на нагрузках видел и выше, жрало около 13 по городу.
Вот-вот. У меня где-то так и есть и это было еще в неморозную погоду. И почти без пробок.
автор, приезжай уже, сделаем за день. харе моск себе мучать. Приедешь, погуляешь по городу и уедешь. Все есть в наличии... Бошку можно отвезти мастеру, он там за час все сделает. Мне все 8 клапанов за пол дня делал (седла, клапана, регулировка).
Сколько это может стоить? Хотя бы примерно. Предложение конечно заманчивое, спасибо!
чем дольше ты так ездиешь тем хуже и тем больше денег отвалишь на бензин с маслом и диагностику. Давно бы сделал, да забыл.
Масло мотор не жрет вообще. Бензин с моими пробегами тоже не особо бьет по карману. Сделал бы и забыл бы, но решил прежде чем заниматься железом все-таки исключить "нежелезные" проблемы окончательно, потому что пока я на поиски потратил совсем немного денег, а железом заниматься - это дорого, соответственно сначала менее затратные варианты (кроме того как я уже говорил, был бы кузов хороший - не жалко было бы хоть весь мотор сменить, а так большой вопрос в рентабельности предприятия).
И клапана надо смотреть не видеокамерой, а на герметичность. У меня была бошка с новыми втулками и клапанами, из 8 клапанов выше 4 атмосфер держало только 2. А внешне все ровно, и плоскость шлифованная - как новая, только мотор с ней не работал, вот и сняли.
Но у меня-то держит. А кроме этого еще и нестабильно себя ведет, причем не всегда это зависит от прогрева, и бензином пахнет и жрет как не в себя, и на высоких оборотах это проходит. Тимур как-то говорил, что из-за столь незначительной просадки компрессии двигатель троить не может. Вот я и прицепился к этой "соломинке"...
Вот если бы ты был уверен в механике, то проверять проводку и тп было бы нужно и важно.
Простите. Не понял. Почему если бы я был уверен в механике, то надо было бы проверять проводку и т.п., а если я не уверен в механике, то проверять проводку и т.п. не надо🤯
ты пытаешься решить электроникой механическую проблему.
То есть Вы таки-уверены тоже, что проблема механическая, хотя и допускаете, что перелив в 10 мс и более вполне возможен (кстати из-за чего например)?
И каким образом, если это механика, становится то лучше то хуже? Да и запах бензина недогоревшего смущает...
Пардон, что столько вопросов, просто некоторые противоречия покоя не дают. Хотелось бы ясности.