Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1120 : 24 Августа 2010, 21:12:44 »
я читнул тут и возниквопрос если пробовать ставить то сразу развернуть на 180 градусов или не стоит?? и еще про проводки не понятно: один с электроклапана ЭПХХ а другой куда и зачем🤯


Соединено: 24 Августа 2010, 21:40:19
да кстати что надо поменять для смены карба или ничего??
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 21:40:19 от tutaevkac »
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1121 : 24 Августа 2010, 21:43:15 »
Привет всем москвичеводам  😍. У меня такой вопрос: Мой авто - святогор двигатель 1,7 карб "озон". мне достался почти бесплатно карб "солекс" 2108-1107010. стоит ли его ставить или игра не стоит свеч? заранее спасибо)

Солекс 2108 на 1,7 будет точно маловат по диффузорам и жиклерам/каналам переходных систем. Этот карб  на восьмой -девятый движок 1,3.Движок он придушит и расход может быть побольше. Солекс нужен 21073 или родной 21041. На крайний случай 21053.
Сам долго ездил на 21083 он все-таки для 1,5 движка, Но все-равно после установки 21073 разницу почувствовал сразу. Резвей на низах и крутится легче заметно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1122 : 27 Августа 2010, 08:27:46 »
Еле еле осилил все 50 страниц)) Почитал про настройки хх- качества вывертываем на 2-2.5 об, количества ввертываем на 1.5-2.  Выставил на своем карбе как написанно - расход увеличился - поискал по нету и нашел статью где сказанно, что качеством ищем самые высокие обороты количеством минимально устойчивые и повторяем операцию пока не находим нужное положение винтов. У меня хх 1000об получился при полностью выкрученном винте количества а качества вывернут на 2-2.5 оборота!
эт нормально или мож у меня в кабе проблемы (износ и т.п.)?
Двиг 2106 карб 2141 (24*26) с вакуумным регулятором!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1123 : 27 Августа 2010, 10:06:04 »
Поставил наконец то давно купленый 21041...-10
Два вопрос возникло
1) ВНЕЗАПНО я стал подозревать что поставил карб с разворотом на 180, утояните плз, пипка ЭМклапана смотрит на лобовое стекло,а привод дросельных заслонок(так называется штука куда тросик газа прикручивается?) смотрит на решетку радиаотара. Это какое положение прямое или развернутое на 180?(просто с отцом покрутили и поставили так как удобнее 😀 )
2) И все-таки какие жиклеры поставить? на родных стало ровненько ездить без провалов, но прохватить с места или с небольшой скорости не получается уже. Раньше на ОЗОНе можно было дури дать нормльно, но были и скоцкие провалы при очень резком нажимании педали на ходу, и жрал москвидон в среднем в городском режиме 13-14(веду статистику по заправкам меньше 12,5 не бывало в принципе).
Просто я смотрю основной совет(на ахленовском сайте):
  "Лучшие результаты можно получить, заменив топливные и воздушные жиклеры этого карбюратора по образцу жиклеров карбюратора 21041-31 (такая замена проведена автором Ahlen для двигателей УЗАМ-3313 и УЗАМ-248 и при этом получены хорошие динамические характеристики при приемлимых параметрах топливной экономичности).

21041-31

Производительность главного топливного жиклера
110
115
Производительность главного воздушного жиклера
165
135"

да издесь смотрю(тему два раза читал) так тоже советуют. Интересно просто не слишком ли до хрена бенза лить будет? если с первой понятно то вторая то камера чото прям как то состав смеси  меняется от заводских установок
сток 120/150 менять 115/135?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1124 : 27 Августа 2010, 14:21:47 »
Витос
1) Это прямое положение карбюратора (не развернутое)
2)Жиклеры - это дело индивидуальные. Каждый под себя настраивает. Вторая камера нормально, так как ее используют очень редко, когда надо резко рвануть вперед. При таких жиклерах подхват будет нормальный. В первой камере мне кажется воздуха многовато для двухлитрового движка, можно скинуть на 160 или 155, но это уже по динамике и расходу смотреть надо.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1125 : 27 Августа 2010, 15:30:05 »
жрал москвидон в среднем в городском режиме 13-14(веду статистику по заправкам меньше 12,5 не бывало в принципе).
Что-то мне сдается, что на 2-х литровом УЗАМе расход меньше 11 л по городу не реален в принципе.
А настраивать можно сначала по максимальной динамике на 1 камере, потом придушить немного по топливу, чтобы умерить аппетит. А вторую камеру - только по максимальной динамике. Тогда можно тихо и экономично кататься неспеша, а когда надо - топнул и поехал.

