Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1200 : 17 Мая 2017, 17:30:29 »
Всем привет.
Читал, но всю тему не осилил.
Машина 2140, 1.5, до этого стоял солекс, привод тросиковый,
был сильно деформированый, попытались его осадить но не получилось, треснул.
Нарыл озон 2107..-20 - отмыли, отчистили, поставили стоковые жиклёры.
Солекс был развернут на 180гр, а вот про озон не нашёл информации, можно-ли его разворачивать,
так-как когда карб стоит правильно, то тросик хрен примастыриш,...вообщем поставил его развернутым,
привод троса ещё не приделал, но покрайней мере можно и направления для троса правильное получаеться.
Завёл сегодня, вроде как работает, но нужно регулировать.
Скажите есть-ли у кого опыт разворачивания ОЗОНА?
Спасибо.

  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1201 : 17 Мая 2017, 19:02:16 »
Всем привет.
Читал, но всю тему не осилил.
Машина 2140, 1.5, до этого стоял солекс, привод тросиковый,
был сильно деформированый, попытались его осадить но не получилось, треснул.
Нарыл озон 2107..-20 - отмыли, отчистили, поставили стоковые жиклёры.
Солекс был развернут на 180гр, а вот про озон не нашёл информации, можно-ли его разворачивать,
так-как когда карб стоит правильно, то тросик хрен примастыриш,...вообщем поставил его развернутым,
привод троса ещё не приделал, но покрайней мере можно и направления для троса правильное получаеться.
Завёл сегодня, вроде как работает, но нужно регулировать.
Скажите есть-ли у кого опыт разворачивания ОЗОНА?
Спасибо.
что за бред ещё.... строение карбюраторов разное (поплавковая камера и топливные жиклеры по другому стоят). Так что ставить ОЗОН нужно так, как он должен изначально на авто стоять!
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1202 : 18 Мая 2017, 01:27:56 »
что за бред ещё.... строение карбюраторов разное (поплавковая камера и топливные жиклеры по другому стоят).

Не надо ругаться. Я напрмер не знаю (если бы знал не спрашивал).
А что там с поплавковой и жиклёрами не так?
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1203 : 18 Мая 2017, 02:00:57 »
Не надо ругаться. Я напрмер не знаю (если бы знал не спрашивал).
А что там с поплавковой и жиклёрами не так?
Солекс имеет сбалансированную поплавковую камеру . Перемещение топлива при разгоне и торможении ему не страшны. У Веберов и ОЗОНов при резком ускорении уровень топлива в задней части поплавковой камеры повышается(а значит и в эмульсионных колодцах ГДС), что приводит к обогащению смеси. Если карбюратор развернуть по ходу движения, произойдет обратный эффект, когда топлива нужно побольше, смесь наоборот обеднится.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1204 : 18 Мая 2017, 05:18:57 »
Солекс имеет сбалансированную поплавковую камеру . Перемещение топлива при разгоне и торможении ему не страшны. У Веберов и ОЗОНов при резком ускорении уровень топлива в задней части поплавковой камеры повышается(а значит и в эмульсионных колодцах ГДС), что приводит к обогащению смеси. Если карбюратор развернуть по ходу движения, произойдет обратный эффект, когда топлива нужно побольше, смесь наоборот обеднится.

Спасибо!, ну вот теперь уже понятно.
Развернуть не долго, тросик ещё не привязывал, сейчас надо думать как его красиво привязать (секес короче).
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2973
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1205 : 16 Июня 2017, 03:25:39 »
вобщем, моё мнение такое, что лучшей комбинации жиклёров для дааз 2140 и 2107 109/150 в первую камеру нет. Те, кто ставят большие жиклёры и говорят, мол машина поперла..попёрла, за счет увеличённого расхода. Но можно добится той самой динамики при меньшем расходе и на 109 жиклёре. Отстраивайте зажигание, меняйте трамблёр на новый. Я сменил трамблёр на новый, качество конешно не очень, вакумник поставил с старого трамблёра и подбил молотком корпус, ибо слишком мягкий был,  машина с ним пуляет на 109 жиклёре, так само, как и с 125/170. Каждый градус опережения сильно влияет на динамику и расход.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1206 : 16 Июня 2017, 09:23:45 »
вобщем, моё мнение такое, что лучшей комбинации жиклёров для дааз 2140 и 2107 109/150 в первую камеру нет. Те, кто ставят большие жиклёры и говорят, мол машина поперла..попёрла, за счет увеличённого расхода. Но можно добится той самой динамики при меньшем расходе и на 109 жиклёре. Отстраивайте зажигание, меняйте трамблёр на новый. Я сменил трамблёр на новый, качество конешно не очень, вакумник поставил с старого трамблёра и подбил молотком корпус, ибо слишком мягкий был,  машина с ним пуляет на 109 жиклёре, так само, как и с 125/170. Каждый градус опережения сильно влияет на динамику и расход.

У меня на стоковых 2107 не поехала машина.
Тему курил, у многих едет, но и у многих не едет, выставил по феншую зажигание,
менял вакумники на более жосткие 2шт, не поехала.
Нашли в загашнике топ. жиклёр какой-то старый, видно что не стандартный на глаз,
но какой не знаю но не меньше 120, машина поехала и практически на первой камере,
да топливо за 10ку жрёт.
Сейчас купил сверло на 120, буду пробовать. 
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1207 : 16 Июня 2017, 09:49:32 »
СержД..пролей жиклёр...
просто просверлить сверлом ? Это круто конеШно..но необходимо знать точные параметры.
Я, когда большой диффузор распилил до 24.5, подбирал жиклёр..так вот остановился на 128.5.  Воздушный не менял...170 оставил.

