Автор Тема: Сгорает предохранитель обогрева заднего стекла  (Прочитано 13002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Ребят, спорим ни о чем. Пайки стареют – надо пропаивать.  Контакты окисляются, слабеют  – надо чистить, поджимать. Понятно, что грелись ножки преда от плохого контакта, и сейчас всё исправлено – в ближайшее время проблем не должно быть. Если были бы к/з, или перегруз, то перегорел бы сам пред.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Это всё хорошо.... но пред опять то ли сгорел, то ли сплавился... всё пропаял... контакты в норме... короче всё хорошо... правда что ли пред дерьмовый.... может 25А поставить? Блин или ящик менять уже пора? четыре года как служит верой и правдой...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Это всё хорошо.... но пред опять то ли сгорел, то ли сплавился... всё пропаял... контакты в норме... короче всё хорошо... правда что ли пред дерьмовый.... может 25А поставить? Блин или ящик менять уже пора? четыре года как служит верой и правдой...
25 не поможет. Этот вообще не сгорит никогда. Попробуй проверить сам пред, пустив по нему ток его номинала . И второе - пропаять ЧЯ полностью, и облудить дорожки. Это должно немного облегчить ему жизнь.
ПС я свой пока не смотрел, вроде не воняет, но обогрев как-то слабо работает. Чет все-таки неконтачит там...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Плюсую к пропайке ЧЯ. Еще потом не будет лишним лаком аккуратно залить и после того как высохнет лак обильно литолом его намазать. у меня так еще до того как я к тебе приезжал стойку правую тянуть было сделано, примерно год...До сих пор с ЧЯ проблем нет никаких, а раньше 2 раза в год приходилось снимать устранять последствия водички в нём...

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Ну, тады и я добавлю. Что цапон лак морально устарел. Ноне модно стало полиуретановым пользоваться. Правда, сам-то я пока не пользовался... 😀

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Это всё хорошо.... но пред опять то ли сгорел, то ли сплавился... всё пропаял... контакты в норме... короче всё хорошо... правда что ли пред дерьмовый.... может 25А поставить? Блин или ящик менять уже пора? четыре года как служит верой и правдой...
Присоединяюсь к Алику. Номинал преда завышать опасно (опять тривиальные вещи пишу 😀 )
Возможно, места крепления разъемов прогорели, можно и пролудить дорожки, а можно и шунтов напаять до ближайших контактов на плате.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 16:57:27 от ROAD MASTER »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Интересно что да фирма предох.? Некоторые идут не по номиналу. А другие аллюминий. Видел предох. 15, 7 но на вид одинаковые плавкие, нужно еще их выбирать тщательно.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 16:33:15 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Намекаешь, что реально есть перегруз по цепи? Надо замерить ток, воткнув щупы амперметра, как раз в разъемы этого преда.
Естественно, пред удалить 😀 А дальше, получается, всё по-новой: искать либо лишнюю нагрузку, либо плохие контакты, либо "пониженный уровень изоляции" - что в переводе на человеческий означает: место, где может быть непрямая утечка на массу (типа: влажно, но не мокро; мокро, но очень ржаво), или на провод другого потребителя (то бишь, два плюса потерлись, к/з нет, а по этому проводу лишний ток течет). Я не очень путано выражаюсь?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 16:42:10 от ROAD MASTER »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну, тады и я добавлю. Что цапон лак морально устарел. Ноне модно стало полиуретановым пользоваться. Правда, сам-то я пока не пользовался... 😀
🤦‍♂️
Да ну на! Быть такого не может. Актуален как никогда! Вот тока к сожалению его нет в ЧЯ. А так хотелось видеть, красный, или зеленый.
Цапон никогда как изолирующее или защитное покрытие, никогда не применялся. Никогда!  У него совсем другое назначение!  😏
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Ну, извиняй, батьку. И просвети темень кромешную мою. Ибо, каюсь в грехе своем - пользовался для защиты печатных плат с детства... Для чего цапонлак используют? И чем плата в ЧЯ покрыта? И что рекомендуешь использовать? Буду исправляться.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Красный или зеленый цапон говорит только о том, что пайка принята ОТК.  😁 Вот и вся его функция.
Сам ОТКакер его и наносит.  Ну еще и новогодние лампочки им красить хорошо.  😁
А для зашиты плат из покон веков использовали либо эпоксидные смолы спецовые, для этого дела, либо лаки электроизоляционные, тож спецовые, один из них зовется бакелитовый. Им же обычно и трансформаторы заливают  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Ну, ты меня напугал просто.  😀
Чем бакелит лучше цапонлака в грешной жизни нашей? В быту, так сказать? Без веских оснований, платить в три-четыре раза больше, из своего кармана... не готов. Чем цапонлак провинился? У меня к нему предъяв не было. Понятно: что дороже - то лучше. Но, нужно ли нам это лучше за эти деньги? Полиуретановыми не пользовался?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
заметьте, я не писал каким лаком надо покрывать...))))
По хорошему это один лак, но в нашем случае можно и паркетным залить, всяко лучше будет себя плата чувствовать, особенно если пролить горячим в несколько слоёв, только аккуратно.... не надо заливать те места, где должен быть контакт!!! по большому счёту, хоть паркетным!