Соединено: [time]27 Август 2010, 15:39:44[/time]

2) И все-таки какие жиклеры поставить? на родных стало ровненько ездить без провалов, но прохватить с места или с небольшой скорости не получается уже.

Малая тяга на низких оборотах - общая проблема УЗАМ-движков.  Лечится низовым распредвалом. Но тогда на верхах будет крутиться не очень. С другой стороны трансмиссия на 41 тоже не любит большого крутящего момента на низах. Коробка жидковатая и сцепление не очень. Так что лучше все-таки движок подкручивать. И переключаться вверх не менее чем на 3300-3500 оборотов. Чтобы попадать на следующую передачу в область приличного крутящего момента. Шуму правда при этом побольше, зато движок "порхает" и идет вверх без провалов и детонации.

Соединено: [time]27 Август 2010, 15:53:07[/time]
сток 120/150 менять 115/135?
Практически соотношения бензин/воздух при обоих раскладах приблизительно одинаково, 115/135 немного побогаче. Но общее количество смеси, которое будет изливаться через малые диффузоры во втором случае меньше. Соответственно в цилиндры смесь будет подаваться более бедная.
Я себе на 1,8 поставил пока во вторую 102,5/135 доволен динамикой. На 120/150 ехала более вяло. Буду потихоньку теперь добавлять топлива. Но для вас это не пример. Движок другой совсем.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 15:53:38 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1126 : 28 Августа 2010, 18:29:22 »
Что-то мне сдается, что на 2-х литровом УЗАМе расход меньше 11 л по городу не реален в принципе.


