Автор Тема: Троит! Продолжаю цепляться за соломинку. Помогите мнением.  (Прочитано 5524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Интересное кино получается.
Осциллограф показывает сумасшедшей длительности импульс впрыска (точно там не определить, но на шкале это десятки миллисекунд).
А на компьютерной диагностике было все в порядке.

Где правда, куда копать🤯
Давление в рампе померить мне уже посоветовали, но поскольку бензонасос новый и хороший, и давление запросто может оказаться в норме, интересно услышать мнения - почему еще может быть такой длинный впрыск.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
на какой форсунке?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
на какой форсунке?

Смотрели на 1-й и 4-й одновременно. И там и там одинаковой длины импульс.
Для сравнения это на исправной машине:


А на моей импульс занимает вот это большое сантиметровое деление почти полностью (сантиметровое деление - имеется в виду одна клетка).
Там понятно, что и след на экране остается, и фото видимо смазанное, но в сравнении отличается в разы. Кстати когда газу даешь, по-моему импульсы становятся совсем чуть-чуть короче, но там быстро очень, отследить почти невозможно.

А вот импульс на свечном проводе кстати отличается больной цилиндр от всех - кривой, неодинаковый, низкоамплитудный. Катушку меняли, мозги меняли - бестолку. Свечу другую вкрутили - сначала импульс стал как на здоровых цилиндрах, а секунд через 30 опять еле-еле душа в теле. Новую свечу что ли залило?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 21:32:32 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ну... диагноз почти нашли, теперь решайте как искать причину и её устранить. Жаль осциллограф уже не поможет...

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
ну... диагноз почти нашли, теперь решайте как искать причину и её устранить. Жаль осциллограф уже не поможет...

А у тебя есть какие-то мысли на сей счет? В смысле как причину искать и в чем она может быть?

Я просто понять не могу, если длительность впрыска увеличена везде, то почему именно тот самый один цилиндр плохо работает, а не все вперемешку или по очереди как попало?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
А у тебя есть какие-то мысли на сей счет? В смысле как причину искать и в чем она может быть?

Я просто понять не могу, если длительность впрыска увеличена везде, то почему именно тот самый один цилиндр плохо работает, а не все вперемешку или по очереди как попало?
с такой длительностью впрыска, мотор должен дымить как КАМАЗ, он у тебя дымит как КАМАЗ?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
с такой длительностью впрыска, мотор должен дымить как КАМАЗ, он у тебя дымит как КАМАЗ?

Вроде нет. Но расход большой и выхлоп бензином пахнет.
Думаешь осциллограф настолько неточен?
Я наверное конечно погорячился про "десятки миллисекунд", сказав тупо то, что увидел на экране, наверное там длинный след и все такое и никаких десятков миллисекунд нет. Но на одном и том же осциллографе разница между моей машиной и другой (исправной) очень заметна.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вроде нет. Но расход большой и выхлоп бензином пахнет.
Думаешь осциллограф настолько неточен?
Я наверное конечно погорячился про "десятки миллисекунд", сказав тупо то, что увидел на экране, наверное там длинный след и все такое и никаких десятков миллисекунд нет. Но на одном и том же осциллографе разница между моей машиной и другой (исправной) очень заметна.
ну и что это дало то? Сколько мс. впрыск то? 3.23 или 4.58 а может уже 5.25 ? Я же сказал неисправность в "железе"... меняй прокладки коллекторов-дросселя- смотри клапана и т.п.

Удачи!

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
ну и что это дало то? Сколько мс. впрыск то? 3.23 или 4.58 а может уже 5.25 ?

Понятия не имею. Иначе бы не задавал вопросов.
Длина сигнала на шкале осциллографа в несколько раз больше, чем на другой машине - это все что я видел.

Я же сказал неисправность в "железе"... меняй прокладки коллекторов-дросселя- смотри клапана и т.п.

Клапаны на эндоскопии смотрели - повреждений нет. Прокладку дросселя ты мне менял меньше года назад, а Александр снимал дроссель, когда менял форсунку недавно и сказал, что там все в порядке. Про прокладки коллекторов ни ты, никто другой раньше не говорил. Они могут давать такой эффект строго на один цилиндр?

Удачи!

Спасибо! 😀
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 22:31:03 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Впрыск около 10 мс (может, скромничаю, но и 10 - это чуть больше, чем дохрена) на ХХ, при подгазовке длительность впрыска не увеличивается, мотор работает ровнее, на хороших оборотах вообще едет "как живой", не на трех горшках.
Прокладка коллектора выпускного вряд ли при чем, впускного... ну если б воздух сосало в таких масштабах, то ХХ задирались бы.
А вот лямбду допросить надо бы, зря забыли.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Впрыск около 10 мс (может, скромничаю, но и 10 - это чуть больше, чем дохрена) на ХХ, при подгазовке длительность впрыска не увеличивается, мотор работает ровнее, на хороших оборотах вообще едет "как живой", не на трех горшках.
Прокладка коллектора выпускного вряд ли при чем, впускного... ну если б воздух сосало в таких масштабах, то ХХ задирались бы.
А вот лямбду допросить надо бы, зря забыли.

Впрыск около 10 мс это не возможно... что может дать такой эффект когда осциллограф обманулся?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Впрыск около 10 мс это не возможно... что может дать такой эффект когда осциллограф обманулся?
на нагрузках видел и выше, жрало около 13 по городу.