Плату сигналки, которая у меня на мото стоит в самом низу, где летит с колеса гадость всякая, я в 2 слоя цапоном красным залил, потом ТЕКТИЛ-ом из аэрозоля залил, типа резины состав. 3 года откатал без глюков после мойки и частых и продолжительных покатушек под дождём, корпус отпескоструило прилично при этом!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
говорят, эт я от телефонистов слушаю иногда. у нас в кипе есть такие 😁
что паркетный лак застывая может от вибрации трескаться вместе с деталями.
или от пересыхания трескаться.
но наши  👮‍♂️ -жлобы и не желают покупать хорошие детали и оборудование== 🤗 .


насчет предохранителей, идут не с положеным номиналом и могут гореть.
я так мучался с фарами, потом присмотрелся, а 15А=7А по виду и сечению плавкой вставки.
короче на... эти китаёзи. 😭
пришлось искать нормальный пред на 15. потом всё наладилось, и проехала  😍 больше 4т.км без проблем.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну, ты меня напугал просто.  😀
Чем бакелит лучше цапонлака в грешной жизни нашей? В быту, так сказать? Без веских оснований, платить в три-четыре раза больше, из своего кармана... не готов. Чем цапонлак провинился? У меня к нему предъяв не было. Понятно: что дороже - то лучше. Но, нужно ли нам это лучше за эти деньги? Полиуретановыми не пользовался?
Да ну! 30р за фурик - дорого?  Стоит задуматься о смене работы  👋
У цапона адгезия ниочем. Её нет просто. Течет хорошо, но не липнет. Цапон это маркер, от того и цветов у него палитра. От того и полупрозрачный он, чтоб через него контроль поверхности вести можно было.  Ты спорить со мной будешь? Спорь, только учти, я с тобой спорить не буду. Нравится нитра? Да ради Бога! Покрывай нитрой.  😀
ЗЫ полиуретановый не пользовал, и не собираюсь. Ибо в мастерской штук двадцать смол разных, и лаков около пятидесяти. И четверть из этого добра электротехническое. И цапон есть, для красоты пользую. Лампочки крашу под новый год  😁

ЗЫ2 Цапон дороже бакелита  👋
https://www.vse-kraski.ru/gr/20/1719~1682/lak_nc-62_zheltiiy.html
https://www.vse-kraski.ru/gr/20/5733~1665/lak_lbs-1_bakelitoviiy.html

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 00:10:35 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Фига се господа химики пайщики вы тут дискуссию развели  😆
Ну в общем докладываю.... после жёсткой экзекуции, выделения линии обогрева отдельно (вне автомобиля прокинул провод) было выяснено.... греется линия ЧЯ от реле до преда...  точнее реле и пред, линия пропаяна (впаян провод), провод на стекло греется, но в пределах нормы... точнее так же как само стекло..  сопротивление проводки и  стекло в норме, сравнивал с таким же авто. Я так думаю ЧЯ надо заменить на новый и все дела...  🚬

Оффлайн анатолий +

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Через пред. в 16 А идет на прикуриватель. Если через него включал большую нагрузку , греется сильно шайба под гайкой в прикуривателе. Она сделана из легко расплавляемого материала. Начинает коротиь на массу. Если предохранитель плавится, эначит не совсем коротит, а пдкорачивает . Удали ее- эту шайбу. Она видимо служит как защитное ус-во от большой нагрузки в прикуривателе. И будет норма.
  • 1994, 2141, УЗАМ 331

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Цепь предохранителя прикуривателя питает еще розетку под капотом. Провод розетки выходит возле акб. У меня он терся под акб и постоянно горел предохран прикуривателя и обогрева.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.