Автор Тема: два аккумулятора  (Прочитано 2519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
два аккумулятора
« : 15 Ноября 2012, 08:33:34 »
Подскажите возможно ли установка второго аккумулятора(для доп.мощных потребителей) от штатного гены.подробно,пожалуйста.спасибо
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: два аккумулятора
« Ответ #1 : 15 Ноября 2012, 09:04:26 »
В теории возможно все.

Однако как вы написали ШТАТНый генератор, врятли справится с зарядкой 2х АКБ.

Наши генераторы рассчитаны на обеспечение штатных!!! потребителей, + зарядка штатной!!! АКБ.
Следовательно установка доп. АКБ как и установка доп. потребителей, даст дополнительную нагрузку на ГЕНУ, с которой он на 99% не справится. На форуме очень много тем про слабые генераторы, и варианты их замены, на аналоги БОЛьшей мощности.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 09:09:52 от eav22 »

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #2 : 15 Ноября 2012, 09:57:45 »
...а скоммутировать их поочерёдную зарядку?
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: два аккумулятора
« Ответ #3 : 15 Ноября 2012, 10:06:27 »
...а скоммутировать их поочерёдную зарядку?
Да легко!

Один аккумулятор стоит под капотом, второй - в багажнике. Каждый подключен к кузову "массовым" проводом. К плюсовой клемме, которая вешается на аккум приделывается разветвитель с переключателем-рубильником. От него идет провод на штатный аккум, а второй - в багажник ко второму аккумулятору. Можно пакетник замутить, а можно и руками клеммы перекидывать. Суть такова, машина работает от штатного аккумулятора. Как только надоест - заглушить мотор, пакетник перекинуть и таким образом обрывается плюсовая цепь от штатного аккумулятора и в действие вступает плюсовая цепь аккумулятора из багажника. Таким образом, к примеру в морозы, ты получаешь второй шанс прокрутить задубевший мотор. Ну и дополнительный тюнинг - "аккум в багажнике".
Кроме того, развивая мысль дальше, можно намутить схему не только "аккум в багажнике", но и "аккум в ногах пассажира", "аккум вместо заднего дивана", "аккум на крыше" и мегапроект "аккум на заднем бампере"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: два аккумулятора
« Ответ #4 : 15 Ноября 2012, 10:08:15 »
...а скоммутировать их поочерёдную зарядку?

Теоретически опять же можно. Схемок в инете навалом спаять можно что угодно.

Но для нормальной зарядки 2ной емкости и ездить (работать) генератор должен будет в 2е больше (дольше).

Да и такие серьезные переделки электрики, я уверен что будут дороже чем купить и установить гену большей мощности. 


Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: два аккумулятора
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 10:10:26 »

Кроме того, развивая мысль дальше, можно намутить схему не только "аккум в багажнике", но и "аккум в ногах пассажира", "аккум вместо заднего дивана", "аккум на крыше" и мегапроект "аккум на заднем бампере"

Ну эт совсем уже... Я думаю будет достаточно АКБ от бехи под заднее сиденье..

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: два аккумулятора
« Ответ #6 : 15 Ноября 2012, 10:11:09 »
Это уже обсуждали, можно поискать. Но проще поставить гену мощнее и акум на 80А

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #7 : 15 Ноября 2012, 10:15:28 »
моя цель- 20 ваттные 12 вольтовые обогревательные плёнки приколхозить для предпускового прогрева ож в морозы.думаю мой акб они посадят
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: два аккумулятора
« Ответ #8 : 15 Ноября 2012, 10:19:09 »
моя цель- 20 ваттные 12 вольтовые обогревательные плёнки приколхозить для предпускового прогрева ож в морозы.думаю мой акб они посадят
они любой аккум посодют, а мотор не нагреют
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: два аккумулятора
« Ответ #9 : 15 Ноября 2012, 10:23:19 »
моя цель- 20 ваттные 12 вольтовые обогревательные плёнки приколхозить для предпускового прогрева ож в морозы.думаю мой акб они посадят

Простите.. А смысл🤯 Ставить систему которая будет жрать ток, только ради пуска авто зимой🤯

Не проще ли, привести движок в порядок (чтоб заводился с пол пинка), и если уж совсем противно садится в холодный авто, то поставить автозапуск.   хотя о чем это я... ваши нагреватели не прогреют салон авто.. так что садится все равно в холод.

Так что смысла выдумывать велосипед не вижу. На крайний случай можно прикупить термос для системы охлаждения. (сохраняет теплую ОЖ)


Но при несиправных ОРГАНАХ авто, машинка все равно не заведется, в один прекрасный момент.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #10 : 15 Ноября 2012, 10:48:24 »
такс давайте поподробнее о каждом пункте:
Речь необ обореве задницы-там работают сиденья от x-treilа с подогревом,да и двиг Слава Богу заводится без пробл(машина круглый год ночует под балконом)
Вебасты и пр стоят пол москвича.
я нашёл обогревательные плёнки и наряду с эл.помпой думаю их приколхозить для ПРЕД-пускового обогрева системы.вот
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: два аккумулятора
« Ответ #11 : 15 Ноября 2012, 10:53:57 »
Схема бортовой сети с двумя батареями встречается на внедорожниках. Из того, что я на эту тему читал, понял следующее - у большинства подключение двух АКБ реализовано через специальный блок-делитель, который как-то там переключает батареи на поочередную зарядку и умеет включать их обе вместе при запуске мотора. Учитывая, что на внедорожниках обычно много дополнительных потребителей, генераторы там стоят достаточно мощные - 120А практически нормой является. Но даже 120А гена не осилит одновременную зарядку двух АКБ по 70...80Ач, потому и реализована схема поочередной зарядки.

Если достать такой же блок, то никаких сложностей со второй батареей не будет. Гена на 80А спокойно будет заряжать по очереди два АКБ по 55...65Ач.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: два аккумулятора
« Ответ #12 : 15 Ноября 2012, 11:01:34 »
Вебасты и пр стоят пол москвича.
1500-2000р. https://ahlen-auto.narod.ru/additions_scs.htm
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #13 : 15 Ноября 2012, 11:23:39 »
а что за запуск пульта?
  • 1992 М 21412,1.5

Онлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5040
  • Карма: 74
Re: два аккумулятора
« Ответ #14 : 15 Ноября 2012, 11:57:59 »
Давайте просто посчитаем. Мотор, вместе с ОЖ и маслом, весит около 120 кг. Пусть теплоемкость мотора будет 1 кДж/(кг*С) - примерно, как у алюминия (теплоемкость ОЖ что-то около 3.5). Исходная температура -20, греем до 0, остыванием в процессе нагрева  побрезгуем (а это ОЧЕНЬ грубое допущение в вашу пользу).
20 градусов * 120 кг * 1 кДж/(кг*С) = 2400 кДж
Коль скоро 1Вт = 1 Дж/сек, то нам надо потратить 2400 кВт*сек = 40кВт*мин
То бишь греть мотор обогревателем мощностью 40 кВт в течение минуты, 10 кВт - в течение 4 минут и т.д.
Ток при 10 кВт у нас будет примерно 10000/12 = 833А, он посадит ваш аккумулятор чуть ранее, чем вы это все запустите 😀 Если сможете такой ток подать, конечно.
И да, для мощности в 10кВт, вам нужно всего-ничего 500 ваших "пленок" 😀

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: два аккумулятора
« Ответ #15 : 15 Ноября 2012, 15:15:48 »
а что за запуск пульта?
Сигнализация с автозапуском... Яндекса тебе в помощь АДНАКА

Клёпа

  • Гость
Re: два аккумулятора
« Ответ #16 : 15 Ноября 2012, 16:17:03 »
Ток зарядки 45АЧ АКБ - 4А.
Дополнительные просто паралельно штатной подключи. Но больше 10 не стоит.  😁  😁  😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: два аккумулятора
« Ответ #17 : 15 Ноября 2012, 16:25:21 »
=LD=, все же привычнее понимать Вебасто и прочие как автономный подогреватель. Сетевой тэн - это чисто гаражное решение, ну или если машина под окнами стоит и владелец на 1-м этаже живет, ну в край на 2-м этаже и машина под балконом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: два аккумулятора
« Ответ #18 : 15 Ноября 2012, 16:35:49 »
если машина под окнами стоит и владелец на 1-м этаже живет, ну в край на 2-м этаже и машина под балконом.
эхх...
двиг Слава Богу заводится без пробл(машина круглый год ночует под балконом)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: два аккумулятора
« Ответ #19 : 15 Ноября 2012, 17:07:45 »
двиг Слава Богу заводится без пробл(машина круглый год ночует под балконом)
Вебасты и пр стоят пол москвича.
я нашёл обогревательные плёнки и наряду с эл.помпой думаю их приколхозить для ПРЕД-пускового обогрева системы.вот

Самый простою для вас вариант, как я писал выше. Это Сигнализация с запуском двигателя, по команде с брелока.

как я понял у вас 1.5 узам соответственно карбюратор. Дабы избежать проблем с выдергиванием ПОДСОСА перед стартом. Можно приколхозить карбюратор с автоматическим подсосом (работает от температуры ОЖ).

И поверьте, это будет самый простой и дешевый способ. Двигатель прогреется САМ. Да еще и прогреет салон.