есть такой вопрос: карб 21073 с выходом на вакуум-корректор. двиган 1,7. голова 248. сначала мучался с расходом: больше 25 литров получалось. может даже под 30. сейчас вроде бы уменьшить удалось, но до скольки-пока не знаю. буду замерять. сейчас методом научного тыка подорбрал жиклёры топливные- 1камера 107,5, вторая-97,5. воздух- 1-я 150(трубка без шарика) 2-я 135.
рвёт хорошо. наконец-то появился приход от вторичной камеры, причём нехилый. что с места, что на скорости. но доканал уже провал при троганьи с места. на более мелких топливных жиклёрах провал был совсем зверский, но стоило только чуть-чуть прикрыть воздушную заслонку, как провал полностью пропадал и двиган начинал прекрасно раскручиваться. причём с мылом уходил на любой поверхности на первой передаче и иногда с проворотом колёс на второй. что интересно-провал наблюдался именно в момент открытия дросселя. (холостые были выставлены так, что дроссель был полностью закрыт) причину провала ни как не могу выяснить. появился он резко. вчера приехал к другу по делам. у него сменили жиклёры на помельче и появился этот провал. перепробовал практически все комбинации жиклёров, но толку ни какого не было. сменил мембрану УН-толку ноль. сменил носик УН на одинарный-опять без толку 🤦♂️ хз чего и делать. и движку больше понравилось сочетание 97,5/165. работал ровно, но провал жёсткий, а с подсосом ездить меня не прикалывает.(зато рвал лучше всего именно так)
подскажите пожалуйста куда рыть?