Да я за дырами в карбе и не гонялся, просто приехал к карбюраторщику, а он его привел в соответствие с параметрами родного, т.е. 24х26. Т.к. я в кабах профан-спорить не стал. А Вы не помните те оптимальные параметры жиклеров, к которым в конце концов пришли? Сделать настоящий 3318-тоже вариант, вот только купить хорошую универсальную голову непросто и недешево. Скорее довольствуюсь 412. Интересно, какая степень сжатия у 3318-не встречал такой информации. А если поставлю 412 голову-ее по-любому прийдется пилить, чтобы выйти на 9. Кстати, у меня лет 6-7 назад была Аскона 1,3 с французским карбом Варажет(полуавтомат), так там дырки были просто огромные, меня даже тюнингисты-гонщики его хотели купить. Я сейчас не помню цифры, но с учетом объема 1,3 все удивлялись-зачем ему такой карб, хотя кушала машина довольно скромно.