Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 198393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1260 : 15 Февраля 2020, 19:09:32 »
Так можно подключить  и мне на карбюратор, я не против
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1261 : 15 Февраля 2020, 19:35:13 »
А моя прошивка вам ничем не поможет и полезной информации не даст - у меня ДАД к карбюратору подключен, а не к коллектору.

Да и при разных настройках ДАД - наклон и начальное давление в моей МПСЗ-ZH или верхнее/нижнее давление в SECU, - разрежение в 17,3 КПа будет соответствовать разным графам нагрузки.
А разве на SECU ДМРВ? на нем же так же ДАД, или не верно?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1262 : 15 Февраля 2020, 20:50:59 »
ДАД конечно же.
Но дело, повторюсь, в его настройках у конкретно взятого владельца МПСЗ на конкретно взятом автомобиле и моторе.

Вот на этом сейчас я езжу.



ДАД, повторюсь, на карбюратор подключен, начальное давление -9 КПа, это 16-й расход; наклон ДАД 6, то есть конечное давления -62 КПа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2431
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1263 : 25 Марта 2020, 00:07:34 »
Я так понял с топикстарта, малой диффузор первой камеры нужно ставить с маркировкой 4.5 с, который стоит во второй камере ДААЗ 2107? Ибо если поставить 4, как указано в самом первом посте, то это будет диффузор с ДААЗ 2140 второй камеры, у него отверстие еще меньше, чем в диффузоре 3.5, никакой динамики вообще не будет.

С переделки выходит, что получаем почти ДААЗ Вебер 2101( хоть идиаметр первой камеры чуть меньше, но набор жиклеров близок к веберошному).

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1264 : 25 Марта 2020, 08:24:58 »
А что скажете по поводу второй камеры на 2140-20 ? Ее нету, по сравнению с солексом который был до этого.
Открытие чувствую на педали, сразу идёт затуп секунды две, потом меедлено набирает. Последний замер расхода -20км на 1.5л. бутылке. 7.5л на сотню получается.
Кривые newplayer в мпсз.
Поставил 140 воздух в вторую. Переходная Хх без изменений. Вот теперь как самолёт на второй камере! Аж пинок в спину в момент открытия. На обгоны спокойно можно выезжать. Расход думаю без изменений, так как езжу в 99% на первой камере поглаживая педаль, достаточно.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2431
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1265 : 14 Июня 2020, 22:24:27 »
Подходит ли верхняя крышка ОЗОНа 2140 или 2107 на ВЕБЕР?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1266 : 15 Июня 2020, 06:48:36 »
Да

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1267 : 16 Августа 2020, 15:36:07 »
ДАД конечно же.
Но дело, повторюсь, в его настройках у конкретно взятого владельца МПСЗ на конкретно взятом автомобиле и моторе.

Вот на этом сейчас я езжу.



ДАД, повторюсь, на карбюратор подключен, начальное давление -9 КПа, это 16-й расход; наклон ДАД 6, то есть конечное давления -62 КПа.
Сергей. Спасибо за таблицу! Если будут изменения то мы просим вас выкладывать обновления)). Спасибо Вам за труд облагораживания 248х моторов!!!
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1268 : 16 Августа 2020, 15:38:37 »
Поставил 140 воздух в вторую. Переходная Хх без изменений. Вот теперь как самолёт на второй камере! Аж пинок в спину в момент открытия. На обгоны спокойно можно выезжать. Расход думаю без изменений, так как езжу в 99% на первой камере поглаживая педаль, достаточно.
Скажите а какая у вас первая камера? Вторая ГДС как я понимаю 120/140?
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1269 : 16 Августа 2020, 18:58:57 »
Сток конфигурация 2140-20
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2431
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1270 : 23 Августа 2021, 12:58:15 »

Интересный ролик, с дуру тоже начал так же делать. Но затем завел мотор и заглушил,смотрел смотрел - а у меня и так с носика ничего не капает.
А почему так  завода не сделали.
Задумался. Это нарушает логику работы УН -  чем быстрее жмешь, тем больше топлива идет через носик. С подпертым шариком больше топлива будет сбрасыватся передпусном клапаном, что может вызвать провал при не резком нажатии на газ.
Это еще раз подтверждает, что это все колхоз у него.
И такие люди, как Наиль, руководят везде. Главное, что языком умеет красиво говорить, а что верно или нет, дело второстепенное. А народ конечно языкатам больше верит, чем тихоне и зануды, таких, как Сергей карбюраторщик.
Интересно что, в комментариях под видео 99% людей повелись на это и лишь один карбюраторщик по делу написал..хотя.. у них там оперативные модераторы на канале - неугодные комменты сразу чистят, оставляя только положительные, что еще больше людей ему верят.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 13:25:28 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1271 : 23 Августа 2021, 15:50:37 »

Интересный ролик, с дуру тоже начал так же делать. Но затем завел мотор и заглушил,смотрел смотрел - а у меня и так с носика ничего не капает.
А почему так  завода не сделали.
Задумался. Это нарушает логику работы УН -  чем быстрее жмешь, тем больше топлива идет через носик. С подпертым шариком больше топлива будет сбрасыватся передпусном клапаном, что может вызвать провал при не резком нажатии на газ.
Это еще раз подтверждает, что это все колхоз у него.
И такие люди, как Наиль, руководят везде. Главное, что языком умеет красиво говорить, а что верно или нет, дело второстепенное. А народ конечно языкатам больше верит, чем тихоне и зануды, таких, как Сергей карбюраторщик.
Интересно что, в комментариях под видео 99% людей повелись на это и лишь один карбюраторщик по делу написал..хотя.. у них там оперативные модераторы на канале - неугодные комменты сразу чистят, оставляя только положительные, что еще больше людей ему верят.
"Интересно",.........
 то что "пацан" не читал книг и не знает устройство ускорительного насоса, это понятно(это "молодежь" ((((((( ) .
... но как Наиль пропустил такой косяк.
 ....... Если с "конца" "закапало", перепускной жиклер НУ забит или регулировочный винт вкручен "до упора" в жиклер. В камере НУ давления не должно создаваться в спокойном состоянии.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2431
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1272 : 26 Августа 2021, 00:43:23 »
У меня стоял клиент браузера "Google boot"(чтобы не показывало рекламу на Youtube), при использовании которого Гугл в последнее время начал автоматически удалять комментарии все подряд под любым видео, даже без мата.
Так вот написал я отзыв, что на видео выше
Цитировать
Это не доработка, а вредительство.. Из за подпертого шарика пружинкой бензина на носик будет подаватся меньше и это нарушит его логику работы(будет подавать бензин только при резком нажатии на газ). При исправном перепускнонм жиклере  с носика ничего не должно капать.
Как такой колхоз можно рекомендовать??
А Наиль ответил
Цитировать
Вы соображайте когда говорите на публику ?по моему не совсем или совсем не соображаете что несете .Прежде чем что либо вытащить в народ мы испытываем эту деталь на дороге ,а потом только снимаем ролик и показываем конечный результат изделия
Кто там что испитывал, во первых. И еще с ошибками пишет.
Во вторых, никакой критики по делу, так, наподобие личное написал, как девушка неверному жениху.
Канал явно создан для того, чтобы зарабатывать на дураках.
Это так, не реклама и не унижение, а для того, чтобы народ правду знал и не велся на таких, как он и не спонсировали его.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2021, 00:45:53 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1273 : 26 Августа 2021, 01:25:32 »
 Сомневаюсь, что канал ведет сам Наиль. Они еще и посты трут.

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1274 : 02 Ноября 2023, 03:52:34 »
  два отверстия .что к ним присоединять,вакуум от трамплера куда цеплять ,та что левее?кто знает


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2023, 11:51:04 от MBX »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1275 : 02 Ноября 2023, 09:00:11 »
  два отверстия .что к ним присоединять,вакуум от трамплера куда цеплять ,та что левее?кто знает



который левее, латунный- вакуум трамблера, который правее- на вп.коллектор, то что заглушен болтом- к возд. фильтру
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2023, 11:51:39 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1276 : 02 Ноября 2023, 17:48:23 »
Штуцер не должен продуваться. Если продувается. Снять и отрезать шток. Штуцер заглушить

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1277 : 03 Ноября 2023, 00:49:43 »
Штуцер не должен продуваться. Если продувается. Снять и отрезать шток. Штуцер заглушить

.... и получить дизелинг
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1278 : 03 Ноября 2023, 06:09:39 »
... и получить дизелинг
а вы покажите где купить новый клапан. Хотелось бы Нормальго качества
И не факт что дизелинг будет

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1279 : 03 Ноября 2023, 11:55:31 »
а вы покажите где купить новый клапан. Хотелось бы Нормальго качества
И не факт что дизелинг будет
не понимаю нормального качества -оно или герметично или нет. Герметично, будет двигать шток. Закон имеет обратную силу.
Зы попытки кроилова вызывает покупку неработаюшего узла( работающий дорого, а дешовые не герметичный)
Главная причина дизилинга Вам известна?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"