автор, приезжай уже, сделаем за день. харе моск себе мучать. Приедешь, погуляешь по городу и уедешь. Все есть в наличии... Бошку можно отвезти мастеру, он там за час все сделает. Мне все 8 клапанов за пол дня делал (седла, клапана, регулировка).
чем дольше ты так ездиешь тем хуже и тем больше денег отвалишь на бензин с маслом и диагностику. Давно бы сделал, да забыл.
И клапана надо смотреть не видеокамерой, а на герметичность. У меня была бошка с новыми втулками и клапанами, из 8 клапанов выше 4 атмосфер держало только 2. А внешне все ровно, и плоскость шлифованная - как новая, только мотор с ней не работал, вот и сняли.

недавно к другу приезжал пассат Б6, которого послали официалы на замену мотора
при диагностике обнаружилась негерметичность 2 клапанов, выражалось это тем, что при резкой подаче воздуха давление держалось, а если вдуть 200 мл за секунду - то они сразу выходят. А внешне они были гнутые, так как порвало цепь ваноса, с вытекающей заменой обоих валов.

Вот если бы ты был уверен в механике, то проверять проводку и тп было бы нужно и важно. А так ты пытаешься решить электроникой механическую проблему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
на нагрузках видел и выше, жрало около 13 по городу.
Вот-вот. У меня где-то так и есть и это было еще в неморозную погоду. И почти без пробок.

автор, приезжай уже, сделаем за день. харе моск себе мучать. Приедешь, погуляешь по городу и уедешь. Все есть в наличии... Бошку можно отвезти мастеру, он там за час все сделает. Мне все 8 клапанов за пол дня делал (седла, клапана, регулировка).
Сколько это может стоить? Хотя бы примерно. Предложение конечно заманчивое, спасибо!

чем дольше ты так ездиешь тем хуже и тем больше денег отвалишь на бензин с маслом и диагностику. Давно бы сделал, да забыл.

Масло мотор не жрет вообще. Бензин с моими пробегами тоже не особо бьет по карману. Сделал бы и забыл бы, но решил прежде чем заниматься железом все-таки исключить "нежелезные" проблемы окончательно, потому что пока я на поиски потратил совсем немного денег, а железом заниматься - это дорого, соответственно сначала менее затратные варианты (кроме того как я уже говорил, был бы кузов хороший - не жалко было бы хоть весь мотор сменить, а так большой вопрос в рентабельности предприятия).

И клапана надо смотреть не видеокамерой, а на герметичность. У меня была бошка с новыми втулками и клапанами, из 8 клапанов выше 4 атмосфер держало только 2. А внешне все ровно, и плоскость шлифованная - как новая, только мотор с ней не работал, вот и сняли.

Но у меня-то держит. А кроме этого еще и нестабильно себя ведет, причем не всегда это зависит от прогрева, и бензином пахнет и жрет как не в себя, и на высоких оборотах это проходит. Тимур как-то говорил, что из-за столь незначительной просадки компрессии двигатель троить не может. Вот я и прицепился к этой "соломинке"...

Вот если бы ты был уверен в механике, то проверять проводку и тп было бы нужно и важно.

Простите. Не понял. Почему если бы я был уверен в механике, то надо было бы проверять проводку и т.п., а если я не уверен в механике, то проверять проводку и т.п. не надо🤯

ты пытаешься решить электроникой механическую проблему.

То есть Вы таки-уверены тоже, что проблема механическая, хотя и допускаете, что перелив в 10 мс и более вполне возможен (кстати из-за чего например)?
И каким образом, если это механика, становится то лучше то хуже? Да и запах бензина недогоревшего смущает...

Пардон, что столько вопросов, просто некоторые противоречия покоя не дают. Хотелось бы ясности.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 04:38:18 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
на нагрузках видел и выше, жрало около 13 по городу.


на ХХ...?

Лёнь.... пока предлагают помочь, пользуйся моментом. Больше вряд ли предложат.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Добавлю еще наблюдений. Двигатель не троит в классическом смысле слова. Его колбасит.
Был момент, когда со снятым ВВ проводом 2-го цилиндра мотор крутился ровнее, чем со всеми надетыми. Моментами все вообще успокаивается, потом опять начинаются колотушки. Снятие провода с форсунки 1го цилиндра то заметно усиливает дрожь, то вовсе не дает результата. Т.е. состояние постоянно плавает.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
мой рено тоже колбасит, я Тимуру писал про это, сейчас, кстати, он начал ещё и на холостых, когда долго двиг работает, иногда троить, пару перегазовок сделаешь - и всё ок.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
за длину импульса мозг отвечает. Его меняли?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Меняли. Начинает за здравие, через 30 секунд колотится. По крайней мере, субъективно так. "колотушки" то есть, то нет - ХЗ что за неисправность такая. Катушку с больного цилиндра тоже меняли на заведомо исправную.

мой рено тоже колбасит, я Тимуру писал про это, сейчас, кстати, он начал ещё и на холостых, когда долго двиг работает, иногда троить, пару перегазовок сделаешь - и всё ок.
Видимо, пора им уже... Самому свежему эф-три-эру сейчас около 12 лет - за такое время одна только усталость металла может сказаться. Вот они и начинают уходить на покой.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 16:45:45 от Perezx »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
что, можно помянуть самый лучший двиг 👼
или еще побегает 😁

4.10
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 21:42:09 от Тимур »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Да ладно. У меня например сравнительно небольшой пробег. Некоторые вон за два-три года проезжают столько, сколько у меня машина с завода прошла... явно же тут не в старости дело.
  • 214145 1999г.