Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #560 : 30 Августа 2009, 19:04:32 »
Доработка эмульсионных трубок. Для достижения более острых реакций при движении на 1 камере в эмульсионной трубке ZD 150 необходимо запаять нижний открытый конец и по центру пайки сделать отверстие диаметром от 1мм внутрь трубки. Чем больше диаметр отверстия, тем более "гладкая и пушистая" становится нагрузочная характеристика двигателя. Обратная ситуация с эмульсионными трубками ZC 100, 125, 135, 145, 155. Удаление шарика-заглушки из нижнего конца трубки приводит к более острым характеристикам нагрузочных характеристик. Как вариант подбора требуемой характеристики - сделать заглушку из припоя и сверлить в ней отверстие  диаметром от 0,4мм. Для стабилизации х/х используют "дроссельное распыливание смеси х/х", а именно: на 0,3 - 0,5мм от края дроссельной заслонки 1 камеры в зоне отверстий х/х (вертикальная щель) и п/с 1 камеры сверлится отверстие диаметром 1,8-2,5мм для двигателей ВАЗ и 2,5-3,0мм для УЗАМ 1,7 и 1,8л (с)



отсюда  вопрос, стоит ли сверлить отверстие в заслонке.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Москидон

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #561 : 01 Сентября 2009, 16:21:02 »
Вопрос к гуру солексов....на скоко должны быть заполнены бензином камеры в карбе? когда снимаю чуть ниже середины у меня, бензин не соединяется среди камер через такой спец переход, может стоит добавить уровень? еще таков вопрос...отличаются ли между собой сопла первой и второй камеры?

Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #562 : 01 Сентября 2009, 16:34:33 »
Цитировать
Если двиг завелся, даем ему немного поработать, аккуратно подгазовываем.Даем поработать пару минут, глушим и проверяем уровень бензина в поплавковой камере. Все эти выставления поплавков параллельно крышке или там столько-то мм от крышки карба – туфта полнейшая, поэтому делаем вот что:

– Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин.
– Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карба и снимаем трос подсоса.
– Строго горизонтально поднимаем крышку карба, чтобы не повредить полавки.
– Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карба. Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше, подгибаем язычок поплавков, удаляем часть бензина из камер, собираем все в обратной последовательности, заводим, подгазовываем, даем поработать и снова меряем. Я настроил с 3-го раза. Если выставлять уровень методом ручной подкачки - получите перелив на работающем двигателе.
Так же индикатором перелива есть капанье бензина с малых диффузоров на заслонку карба после того как двигатель заглушен, а так же капанье бензина при работе на ХХ. Только заглядывайте осторожно и не газуйте в это время, можно без глаз остаться!
©GreenMile
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.

Москидон

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #563 : 01 Сентября 2009, 20:10:24 »
Благодарю! теперь с соплами осталось разобратся....

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #564 : 02 Сентября 2009, 19:55:28 »
DIMONSTR :Попробуй так 1К 107.5-135-155ZD, больше воздуха меньше расход и разгон чуть медленнее, 2К 120-135ZC, а носики оставь40/40 в обе камеры.

ты так насоветовал что получается что везде нехватка воздуха.....я канечно попробую...как найду 155zd..отпишусь ...
динго с белой полосой)

POWERED

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #565 : 03 Сентября 2009, 23:15:25 »
Народ у кого карбы 21041 с дифами 24х26 и без вакумного регулятора!!! есть решение!!! Короче берется обратный
клапан вакумника от гольфа или ауди 80 там в клапане есть забор на вакумник для трамблера!!!

https://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=02A00000&SubId=6E600040 под номером 2! на разборе 100р стоит такой клапан 🍺

И вопросец еще один будет ли ехать карб 21041 с дифами 24х26 на гольфе 2 1.6л🤯

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #566 : 15 Сентября 2009, 03:21:44 »
при открытии 2 камеры пролвал гдето на секунду,потом подрывает и прет,че такое помоите
2141.узам 3318 построен) - продан

Dr.Variety

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #567 : 15 Сентября 2009, 15:11:13 »
Народ подскажите.
Ничего не понял.
Какие жиклеры подобрать под мой карбюратор?
ДААЗ 2104-11107010-10
1камера
102,5 ТЖ 135 ВЖ
2камера
120 ТЖ 155 ВЖ
Диаметр камер 24х26
Диффузоры 12.
Хочется чтобы машина нормально ездила, не гнала, но и не тупила.
Расход очень уж большой.

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #568 : 18 Сентября 2009, 21:17:15 »
ставь стандартные нивовские будет все гуд...
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #569 : 21 Сентября 2009, 18:31:25 »
У меня так. Карб 21073 1107010 (24х24)

1 кам-ра: 115
2 кам-ра: 110
Есть ещё пару доработок, + шлифовка шляпок и диффузоров.

Расход на уровне, динамика хорошая, до 140 км/ч разбегается легко, провалов нет. Вообще для каждого двигателя нужна индивидуальная настройка карба из-за компрессии, износа, типа бензина и т.д.
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #570 : 22 Сентября 2009, 08:21:33 »
как проверить исправность клапана ЭМР? как узнать включается он при высоком разряжении или не очень высоком. т.к. клапан там где шарик немножко повреждент.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #571 : 25 Сентября 2009, 15:52:55 »
ваще ниче не понял.... я туп как пробка  😂

люди, вот пождскажите... у меян вазовский двиган, карб кажись самый простой, но не родной...

