Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1240 : 23 Июля 2019, 02:11:18 »
Если мокрая тряпка решает проблему незакачивания топлива в карб то не в БН- се проблема.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1241 : 23 Июля 2019, 04:40:28 »
А в чем же ?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1242 : 23 Июля 2019, 11:30:21 »
Насосу Пекар можно еще клапана поменять. Только поставил я какие-то в пластиковом корпусе - плохие, продавались как ремкомплект. Потом купил поштучно в металлическом корпусе - все проблемы ушли. Это было лет 4-5 назад. В прошлом году на ЖИ тоже покупал, сразу в металлическом корпусе, но какие-то они нехорошие были. Проблему решил ездой на ГБО ).
Но  заменить клапана - для Пекара эффективный способ.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1243 : 25 Июля 2019, 17:53:55 »
Ну вот, проблема решена.
Определив точно корень проблемы в бензонасосе, стал вникать в его принцип работы. Погуглив, оказалось что проблема отказа в жару самая распространенная, но советы как это исправить поражали) плунжерный насос, куча историй кто, где и как заглОх, редко-редко кто заикался про про регулировку вылета штока и только на родном азлк-тим были упоминания про пружину под диафрагмой.

Первым делом поменял уплотнения на клапане, второй клапан заменён новым железным неразборным его сородичем.

Дальше убрал одну единственную бумажную прокладку, толщиной 0.3мм оставив только пластиковую термопроставку.
Прироста эффективности не дало.
Дальше были эксперименты с пружиной под мембраной. Растягивал родную, ставил другую похожую по размерам и значительно жестче и в конце концов обе пружины, одна внутри другой. Броски струйки на выходе стали повеселее, но на горячую насос отказывал, до первого полива водой)

Принялся шлифовать пластиковую проставку, изначальная высота была 6.3мм, сделал ее 4 мм.
Установил, сразу засопливил выходной штуцер и машина немного поработав на холостых все же заглохла от перелива.
Убрал вторую пружину, оставив родную подрастянутую. Так же само заливало.
Добавил новую прокладку около 0.3мм, перепрессовал штуцер и вот оно счастье перелива нету, ходовые испытания успешно пройдены.
То есть 1.5 миллиметра не хватало для нормальной прокачки топлива. Куда они делись непонятно, но работа насоса постепенно ухудшалась. Толкатель следов износа не имеет, кулачек что на насосе видимых изменений не имеет, возможно если сравнивать с новым то они появятся.  Вылет штока изначально был настроен по книге, но и этого было мало.  Вот так)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1244 : 25 Июля 2019, 18:55:17 »
Ну вот, проблема решена.
Определив точно корень проблемы в бензонасосе, стал вникать в его принцип работы. Погуглив, оказалось что проблема отказа в жару самая распространенная, но советы как это исправить поражали) плунжерный насос, куча историй кто, где и как заглОх, редко-редко кто заикался про про регулировку вылета штока и только на родном азлк-тим были упоминания про пружину под диафрагмой.

Первым делом поменял уплотнения на клапане, второй клапан заменён новым железным неразборным его сородичем.

Дальше убрал одну единственную бумажную прокладку, толщиной 0.3мм оставив только пластиковую термопроставку.
Прироста эффективности не дало.
Дальше были эксперименты с пружиной под мембраной. Растягивал родную, ставил другую похожую по размерам и значительно жестче и в конце концов обе пружины, одна внутри другой. Броски струйки на выходе стали повеселее, но на горячую насос отказывал, до первого полива водой)

