Давно экспериментировал с этим 😀 В сети отрыл таблицу соотношения плотности электролита со степенью заряда аккумулятора и сульфатации пластин. не помню, что именно делал, помню, что покупал новый электролит, дистиллированную воду и десульфатирующую присадку (присадка эта - редкость в наших магазинах, за многие годы я единственный кто её купил, по словам продавца). В общем, нахимичил я всё это дело и поставил на цикл разряда-заряда, благо зарядное устройство позволяет. Тренировался аккумулятор дня два-три, после чего была замерена плотность и напряжение. Когда все параметры пришли в норму, замерял нагрузочной вилкой. Не как новый, конечно, но после этого он исправно заводил машину всю зиму и весну, после чего был поставлен на другую машину, которая стоит без движения до наших дней. Рассыпался наверное уже