идея конечно тот еще трэш..
варианты
1.нет денег и машина стоит на улице перед домом-покупаеш переноску с отражателем под лампочку за 150р,покупаеш самую большую по мощьности лампу накала(обычная лампочка ильича)-надо от 150вт,лучше найти на 300вт,...лампу ставиш слево от двигателя(туда можно подлезть без ямы) на лонжерон как можно ближе к двигателю(так будеш меньше греть отмасферу и больше двигатель)..крепиш штатно,так чтоб двигатель не мог ее расфигачить(для этого переноску лучше купить с клеткой вокруг ламы спереди)..ищеш возможность подключить к разетке на ночь..у дядьки так его 412й заводился до -25 с пол пинка,лампа была на 300вт,ввернута была в такую фигню для прогрева уха когда простудиш..
2.есть лишнии 1,5 т.р,остальные факторы теже-покупаеш "сервис-м" и ставиш.за пол часа до выезда включаеш в розетку,потом садишся и едеш
3.возиш с собой китайскую горелку-балон и насадку для него 😁
далие-есть разветвители для аккумуляторов,стоят они в районе 500-700р,позволяют ставить пару аккумуляторов..оно надо?
и еще-системы подогрева на 12 вольтовых элементах есть да "не по нашу честь"-используются на грузовиках для подогрева соляры в шланге топливной системы..там они могут работать с их батареями 2*190 А...и то хватает тока для подогрева шлангов-соляру они вроди в баке не греют..
если думаеш что "закидали тапками,сами нефига не делали" то возьми канистру масла(допустим ZICовская канистра -4 литра как у нас обьем поддона,охлаждатся будет примернно также как поддон ибо металлическая) и опусти в нее 100 вт лампу автомобильную для фар(масло диэлектрик-не замкнет),запитай лампу от аккумулятора и посмотри хватит ли его для подогрева канистры вынесенной на балкон в -20.. 😉 а ведь это ни 20вт,и не нипрямой контакт с нагревательным элементом 😉