Принялся шлифовать пластиковую проставку, изначальная высота была 6.3мм, сделал ее 4 мм.
Установил, сразу засопливил выходной штуцер и машина немного поработав на холостых все же заглохла от перелива.
Убрал вторую пружину, оставив родную подрастянутую. Так же само заливало.
Добавил новую прокладку около 0.3мм, перепрессовал штуцер и вот оно счастье перелива нету, ходовые испытания успешно пройдены.
То есть 1.5 миллиметра не хватало для нормальной прокачки топлива. Куда они делись непонятно, но работа насоса постепенно ухудшалась. Толкатель следов износа не имеет, кулачек что на насосе видимых изменений не имеет, возможно если сравнивать с новым то они появятся.  Вылет штока изначально был настроен по книге, но и этого было мало.  Вот так)
Ну подожди, будет чуток пожарче на улице все вернётся ... 8-(((
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1245 : 25 Июля 2019, 19:00:29 »
Товарищ, может будешь конкретные предложения давать?
В нашем регионе 33 в тени это тепло, +25 люди в кофтах ходят)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1246 : 25 Июля 2019, 19:05:34 »
Товарищ, может будешь конкретные предложения давать?
В нашем регионе 33 в тени это тепло, +25 люди в кофтах ходят)
"Эта пять!" 😀
 Саша, лови "леща" 😉

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1247 : 25 Июля 2019, 21:06:23 »
Прошу прощени, я торчу га даче. До компа не добрался пока а букофф там много. Хочу создать свою страничку типа лошади оппосума. Там и буду размещать теорию+ практику и давать ссылки.
 А так для раздумий темы испарение + давление /разряжение + температура. Как пример газовая зажигалка.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1248 : 29 Июля 2019, 12:02:50 »
Товарищ, может будешь конкретные предложения давать?
В нашем регионе 33 в тени это тепло, +25 люди в кофтах ходят)
Вот как а и обещал "немного" теории и чуток практики. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84568.msg1718661#msg1718661
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1249 : 07 Сентября 2019, 06:05:52 »
А что скажете по поводу второй камеры на 2140-20 ? Ее нету, по сравнению с солексом который был до этого.
Открытие чувствую на педали, сразу идёт затуп секунды две, потом меедлено набирает. Последний замер расхода -20км на 1.5л. бутылке. 7.5л на сотню получается.
Кривые newplayer в мпсз.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1250 : 07 Сентября 2019, 08:32:01 »
 При открытии 2-ц камеры на каких оборотах провал?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1251 : 07 Сентября 2019, 08:55:20 »
3500 и выше
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1252 : 07 Сентября 2019, 09:00:56 »
3500 и выше
Нужно оценить, что душит мотор. Если не менял настройки карбюратора, топлива точно не хватает. Но прошивка с поздними углами под нагрузкой отразится тоже «провалом»

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1253 : 07 Сентября 2019, 09:43:25 »
Карбюратор совсем не менял. Конфигурация жиклёров 2140-20
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2973
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1254 : 08 Октября 2019, 19:01:47 »
А какой жиклер топливный ХХ на 2107-10 озоне для УЗАМ поставить - 50 или 60?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1255 : 15 Февраля 2020, 03:21:35 »
Нужно оценить, что душит мотор. Если не менял настройки карбюратора, топлива точно не хватает. Но прошивка с поздними углами под нагрузкой отразится тоже «провалом»
вопрос актуален
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1256 : 15 Февраля 2020, 12:24:35 »
вопрос актуален
Прошивку выложить можешь? Посмотрим с Elektron и проанализируем относительно его прошивки и требуемыми графиками
 В таком виде

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1257 : 15 Февраля 2020, 13:37:19 »

она же в секу


 даже не с 3500, а чуть раньше.
но есть мысль, что на эбн было бы лучше
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2020, 13:48:52 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1258 : 15 Февраля 2020, 15:36:02 »
 Попросил Сергея выложить свою последнюю прошивку, ждем.
Еще мне хочется знать, какая графа нагрузки соответствует по ДАД 130 мм рт ст(17,3 кПа)
 скорей всего "перестимся" в тему по МПСЗ.

 Опиши поведение эконометра при открытии 2-й камеры. Насколько падает разряжение при малейшем увеличении нагрузки.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1259 : 15 Февраля 2020, 17:51:13 »
А моя прошивка вам ничем не поможет и полезной информации не даст - у меня ДАД к карбюратору подключен, а не к коллектору.

Да и при разных настройках ДАД - наклон и начальное давление в моей МПСЗ-ZH или верхнее/нижнее давление в SECU, - разрежение в 17,3 КПа будет соответствовать разным графам нагрузки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон