Автор Тема: Нестабильная работа мотора Ваз2106  (Прочитано 18108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spm

  • Новичок
  • АЗЛК!
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #20 : 03 Января 2013, 20:15:09 »
выход один - выкинуть его на помоику и поставить узам или рено)) у самого стоит ваз с бсз пробег 45 и горит все что только можно менял карб, трамблер, генератор, провода, свечи один х*р его трясет и троит, гашетку в пол на 1 даешь еще норм набирает дальше тупо бензин уже жрет максималку 140 еле еле выдает. завести если на улице больше -15 вообще постаратся надо
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 20:16:52 от spm »
  • 214100 f3r 272 412 узам 1.7 2141 1.6

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #21 : 08 Января 2013, 13:06:04 »
Сообшение удалено пользователем!
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 08:37:27 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #22 : 08 Января 2013, 13:11:08 »
Сообшение удалено пользователем!
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 08:37:36 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!

Оффлайн spm

  • Новичок
  • АЗЛК!
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #23 : 09 Января 2013, 14:51:02 »
Класика двигло отличный- Если за ним следить! У меня БСЗ продег {217000 км. проблем нет! 🥁

он отличный только тем что его на коленках можно чинить прямо на дороге в остальном полный хлам, и запчасти всег-но. Ну не совместим ваз с АЗЛК)
  • 214100 f3r 272 412 узам 1.7 2141 1.6

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #24 : 10 Января 2013, 16:48:03 »
Сорок первым владею 5 месяцев, проехал 7.  тыс км. Общий больше 150 тыс. Вероятнее всего двиг. не делался. Сразу установил БСЗ. Простое. Так тоже дергался. Нажимаешь педаль газа -провал. Особенно на оборотах 2100.  Потом, после пары тысяч, как-то все нормализовалось. Мистика какая-то. Одни хвалят мотор, другие ругают, я пока не определился. Но после ВАЗа первые впечатления были что 41 потупее. Сейчас пообвыкся.
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #25 : 22 Января 2013, 08:51:22 »
выход один - выкинуть его на помоику и поставить узам или рено)) у самого стоит ваз с бсз пробег 45 и горит все что только можно менял карб, трамблер, генератор, провода, свечи один х*р его трясет и троит, гашетку в пол на 1 даешь еще норм набирает дальше тупо бензин уже жрет максималку 140 еле еле выдает. завести если на улице больше -15 вообще постаратся надо

При таком пробеге тебе надо посетить карбюраторщика и отрегулировать клапана нормально! Мой пока пробег за сотку не перевалил был зверем! Да, после уфы низов у тазомотора нет, приходится мальца перегазовывать, но в городе скоростя сейчас максимум до 100, дальше штрафы, на мкад до 120, этого вполне достаточно. Я в свой по дури год лил 80й, без регулировок, итог: 20000км и ушатал...
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Kualex

  • Гость
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #26 : 23 Января 2013, 15:25:45 »
При таком пробеге тебе надо посетить карбюраторщика и отрегулировать клапана нормально! Мой пока пробег за сотку не перевалил был зверем! Да, после уфы низов у тазомотора нет, приходится мальца перегазовывать, но в городе скоростя сейчас максимум до 100, дальше штрафы, на мкад до 120, этого вполне достаточно. Я в свой по дури год лил 80й, без регулировок, итог: 20000км и ушатал...
Такая же байда: до 100т км проблем не знал. Сейчас масло 0,5 л на 1т км. Выход пора делать капиталочку, без расточек (надеюсь). ТАЗомотор резвый, шустрый, но нагрузок на низах не любит (пока не набежала 100т.км разгонял до 154 км/ч.) 0-100 примерно 10-15 сек, хотя не гонщик да, и разгонять у нас негде (на весь район 5 км достойной дороги).

Когда своего взял (3 года назад) спустя 2 месяца поставил эл.зажигание (сейчас комплект 2500 р) разница очень даже: двиг не дергался пропусков тактов не наблюдалось.

Редкий пропуск такта на ДВС происходит из-за неисправной системы зажигания (будь то: зазор контакта прерывателя, люфт вала трамблёра, некачественные силовые провода зажигания, потеря емкости катушки зажигания, неверный зазор в свечах) и (или) некачественный бензин, проданный как элитный.

Оффлайн medwegut

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #27 : 24 Января 2013, 15:16:21 »
он отличный только тем что его на коленках можно чинить прямо на дороге в остальном полный хлам, и запчасти всег-но. Ну не совместим ваз с АЗЛК)
Не совместимы бывают водители с автомобилем. Я лично о вазовском моторе ничего плохого не скажу. Вполне приемист, экономичен и прост. Смотреть только почаще за маслом, клапанами и т.д. И не экономить.
М-2141,ваз-2106.1990г.в.
М-2141,ваз-2106:угнали
Коней на переправе не меняю!

Оффлайн medwegut

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #28 : 24 Января 2013, 15:19:47 »
Кстати без капиталки пробег уже больше 300 тысяч.
М-2141,ваз-2106.1990г.в.
М-2141,ваз-2106:угнали
Коней на переправе не меняю!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2832
  • Карма: 38
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #29 : 24 Января 2013, 15:42:12 »
Не совместимы бывают водители с автомобилем. Я лично о вазовском моторе ничего плохого не скажу. Вполне приемист, экономичен и прост. Смотреть только почаще за маслом, клапанами и т.д. И не экономить.
+1.ваз-мотор хорош и меньше всего проблем с ним и запчасти лучше на порядок чем предлагают для уфы и дешевле чем на ф3р и купить можно везде.....на форуме больше всего проблем именно с уфой и рено....контактный трамблёр на ваз-моторе это мина-чуть залюфтил подшипник и всё  двигатель будет троить,глохнуть на хх итд.....с бсз намного лучше во всём.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #30 : 18 Мая 2022, 20:58:46 »
У меня те же симптомы.
При том что ездить на этом моторе долго не планирую. Но на холостых нестабильно, хлопки в трубу иногда, порой глохнет если не нажать газ или подсос.
Насчёт БСЗ - ну трамблер то бесконтактный, коммутатор электронный. Надо видимо на МПСЗ перейти. Вакуум-корректор заглушить,  регулятор убрать. Две катушки поставить и датчики.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 434
  • Карма: 3
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #31 : 18 Мая 2022, 22:01:32 »
0-100 примерно 10-15 сек
10 сек. и 15 сек. - слишком большая разница ) На деле, я уверен, к бОльшей цифре надо ещё как минимум пару секунд накинуть ))
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22918
  • Карма: 304
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #32 : 19 Мая 2022, 06:42:27 »
10 сек. и 15 сек. - слишком большая разница ) На деле, я уверен, к бОльшей цифре надо ещё как минимум пару секунд накинуть ))
2013 год...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 434
  • Карма: 3
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #33 : 19 Мая 2022, 11:14:17 »
2013 год...
Даже не посмотрел на дату ))))
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9186
  • Карма: 86
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #34 : 19 Мая 2022, 12:49:33 »
У меня те же симптомы.
При том что ездить на этом моторе долго не планирую. Но на холостых нестабильно, хлопки в трубу иногда, порой глохнет если не нажать газ или подсос.
Насчёт БСЗ - ну трамблер то бесконтактный, коммутатор электронный. Надо видимо на МПСЗ перейти. Вакуум-корректор заглушить,  регулятор убрать. Две катушки поставить и датчики.
Прежде чем заниматься "улучшайзингом" зажигания, необходимо диагностировать причину такого поведения двигателя. Виновником может быть и состояние ГРМ двигателя, и карбюратор, и зажигание.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #35 : 22 Мая 2022, 08:16:07 »
Прежде чем заниматься "улучшайзингом" зажигания, необходимо диагностировать причину такого поведения двигателя. Виновником может быть и состояние ГРМ двигателя, и карбюратор, и зажигание.
Снял карбюратор. Документируя каждое действие по разборке почистил его средством для очистки карбюраторов. Было немало грязи. Собрал обратно, поставил, подстроил. Обороты стали стабильнее, плавать на 150-200 об/мин каждые 5-8 секунд перестало. Но хлопки есть.
Трамблер посмотрел разобрал, ничего подозрительного не нашел. Осталось оценить стабильность зажигания на каждой свече и посмотреть состояние ГРМ.
Тем не менее центробежный регулятор УОЗ вызывает желание от него избавится.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5005
  • Карма: 46
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #36 : 22 Мая 2022, 12:30:31 »
Снял карбюратор. Документируя каждое действие по разборке почистил его средством для очистки карбюраторов. Было немало грязи. Собрал обратно, поставил, подстроил. Обороты стали стабильнее, плавать на 150-200 об/мин каждые 5-8 секунд перестало. Но хлопки есть.
Трамблер посмотрел разобрал, ничего подозрительного не нашел. Осталось оценить стабильность зажигания на каждой свече и посмотреть состояние ГРМ.
Тем не менее центробежный регулятор УОЗ вызывает желание от него избавится.
Имхо плаванье оборотов скорее всего - это "капля" их носика ускорителя.
 Хлопки - регулировка карба.
 МПСЗ - это громадная работа по доработке как по электронике так и по механике. Это требует достаточно серьезных знаний в этих областях, т.е не всё там так просто. А если ...
При том что ездить на этом моторе долго не планирую.
оно тебе надо?
..Надо видимо на МПСЗ перейти. Вакуум-корректор заглушить,  регулятор убрать. Две катушки поставить и датчики.
эту темку почитай https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59864.msg1780768#msg1780768 ( это ссыль в середину ветки - полистай назад)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #37 : 22 Мая 2022, 21:01:07 »
Имхо плаванье оборотов скорее всего - это "капля" их носика ускорителя.
 Хлопки - регулировка карба.
Плавание сейчас минимально а на прогретом моторе вообще не отслеживается. А хлопки, а если это колебания значения УОЗ ?
На ПЛМ Вихрь, Москва и у мотоциклов ИЖ и Урал я  карбюраторы лет 7 и перебирал и менял и настраивал и все хорошо уже с этим. Но автомобильные конечно сильно впечатляют. Не получится самому придется ехать к карбюраторщику.
 
МПСЗ - это громадная работа по доработке как по электронике так и по механике. Это требует достаточно серьезных знаний в этих областях, т.е не всё там так просто.
МПСЗ доводилось самому конструировать, внедрять и настраивать. В молодости и время было и вообще... Другое дело что если готовишься менять мотор через полгода-год то это сомнительная затея. Но сейчас-то охота стабильной  работы мотора. Если ее можно добиться на штатной БСЗ при современном качестве деталей. А вот готовые варианты типа SECU уже не продаются в РФ, однако...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2022, 21:18:57 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5005
  • Карма: 46
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #38 : 22 Мая 2022, 21:40:12 »
Плавание сейчас минимально а на прогретом моторе вообще не отслеживается. А хлопки, а если это колебания значения УОЗ ?
На ПЛМ Вихрь, Москва и у мотоциклов ИЖ и Урал я  карбюраторы лет 7 и перебирал и менял и настраивал и все хорошо уже с этим. Но автомобильные конечно сильно впечатляют. Не получится самому придется ехать к карбюраторщику.
  МПСЗ доводилось самому конструировать, внедрять и настраивать. В молодости и время было и вообще... Другое дело что если готовишься менять мотор через полгода-год то это сомнительная затея. Но сейчас-то охота стабильной  работы мотора. Если ее можно добиться на штатной БСЗ при современном качестве деталей.
1 карб какой - солекс или озон?
2 БСЗ стоит или в планах?
3 Хлопки( в выпуске- не ровный "рокот") - это пропуск тактов( т.е. в одном из горшков смесь не загорелась)
3.а ГБЦ - клапана +/- (тепл. зазоры)
3.б Состояние ЦПГ - один из группы сильно изношен.
3.в Электрика:Свеча - провод ВВ обрыв, старение, пробой по колпаку на юбку - крышка трамблера( микропрогар, коррозия в гнезде) Контроль= взгляд под капот на работающий ДВС во тьме.
3.г Зажигание: коррозия на клеммах катушки, её масса и хомут крепления.
 КСЗ: старение конденсатора, коррозия на клемме контакта трамблера, не параллельность схлопывания и/или обгорание кулаков. износ вала в области толкателя кулаков, люфт площадки размыкателя.
 БСЗ: масса коммутатора, кривая заделка проводов в клеммы как в коммутатор так и в ДХ. Старение ДХ( пропускает сигнал).
4. Карб велик/мал жиклер ХХ для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО ДВС-а с учетом его износа. Не верные регулировки  винтов топлива и смеси.
ЗЫ: карбы на авто и ПЛМ-ах и моциках чуть другое.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
Re: Нестабильная работа мотора Ваз2106
« Ответ #39 : 22 Мая 2022, 22:51:35 »
1. Озон (ДААЗ 2107-1107010-20)
2. Стоит БСЗ - штатный трамблер с ДХ и коммутатор.
3. Раз в 5...10 секунд один-два подряд глухих хлопка наиболее четко прослушиваются у выхлопной трубы. Смесь догорает в выпуске, похоже.
3а, 3б - не проведено в полной мере. Продавец заявлял что двигатель после ремонта. Косвенные признаки - 140 по ровной трассе по GPS, масла не ест, в горку тянет хорошо. Коллегия механиков после покупки пришла к мнению что настроив карбюратор и зажигание можно закрыть все вопросы.
3в - крышку провода и зазоры проверял, взгляд во тьме попробую.
3г - все в порядке, но по старению ДХ не проверял.

 
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01