Для пролива жиклёра нужно всего ниЧего..а именно трубки от капельницы метр, пустая бутылка 1.5литра, минзурка, секундомер и воды пару литров..ну и желание. Таблицы по литражу в интернете есть.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2017, 11:04:29 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1208 : 16 Июня 2017, 11:17:11 »
Demonn41   Спасибо, информацию курил, всё равно сверлить надо,
а там посмотрим, что дальше. Всё равно на солекс  перейду, обратку
задействовать надо, а то простаивает.
  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1209 : 16 Июня 2017, 13:23:23 »
У меня обратка с озоном работала...так надёжней.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2017, 13:58:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1210 : 16 Августа 2017, 09:05:55 »
У меня обратка с озоном работала...так надёжней.
Простите, а куда Вы обратку в Озон приделали?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1211 : 16 Августа 2017, 09:45:37 »
Её (обратку)  в Озон приделывапть не нада....от бензонасоса и до озона врезаем тройник и излишки пускаем в бак (через клапан или жиклёр)  и все
"мысля...дело с балдою сладит" (АС Пушкин - сказка о попе и работнике его балде)  цель - просто избавить иглу карба от избыточного давления..ну и попутно насос охладить...без разницы...механический он или электрический.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 12:33:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1212 : 16 Августа 2017, 11:29:45 »
Её (обратку)  в Озон приделывапть не нада....до озона врезается тройник и излишки в бак (через клапан или жиклёр). все.
мысля....просто избавить иглу карба от избыточного давления.
Больший приход дает в таком случае непрерывная циркуляция бензина через бензонасос. При работе мотора в пробках летом исключаются паровые пробки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1213 : 16 Августа 2017, 11:42:28 »
УаУ Физик ! ...ты молоток.... но !   есть единицы, из наших рядов (не будем показывать на них пальцами) ...у которых ааабсолютно другое мнение, а именно: "можно ездить и так"... то есть без обратки, что мне кажется диким "невежеством"...  😉
ну и поправил я своё сообщение не прочитав твоего...а там мысля наша сошлась воедино... 😎
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 12:36:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1214 : 16 Августа 2017, 14:56:02 »
обратка нужна полюбому.Во первых бензонасос охлаждается раз,во вторых он постоянно работает,а не на подпоре стоит,в третьих бенз в карб попадает холодный более менее( не кипит после остановки,на жаре легче пускается) ,и самое главно разгрузка иглы,более точный и стабильный уровень.Оценят те кто ездит не по очень ровным дорогам))) Все из личного опыта.
Не надо говорить что не нужна обратка,там где ее нет это было просто экономия!!! О да кстати карб намного чище,бенз то весь прогоняется через фильтр и не раз
На счет сверления жиклеров это грубо конечно.Я если надо было немного увеличить жиклер протаскивал-пробивал иголки для шитья в них,подбираешь ту которая застревает и пробиваешь насквозь,мало-берешь больше иглу и еще раз.+в том что можно жиклеры даже не выкручивать стружки то нет,его просто разминает в стороны
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 14:58:50 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1215 : 16 Августа 2017, 15:35:56 »
УаУ Физик ! ...ты молоток.... но !   есть единицы, из наших рядов (не будем показывать на них пальцами) ...у которых ааабсолютно другое мнение, а именно: "можно ездить и так"... то есть без обратки, что мне кажется диким "невежеством"...  😉
ну и поправил я своё сообщение не прочитав твоего...а там мысля наша сошлась воедино... 😎
Я про несомненную полезность обратки написал очень осторожно 😁
Меня за пропаганду фильтра ОЖ несколько раз чуть "знающие люди" не линчевали на Форуме 😁
У меня еще и задний дворник стоит. Про него вообще боюсь что-то говорить - вообще затопчут 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2973
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1216 : 11 Марта 2018, 15:29:29 »
Почему на ДААЗ 2107 и 2140 малые диффузоры 2 камеры имеют маркировку 4, но отличаются очень сильно? Пробовал ставить на 2140 со второй на первую камеру МД4, машина лучше ехала но и кушала. На 2107 он имееет больший димаметр, на 2140 меньший, чем 3.5.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1217 : 12 Марта 2018, 05:48:25 »
Почему на ДААЗ 2107 и 2140 малые диффузоры 2 камеры имеют маркировку 4, но отличаются очень сильно? Пробовал ставить на 2140 со второй на первую камеру МД4, машина лучше ехала но и кушала. На 2107 он имееет больший димаметр, на 2140 меньший, чем 3.5.
во второй камере 2107 дтффузор 4,5 должен быть

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1218 : 12 Марта 2018, 11:38:41 »
В идеале на Озон экономайзер мощностных режимов нужно ставить , тогда можно жиклеры поставить меньших размеров. Будет экономия топлива существенная, и вместе с тем динамика автомобиля будет лучше. В интернете есть примеры установки эмр. А также в доработке нуждается пневмопривод второй камеры на семерочном Ононе по типу японского карбюратора Микуни. Вот тогда действительно побежит машина как нужно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1219 : 14 Февраля 2019, 19:37:43 »
 🥁Принимайте и меня в свои ряды!
Ребята покажите пожалуйста как у вас сделано крепления тросика газа и вообще как он должен быть правильно уложен.
 И что подскажите по жиклерам На 1.8
2140-20 сейчас
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2019, 19:44:39 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/