Автор Тема: два аккумулятора  (Прочитано 2520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: два аккумулятора
« Ответ #20 : 15 Ноября 2012, 18:01:56 »
Такой карбюратор только на 10-ку ставили, да и система сама не особо хорошо работает. Так что для работы автозапуска придется еще приобрести САУВЗ, стоит эта приблуда около 100$ вроде бы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: два аккумулятора
« Ответ #21 : 15 Ноября 2012, 21:05:11 »
моя цель- 20 ваттные 12 вольтовые обогревательные плёнки приколхозить для предпускового прогрева ож в морозы.думаю мой акб они посадят
2х20Вт=40Вт/ч, P=I*U, 40=I*12В, I=40/12= 3,34А
это практически стандартная лампочка ближнего.
есть двенадцати вольтовые кипятильники 👋


h
https://forum.auto.ru/travel/1459855.html#post-1459926


 
Цитировать
2 шт =100+100Вт. 0,6л закипает за 17 минут.


каждую осень одно и тоже.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 21:11:55 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: два аккумулятора
« Ответ #22 : 15 Ноября 2012, 21:27:32 »
Озвучу и свое авторитетное мнение.

1. Двигатель от 12В никто нагреть не сможет.
Об этой идее можно забыть.

2. Генератор легко зарядит и 2, и 3 аккумулятора.

3. Загвоздка в том, что нельзя подключать аккумуляторы параллельно.

Поэтому же и применяется 24В вместо бесконечного увеличения емкости 12-вольтных аккумов на грузовиках.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: два аккумулятора
« Ответ #23 : 15 Ноября 2012, 22:05:27 »
а не легче его как на ауди под жабо воткнуть?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: два аккумулятора
« Ответ #24 : 15 Ноября 2012, 22:12:08 »
спер  с форума. Итак, я решил реализовать следующую схему: второй аккум будет работать только на стартер, и помогать основному только в момент завода (когда требуется огромный ток), а в повседневной эксплуатации только заряжаться.
 Для начала изготовил, и надежно закрепил, площадку под второй аккум. Нашел (подогнали добрые люди), вполне живой аккум, на 60 А/Ч. Закрепляем его по всем правилам безопастности.
От "плюса" основного аккума к "плюсу" резервного соеденяю через диодный мост (на ток до 60 А), таким образом осуществилась "развязка" аккумов. Дальше, к "плюсу" резервного аккума подключается силовое реле (выключатель массы ВАЗовский, на ток до 100 А). Управляет этой "релюшкой" стартерный провод от замка зажигания. Все.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: два аккумулятора
« Ответ #25 : 15 Ноября 2012, 22:12:42 »
а не легче его как на ауди под жабо воткнуть?


да втыкай туда хоть единственный штатный, тока зачем? Шоб в печку пары электролита тянуло?))
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 22:15:38 от Timofeus »
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: два аккумулятора
« Ответ #26 : 15 Ноября 2012, 22:15:20 »
ИМХО нет смысла городить огород с двумя аккумами только для облегчения старта. Целесообразности не наблюдаю. Исправный двигатель с неубитой заряженной батареей стартует в любой мороз безо всяких дополнительных подпиток.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: два аккумулятора
« Ответ #27 : 15 Ноября 2012, 22:18:34 »
прост читаю, людям заняться нечем. вот подкинул. а спер с форума по дизелям в основном. а на дизеле у меня 2 стоит, де 35 ампер только свечи берут.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #28 : 15 Ноября 2012, 23:49:40 »
Ну если 12в непомогут,то вопрос закрыт.слышал я правда подогрев масла-вставляется вместо щупа...Чтож пора утепляться,кстати многое перепробовал-остановился на строительной минвате в матах.
Гена 50 А сейчас справляется.Вместо покупки более мощного,я насколько можно снизил мощность потребителей,заменив десятка два ламп накаливания на светодиодные и ленточные.Спасибо всем за ликбез.
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: два аккумулятора
« Ответ #29 : 25 Ноября 2012, 08:14:30 »
Я вот смотрю - ты с Донбаса. А утепляться собрался будто где-то у нас в Салехарде живёшь)))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #30 : 25 Ноября 2012, 10:07:34 »
может повторюсь,цель уменьшить время прогрева и остывания двигла.по моим наблюдениям минвата под капотом существенно изменила эти показатели. 🥁
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: два аккумулятора
« Ответ #31 : 25 Ноября 2012, 10:15:01 »
Минвата (если имеется ввиду стекловата) это абразив в чистом виде. А под капотом в машине кое-что шевелится, однако. Всякие там шкивы, ремни, вентиляторы...
Это не говоря уже о симптоме чесотки. Жесть, одним словом.
Кстати, фотку этого чудодейственного извращения можно?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #32 : 25 Ноября 2012, 10:26:03 »
Минеральная вата Isover ,ursa,применяется для внутренней тепло-и шумоизоляции жилых помещений.продаётся в матах  и рулонах.можно завернуть в типа стеклоткань
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: два аккумулятора
« Ответ #33 : 25 Ноября 2012, 14:04:15 »
идея конечно тот еще трэш..
варианты
1.нет денег и машина стоит на улице перед домом-покупаеш переноску с отражателем под лампочку за 150р,покупаеш самую большую по мощьности лампу накала(обычная лампочка ильича)-надо от 150вт,лучше найти на 300вт,...лампу ставиш слево от двигателя(туда можно подлезть без ямы) на лонжерон как можно ближе к двигателю(так будеш меньше греть отмасферу и больше двигатель)..крепиш штатно,так чтоб двигатель не мог ее расфигачить(для этого переноску лучше купить с клеткой вокруг ламы спереди)..ищеш возможность подключить к разетке на ночь..у дядьки так его 412й заводился до -25 с пол пинка,лампа была на 300вт,ввернута была в такую фигню для прогрева уха когда простудиш..
2.есть лишнии 1,5 т.р,остальные факторы теже-покупаеш "сервис-м" и ставиш.за пол часа до выезда включаеш в розетку,потом садишся и едеш
3.возиш с собой китайскую горелку-балон и насадку для него 😁