Воот. Вчера и сегодня проверил расход, Проверяю очень просто зануляю километраж и заливаю до шелчка пистолета и так каждый раз. Результат расход только по городу 10,4 причем не капельки не стесняюсь если вдруг надо надавить до самого пола. Вчера сегодня съездил на дачу по трассе и еще немного(примерно 4-я часть от всего пути) по городу поездил, по трассе тоже ехал как хотел и до 140 но в среднем 120 залил бенз поверил 9,3 расход.
 Так что снижение расхода примерно на 4 литра по городу, а вот по трассе кстате гораздо меньше снижение заметно раньше примерно 10 до 11 по трассе теперь 9. А по городу я приятно удивлен. Думаю вот если жиклеры переставлю расход изменится?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1127 : 28 Августа 2010, 19:06:16 »
Воот. Вчера и сегодня проверил расход, Проверяю очень просто зануляю километраж и заливаю до шелчка пистолета и так каждый раз. Результат расход только по городу 10,4 причем не капельки не стесняюсь если вдруг надо надавить до самого пола. Вчера сегодня съездил на дачу по трассе и еще немного(примерно 4-я часть от всего пути) по городу поездил, по трассе тоже ехал как хотел и до 140 но в среднем 120 залил бенз поверил 9,3 расход.
 Так что снижение расхода примерно на 4 литра по городу, а вот по трассе кстате гораздо меньше снижение заметно раньше примерно 10 до 11 по трассе теперь 9. А по городу я приятно удивлен. Думаю вот если жиклеры переставлю расход изменится?
Посмотрите данные по расходу для УЗАМ в руководстве по эксплуатации и увидите, что расход в городском цикле и при движении со скоростью 120 км/час примерно одинаковы. Да не только для москвича, вообще для легковых так.
Если вы будете перенастраивать 2 камеру только, то расход сильно не изменится, поскольку она открывается только при открытии дросселя 1 камеры на 2/3. Т.е. при нагрузках близких к максимальным. В таком режиме народ ездит постоянно только на гонках. А в обычной ситуации газ в пол приходится давить на обгонах и очень крутых подъемах. Ну или чтобы пассажир в штаны наложил.
А вообще можно вас поздравить с успешной инплантацией солекса. Многие долго мучаются для того, чтобы получить сравнимые результаты.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1128 : 29 Августа 2010, 01:03:13 »
Расход у всех упал ибо жара спала.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1129 : 29 Августа 2010, 17:44:32 »
Расход у всех упал ибо жара спала.
про ВСЕХ ничего не могу сказать. А к нам(Сибирь) ВАША жара не имеет никакого отношения 😀 не было у нас жарко в этом году холодильник сплошной, наоборот в последние дни хоть тепло стало. Так что изменение расхода у моего автомобиля связано только и исключительно с установкой нового карбюратора
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1130 : 29 Августа 2010, 21:13:21 »
А вторую камеру перенастраивали уже? Как эффект?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1131 : 09 Сентября 2010, 12:26:14 »
Что-то мне сдается, что на 2-х литровом УЗАМе расход меньше 11 л по городу не реален в принципе.
могу поспорить. у друга 248-й двиган. как мы посчитали-в городе укладывается в 8-9литров 😲 по трассе, говорит замерял-примерно 6,5-7
правда по городу он скорее тошнит. выше 2000 оборотов у него я видел только однажды, когда попросил его наконец придавить тапок... прикольно, однако... на второй примерно на 2300 пошёл мылить на асфальте. т.е. двиган не задушен... карб Солекс. внешне похож на 073-й. номер на корпусе не проштамповался, так что точно не сказать 😕
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1132 : 09 Сентября 2010, 12:32:07 »
Ну а где Витас? Набросал вопросов, а отчета нет. Как там с настройкой карба?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1133 : 09 Сентября 2010, 12:48:54 »
есть такой вопрос: карб 21073 с выходом на вакуум-корректор. двиган 1,7. голова 248. сначала мучался с расходом: больше 25 литров получалось. может даже под 30. сейчас вроде бы уменьшить удалось, но до скольки-пока не знаю. буду замерять. сейчас методом научного тыка подорбрал жиклёры топливные- 1камера 107,5, вторая-97,5. воздух- 1-я 150(трубка без шарика) 2-я 135.
рвёт хорошо. наконец-то появился приход от вторичной камеры, причём нехилый. что с места, что на скорости. но доканал уже провал при троганьи с места. на более мелких топливных жиклёрах провал был совсем зверский, но стоило только чуть-чуть прикрыть воздушную заслонку, как провал полностью пропадал и двиган начинал прекрасно раскручиваться. причём с мылом уходил на любой поверхности на первой передаче и иногда с проворотом колёс на второй. что интересно-провал наблюдался именно в момент открытия дросселя. (холостые были выставлены так, что дроссель был полностью закрыт) причину провала ни как не могу выяснить. появился он резко. вчера приехал к другу по делам. у него сменили жиклёры на помельче и появился этот провал. перепробовал практически все комбинации жиклёров, но толку ни какого не было. сменил мембрану УН-толку ноль. сменил носик УН на одинарный-опять без толку 🤦‍♂️ хз чего и делать. и движку больше понравилось сочетание 97,5/165. работал ровно, но провал жёсткий, а с подсосом ездить меня не прикалывает.(зато рвал лучше всего именно так)
подскажите пожалуйста куда рыть?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1134 : 09 Сентября 2010, 17:53:44 »
1камера ... 2 камера

т.ж 110 .... 122.5

в.ж 145ZD .... 135ZC ( трубки доработанные )

х.х 38

у.н Расверлил сверлом 0.5мм (кулачок №5)

э.м.р заглушен


Двиг 1.8 , 58 вал , по городу 11-12л 80го луца , причём это при интенсивном движении - большинство авто остаются позади.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1135 : 09 Сентября 2010, 18:39:05 »
подскажите пожалуйста куда рыть?

Похоже на забитую переходную систему 1 камеры. Может туда грязи набилось при замене жиклеров. Переходная система работает совместно с системой ХХ в начале открытия дроссельной заслонки. Просто попробовать добавить ему топлива на ХХ винтом качества. Если полегчает - лезть в карб и чистить/продувать каналы переходной системы и ХХ.

Соединено: [time]09 Сентябрь 2010, 18:42:33[/time]
(холостые были выставлены так, что дроссель был полностью закрыт)
Чето я не совсем понял. ХХ предполагает все-таки наличие небольшой щели в первой камере. А от куда иначе смесь в двигатель попадает? Или он святым духом питается?

Соединено: 09 Сентября 2010, 18:44:15

в.ж 145ZD .... 135ZC ( трубки доработанные )

А как доработаны трубки ? Особливо интересует 2 камера.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 18:44:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1136 : 09 Сентября 2010, 19:20:42 »
https://www.vaz.ee/forum/topic2342s15440.html  да мне не жалко .

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1137 : 09 Сентября 2010, 20:34:37 »
https://www.vaz.ee/forum/topic2342s15440.html  да мне не жалко .

Изучил. Интересно. Хорошая идея по поводу рассверливания дырок в верхней крышке для любителей комбинировать жиклеры. Наверное просверлю. Лениво каждый раз снимать крышку. Трубку 2 камеры видел. Шарик из нее для чё удаляют? Для тяги на низах при тапке в пол?
Короче теперь снова есть чем заняться.  Вот только интересно нужна мне эта тяга или нет? Вроде на низах насиловать УЗАМ не есть хорошо. В пол-газа и так тянет с низов неплохо. А топить при 1500 оборотов чёт вроде никчему..
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1138 : 09 Сентября 2010, 22:34:53 »
Чето я не совсем понял. ХХ предполагает все-таки наличие небольшой щели в первой камере. А от куда иначе смесь в двигатель попадает? Или он святым духом питается?
возможно ему хватало зазора во вторичной камере. причём зазор в общем-то был минимальный: залил шприцем немного бенза в камеру и медленно начал поворачивать упорный винт, пока уровень бенза в камере не начал падать. причём медленно. а на первичной камере винт количества можно было выкрутить вообще. он не касался тяги дросселя. сейчас при ТЖ 107,5 так уже не получается. требует слегка приоткрыть дроссель.

Соединено: 09 Сентября 2010, 22:39:00
Похоже на забитую переходную систему 1 камеры. Может туда грязи набилось при замене жиклеров. Переходная система работает совместно с системой ХХ в начале открытия дроссельной заслонки. Просто попробовать добавить ему топлива на ХХ винтом качества. Если полегчает - лезть в карб и чистить/продувать каналы переходной системы и ХХ.
не поверишь, но добавлять винтом качества бесполезно. примерно после 3,5 оборота реакция на винт прекращается полностью, но положения вещей это не изменяет... кстати, я никак не могу понять, как работает ЭМР(если я правильно называю ту хрень, под треугольной крышкой) каким образом ОНО действует и что даёт? желательно простым языком, а то я в карбюраторах не фиг хорошо понимаю. обычно всё подбираю методом научного тыка 😆
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 22:39:00 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1139 : 09 Сентября 2010, 22:55:55 »
ЭМР сообщается через клапан с поплавковой камерой. Клапан этот обычно бензин не держит на 100%. Да это и не нужно. Дальше бензин от-туда поступает в канал главной топливной системы 1 камеры через жиклер. При обычных нагрузках клапан ЭМР закрыт. И бензин там потиху сочится и почти ни на что не влияет. Управляется он разряжением в задроссельном пространстве. При тапке в пол разряжение это уменьшается и пружина, которая под диафрагмой ЭМР растягивается и давит через серцевину диафрагмы на клапан. Он открывается. Дополнительная порция бензина поступает в 1 камеру, обогащая смесь. Чтоб пёрло. Вот как-то так.

А по поводу дросселя и ХХ я не совсем понимаю как у вас там в карбе все происходит. Дело в том, что жиклеры главной топливной системы по идее вообще не могут влиять никак на холостой ход. Они снабжают бензином малые диффузоры (те, которые поперек дырки висят в карбе) и при закрытых дросселях или при немного приоткрытых (ХХ) от туда ничего не должно выходить. Если там смесь засасывакет на ХХ, значит в карбе бензина по уши уже. Т.е. перелив бешеный.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 23:03:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!