота) - позднее, богатая смесь.  Звук выхлопа - если громкий, позднее зажигание  (пердит в трубу)
 Когда зажигание и карб настроены, то машина  даже при отсутствии колец идет быстрее, и меньше расход.
  • ЗиЛ 4502 ММЗ aka "Коротыш" aka "Квадратный ЗиЛ" V8 6.0L

Вывоз строймусора ЗиЛ 5 тонн 227 25 72 Киев

Оффлайн bulat321

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
на счет не работающих цилиндров. я думаю двигатель не стал бы работать ровно если троил бы. а он зараза работает на вид как часики при чем швейцарские но пока не прогрелся на ХХ потряхивает его не много. по работе на ходу к примеру если едешь этак 80-90 км\ч на четвертой и давишь тапок в пол то его так интересно  слегка дергает пару раз и начинает делать вид что разгоняется. а делать вид потому что звук оч сильно меняется а вот тяга не оч. ну если грубо говоря в такой ситуации минуты за 1.5-2 он наберет около 14-15 км\ч. а расход мерил оч легко заправился на 12.3л примерно в сухой бак и пока не отказался он у меня ехать проехал по трассе 65-68 км в ЭКОНОМИЧНОМ режиме. и один из фактов. я хочу научится ремонту да всему что с маскарадом связано дело в том что я отказался от двух иномарок и остался при москале своем. (ино были логан и переходная ауди 100в А серию)
  • маскарадик 2141 узам 1,5 1993г ==} аля москарад 2,0i F3R ГП 4,1(вроде)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
на счет не работающих цилиндров. я думаю двигатель не стал бы работать ровно если троил бы. а он зараза работает на вид как часики при чем швейцарские но пока не прогрелся на ХХ потряхивает его не много. по работе на ходу к примеру если едешь этак 80-90 км\ч на четвертой и давишь тапок в пол то его так интересно  слегка дергает пару раз и начинает делать вид что разгоняется. а делать вид потому что звук оч сильно меняется а вот тяга не оч. ну если грубо говоря в такой ситуации минуты за 1.5-2 он наберет около 14-15 км\ч. а расход мерил оч легко заправился на 12.3л примерно в сухой бак и пока не отказался он у меня ехать проехал по трассе 65-68 км в ЭКОНОМИЧНОМ режиме. и один из фактов. я хочу научится ремонту да всему что с маскарадом связано дело в том что я отказался от двух иномарок и остался при москале своем. (ино были логан и переходная ауди 100в А серию)

1.было так-3й цылиндр не работал,на оборотах ХХ слегка подрагивал,чуть больше нагрузки даш-все идеально.оказалось дохлый свечной провод..
2.а где по твойму у узама экономичный режим? 😉не на 1000-1500 об/мин двигаешся ли? 😉а то у меня по незнанию первые дни расход был в 15-18л с дохлым проводом и на указанных оборотах
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Я думаю так, раз эти проблемы у тебя появились после того, как ты снимал ГБЦ, то всё дело скорее всего в смещении угла распредвала, уж очень симптомы похожи 😀 Было бы не плохо метки проверить, возможно накосячили когда ГБЦ ставили.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Я думаю так, раз эти проблемы у тебя появились после того, как ты снимал ГБЦ, то всё дело скорее всего в смещении угла распредвала, уж очень симптомы похожи 😀 Было бы не плохо метки проверить, возможно накосячили когда ГБЦ ставили.
+1
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И опережение зажигания (УОЗ) обязательно выставлять - особенно, если не делали
Ведь работал-то движок на 80-ом - а сейчас на 92-ом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Егор_Киев

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Вторичная камера не открывается (вариант)
  • ЗиЛ 4502 ММЗ aka "Коротыш" aka "Квадратный ЗиЛ" V8 6.0L

Вывоз строймусора ЗиЛ 5 тонн 227 25 72 Киев

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вторичная камера не открывается (вариант)

Не будет ехать - это да, но вряд ли будет такой жор, хоть если и железку топтать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Егор_Киев

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
"опережение зажигания (УОЗ) обязательно выставлять - особенно, если не делали
Ведь работал-то движок на 80-ом - а сейчас на 92-ом..." цитата
 да, на  80-м  позднее. на 92  пораньше  надо, конечно
  • ЗиЛ 4502 ММЗ aka "Коротыш" aka "Квадратный ЗиЛ" V8 6.0L

Вывоз строймусора ЗиЛ 5 тонн 227 25 72 Киев

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Я думаю так, раз эти проблемы у тебя появились после того, как ты снимал ГБЦ, то всё дело скорее всего в смещении угла распредвала, уж очень симптомы похожи 😀 Было бы не плохо метки проверить, возможно накосячили когда ГБЦ ставили.
+1

Оффлайн Sanek46rus

  • Частый гость
  • *
  • уфа был 1\5 теперь 1\7
  • Сообщений: 61
  • Карма: -2
Вторичная камера не открывается (вариант)
не не вариан

Оффлайн bulat321

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
днём будет время пойду погляжу по проверю вечером скажу чего и как
  • маскарадик 2141 узам 1,5 1993г ==} аля москарад 2,0i F3R ГП 4,1(вроде)