я хочу поставить солекс, скорее для динамики чем для экономии, какой лучше? и что для его установки сразу лучше купить?

не судите сторго, я тока месяц за москвичем....и с правами....  👼

плиз подскажите)

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #572 : 25 Сентября 2009, 16:48:50 »
Цитата: "Mefis"
ваще ниче не понял.... я туп как пробка  😂

люди, вот пождскажите... у меян вазовский двиган, карб кажись самый простой, но не родной...

я хочу поставить солекс, скорее для динамики чем для экономии, какой лучше? и что для его установки сразу лучше купить?

не судите сторго, я тока месяц за москвичем....и с правами....  👼

плиз подскажите)


Солекс 21073 1107010 (24х24), хорошие прокладки, трос. Вообще его нужно доработать, т.к. у 90% карбов 2-ая камера не открыватся, а значит и динамика плакала. Если есть деньги, то можно съездить в хороший сервис, там могут и сами поставить свой карбюр.
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #573 : 08 Октября 2009, 01:44:30 »
Цитата: "Dr.Variety"
Народ подскажите.
Ничего не понял.
Какие жиклеры подобрать под мой карбюратор?
ДААЗ 2104-11107010-10
1камера
102,5 ТЖ 135 ВЖ
2камера
120 ТЖ 155 ВЖ
Диаметр камер 24х26
Диффузоры 12.
Хочется чтобы машина нормально ездила, не гнала, но и не тупила.
Расход очень уж большой.

в 1 камере у тебя слишком маленький ВЖ для 102ого ТЖ
поставь в 1 камеру ВЖ: 155ZD
и проверь ЭМР (треугольная фигня сзади карба, на 3 болтах крышка держится, под ней мембрана с пружинкой - не урони! и вообщем там есть жиклер, посматри вдруг его нет)

и главное: это всего лишь мое мнение, а я не специалист в этой области
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #574 : 08 Октября 2009, 01:50:07 »
Цитата: "NeoShaMAN"
а что будет если не менять кулачок привода ускорительного насоса? полгорода объездил, нет такого девайса. только с маркировкой 3-3 нашёл.

я вот сегодня пол дня вытачивал выпиливал этот кулачек сам.
из дюраля толщиной 3мм.
вообщем без тисков и прочих инструментов, пилой по дереву, ножом и шкуркой - добился результата!
скоро тестить буду.

ПС: по большому счету просто удленнил кулачек на 5 с лишним мм
(кулак №4 не видел никогда, по этому проектировал так скажем сам, сначало из картонки вырезал, и отодвигая привод УН изменял - вырезал новый. на железке уже по картонному шаблону!), и самое сложное - вырезать ножом отверстие 4х7 мм 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #575 : 09 Октября 2009, 00:13:14 »
вообщем попробовал сегодня кулачек самодельный.
было 2 ошибки, тесно связанные друг с другом.
1) получилось так что холостые 1400 из за того что насос так скажем был постоянно включен - исправил подпилив немного кулак
2) кулачек при нажатии на газ сразу так скажем активировал ускорительный насос, из за этого был провал сначало(машина захлёбывалась)
решение: подточил так что сначало насос активируется не сразу, а только если еще больше жмешь газ, воздуха уже хватает и никакого провала или тупизма нет.

поменял жиклерчики (Эмр жиклер выкрутил и вкрутил винт м4 как уже сказано где то было, кстати, мощность не упала, а по эконометру на холостых теперь стрелка прямо в самом крайнем правом положении, хотя по сути эмр включается вроде когда только на газ жмешь - вообщем наверно немного топлива будет экономится) + кулак выточил - теперь на нейтралке крутить можно 6500 об/мин, раньше больше 5 не ползло!

ЗЫ: наддув воздуха в воздушный фильтр еще летом сделал(а то не хватало воздуха карбу на высоких оборотах)
осталось еще попробовать разные жиклеры, запаять ZD трубку и просверлить отверстие, найти распылитель насоса 45/40 или чуть развальцевать свою 40/35, поставить псевдо-обратку(нужно сверлить карб, остальное есть) ну и побаловаться винтом качества.
ещеб канешн БСЗ и движок 1.7 былоб вообще гуд 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #576 : 17 Октября 2009, 12:22:42 »
вопрос - кто как выковыривает топливные жиклеры?...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #577 : 17 Октября 2009, 13:03:42 »
Цитировать
вопрос - кто как выковыривает топливные жиклеры?...
 Да легко! Тонкой отвёрткой откручиваю, а потом обычной зубочисткой достаю.  Вот и вся технология.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #578 : 17 Октября 2009, 19:50:19 »
Спасибо)))... по поводу зубочистки не догадался😀
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #579 : 18 Октября 2009, 13:09:19 »
а я щепочку от доски отрезаю, правда стремно уронить в карб куски щепки
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле