Автор Тема: Уфа и Башкирия (архив)  (Прочитано 191882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3440 : 20 Ноября 2012, 20:19:52 »
не знаю что да как, но на белом порогов вообще не было, домкрату не за что было зацепиться))), короч проваливался в салон, помню приспособы делали чтоб поднять стороны))), я еще на нем каталась))), да еще до деревни доехала))) без гены))).
там когда днище меняли спустя год - обнаружили брусья)))) вся машина на этих брусках жила)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3441 : 20 Ноября 2012, 20:23:33 »
Не пью давно)))
Наружная часть порога на изгиб слабая.
усилитель + внутренний порог +наружний = крепкая конструкция получается!
  • Святогор 1.7л

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3442 : 20 Ноября 2012, 20:28:36 »
Не пью давно)))
Наружная часть порога на изгиб слабая.
вся коробчатая конструкция,включая перегородку из 0.5 фольги,имеет большой запас прочности. особенно на скручивание. здесь как в шоколаде секрет в волшебных пузырьках. самый важный элемент порога и есть перегородка. убери ее и сделай порог из железа 1 мм,и скручивание и знакопеременные нагрузки за месяц кончают порог. а убрав порог,но оставив перемычку,конструкция ослабляется не на половину,а в разы  и нелинейно. запас прочности расплывается в диапазоне от москвы до питера. короче никто не знает,сколько она проживет. даже без обоих передних крыльев на нашем кузове долго не покатаешься.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3443 : 20 Ноября 2012, 20:30:55 »
не знаю что да как, но на белом порогов вообще не было, домкрату не за что было зацепиться))), короч проваливался в салон, помню приспособы делали чтоб поднять стороны))), я еще на нем каталась))), да еще до деревни доехала))) без гены))).
там когда днище меняли спустя год - обнаружили брусья)))) вся машина на этих брусках жила)))
проломленный пол в районе домкратников,не является катастрофой. это местный очаг коррозии. вся связь с кузовом через среднюю стойку.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3444 : 20 Ноября 2012, 20:32:02 »
https://www.e1.ru/auto/sale/1996045.html
Машина находится в Пышминском районе д.Мартынова.Произведен кап.ремонт двигателя в 2011г.,новые гранаты,замена всех сален.блоков,перебрана ходовая.Имеется магнитола "Пионер",блокировка передних колес,подогрев заднего стекла.Замята правая передняя дверь.К машине + запасной двигатель,коробка на зап.части, резина зимняя новая.

что за блокировка,заварен диф или как, не пойму?
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3445 : 20 Ноября 2012, 20:33:20 »
усилитель + внутренний порог +наружний = крепкая конструкция получается!
Наружный порог это нижняя часть боковины, которая завязывает крышу, перед и зад. Жесткость придает усилитель и внутренний.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3446 : 20 Ноября 2012, 20:37:46 »
https://www.e1.ru/auto/sale/1996045.html
Машина находится в Пышминском районе д.Мартынова.Произведен кап.ремонт двигателя в 2011г.,новые гранаты,замена всех сален.блоков,перебрана ходовая.Имеется магнитола "Пионер",блокировка передних колес,подогрев заднего стекла.Замята правая передняя дверь.К машине + запасной двигатель,коробка на зап.части, резина зимняя новая.

что за блокировка,заварен диф или как, не пойму?
это стоит самоблок.если диф заварить,то кпп при повороте разорвет .
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 20:39:50 от GREY »

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3447 : 20 Ноября 2012, 20:41:19 »
это стоит самоблок.если диф заварить,то кпп при повороте разорвет .
понял ,спасиб...чёт сразу не подумал))щас объяснил так дошло 😁
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3448 : 20 Ноября 2012, 20:43:19 »
проломленный пол в районе домкратников,не является катастрофой. это местный очаг коррозии. вся связь с кузовом через среднюю стойку.
дядя пороги варил - он сам гнилье в конфетку переделывал - но такого не видел))) короче по его словам я просто везунчик, что вообще доехала, потом когда днище разбирали - увидев картину - короче я до сих пор в шоке что я вообще села за такой хлам, поэтому для меня самое важное - это кузов, ну и тормоза - короче я за безопасный секас

и я даже не представляю, что сейчас за 10-ку продают
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3449 : 20 Ноября 2012, 20:57:48 »
Наружный порог это нижняя часть боковины, которая завязывает крышу, перед и зад. Жесткость придает усилитель и внутренний.
Андрей, поверь, если бы наружный порог не участвовал в силовой структуре, его бы на болты сажали. Ремонтопригодность была бы в разы выше, но нет же, варят их. Даже качество сварки оного влияет на пассивную безопасность автомобиля.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3450 : 20 Ноября 2012, 21:01:53 »
Андрей, поверь, если бы наружный порог не участвовал в силовой структуре, его бы на болты сажали. Ремонтопригодность была бы в разы выше, но нет же, варят их. Даже качество сварки оного влияет на пассивную безопасность автомобиля.
поверь. можно и на винты и на клепки посадить. проверено.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3451 : 20 Ноября 2012, 21:13:20 »
Андрей, поверь, если бы наружный порог не участвовал в силовой структуре, его бы на болты сажали. Ремонтопригодность была бы в разы выше, но нет же, варят их. Даже качество сварки оного влияет на пассивную безопасность автомобиля.
Наружный порог это часть боковины, она привариается к крыше, переду, дну и заду.
Мне нету смысла спорить.
Он определенно участвует в жесткости, но не на столько чтобы его наличие или отсутствие как то влияло на геометрию.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25763
  • Карма: 324
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3452 : 20 Ноября 2012, 21:24:19 »
Наружный порог это часть боковины, она привариается к крыше, переду, дну и заду.
Мне нету смысла спорить.
Он определенно участвует в жесткости, но не на столько чтобы его наличие или отсутствие как то влияло на геометрию....
ты путаешь разные вещи.
при чем тут геометрия? это силовой элемент который должен работать.
если бы он был не нужен - его бы на скотч двухстороний клеили.
так нет. варят зачем то упрямые автотехнологи.
да ещё и зачем то рассчитывают силовую клетку - бестолковые инженера любители безопасности...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3453 : 20 Ноября 2012, 21:29:38 »
Андрей. в машине нет ничего лишнего. кроме освежителя воздуха и ненужного порой инструмента

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3454 : 20 Ноября 2012, 21:30:41 »
Андрей. в машине нет ничего лишнего. кроме освежителя воздуха и ненужного порой инструмента
еще второй кнопки заднего обогрева, особенно когда ни одна из них не робит
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3455 : 20 Ноября 2012, 21:31:47 »
ты путаешь разные вещи.
при чем тут геометрия? это силовой элемент который должен работать.
если бы он был не нужен - его бы на скотч двухстороний клеили.
так нет. варят зачем то упрямые автотехнологи.
да ещё и зачем то рассчитывают силовую клетку - бестолковые инженера любители безопасности...
Человек спросил, влияет ли наружный порог на геометрию кузова. Т.е. если порог полностью сгнил, или после его замены, сохранит ли кузов жесткость?
Я ему отвечаю что если усилитель и внутренний целые, то сохранит. Т.к. внешняя часть несет гораздо меньшую нагрузку.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3456 : 20 Ноября 2012, 21:32:44 »
Андрей. в машине нет ничего лишнего. кроме освежителя воздуха и ненужного порой инструмента
Я не говорил что он лишний! Хы... У меня 4 освежителя)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3457 : 20 Ноября 2012, 21:33:10 »
еще второй кнопки заднего обогрева, особенно когда ни одна из них не робит
это дело вкуса. я никогда не пользуюсь даже работающей кнопкой.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3458 : 20 Ноября 2012, 21:35:10 »
Человек спросил, влияет ли наружный порог на геометрию кузова. Т.е. если порог полностью сгнил, или после его замены, сохранит ли кузов жесткость?
Я ему отвечаю что если усилитель и внутренний целые, то сохранит. Т.к. внешняя часть несет гораздо меньшую нагрузку.
я тоже отвечаю,что внешний порог так же важен,как и первые два элемента.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3459 : 20 Ноября 2012, 21:35:48 »
это дело вкуса. я никогда не пользуюсь даже работающей кнопкой.
🤣я включаю обе и иду скаблить 🤣 🤣 🤣, главное лампочки на кнопках работают)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.