далие-есть разветвители для аккумуляторов,стоят они в районе 500-700р,позволяют ставить пару аккумуляторов..оно надо?
и еще-системы подогрева на 12 вольтовых элементах есть да "не по нашу честь"-используются на грузовиках для подогрева соляры в шланге топливной системы..там они могут работать с их батареями 2*190 А...и то хватает тока для подогрева шлангов-соляру они вроди в баке не греют..

если думаеш что "закидали тапками,сами нефига не делали" то возьми канистру масла(допустим ZICовская канистра -4 литра как у нас обьем поддона,охлаждатся будет примернно также как поддон ибо металлическая) и опусти в нее 100 вт лампу автомобильную для фар(масло диэлектрик-не замкнет),запитай лампу от аккумулятора и посмотри хватит ли его для подогрева канистры вынесенной на балкон в -20.. 😉 а ведь это ни 20вт,и не нипрямой контакт с нагревательным элементом 😉
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 14:06:12 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: два аккумулятора
« Ответ #34 : 25 Ноября 2012, 14:20:27 »
Схема бортовой сети с двумя батареями встречается на внедорожниках. Из того, что я на эту тему читал, понял следующее - у большинства подключение двух АКБ реализовано через специальный блок-делитель, который как-то там переключает батареи на поочередную зарядку и умеет включать их обе вместе при запуске мотора. Учитывая, что на внедорожниках обычно много дополнительных потребителей, генераторы там стоят достаточно мощные - 120А практически нормой является. Но даже 120А гена не осилит одновременную зарядку двух АКБ по 70...80Ач, потому и реализована схема поочередной зарядки.

Если достать такой же блок, то никаких сложностей со второй батареей не будет. Гена на 80А спокойно будет заряжать по очереди два АКБ по 55...65Ач.

Есть информация про этот блок? Самому скоро предстоит установка второй батареи в багажник под доп. оборудования.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #35 : 25 Ноября 2012, 23:54:29 »
нее 😏 от открытого огня и тд обогревов уже стоолько машин погорело.А вот сервис-м это что за зверь
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: два аккумулятора
« Ответ #36 : 26 Ноября 2012, 00:03:42 »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: два аккумулятора
« Ответ #37 : 26 Ноября 2012, 00:16:41 »
да, бомба,в том году хотел купить,но в украину и-нет магазы не присылают
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: два аккумулятора
« Ответ #38 : 26 Ноября 2012, 00:34:20 »
Ток зарядки 45АЧ АКБ - 4А.
Дополнительные просто паралельно штатной подключи. Но больше 10 не стоит.  😁  😁  😁
+1.
Для весьма негрубого расчета можно принимать максимальный зарядный ток как 1/10 емкости.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.