Автор Тема: Подача топлива  (Прочитано 3707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Подача топлива
« : 02 Декабря 2012, 20:48:55 »
Заранее извиняюсь, может похожая тема уже была, не нашёл. Буду очень благодарен, если подскажете где искать.
Суть проблемы в следующем: не поступает топливо в карбюратор, бензонасос работает, бензина в баке литров 40. Заправляюсь на одной и той же заправке. Такая фигня была уже раза 2. Продувал насосом систему и всё работало. Причём какое-то время постоит, бензин в фильтр наберётся и авто заодится без проблем. Сегодня не прокатило. Топливный фильтр новый, сетка в баке тоже новая(датчик поставил новый). Двигатель УЗАМ 2.0
Всем заранее спасибо за версии случившегося и за советы по исправлению ситуации. 
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 20:54:16 от Snezh »
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подача топлива
« Ответ #1 : 02 Декабря 2012, 21:33:51 »
варианта два три
сосет воздух
умирает мембрана насоса.
умирают клапана насоса

проверить - снять шланг засунуть в бутылку и попробовать завести.
бенз должен литься бодро в бутылочку.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 21:35:45 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #2 : 02 Декабря 2012, 21:44:36 »
варианта два три
сосет воздух
умирает мембрана насоса.
умирают клапана насоса

проверить - снять шланг засунуть в бутылку и попробовать завести.
бенз должен литься бодро в бутылочку.
Снять шланг, который идёт от бензонасоса к карбюратору?
Ставил другой насос, такая же фигня, или я что-то не догоняю. Такая ситуёвина у меня первый раз. Если насос умирал, то он умирал. Второй насос абсолютно новый.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подача топлива
« Ответ #3 : 02 Декабря 2012, 21:49:14 »
Снять шланг, который идёт от бензонасоса к карбюратору?
Ставил другой насос, такая же фигня, или я что-то не догоняю. Такая ситуёвина у меня первый раз. Если насос умирал, то он умирал. Второй насос абсолютно новый.
значит посасывает воздух где то.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Подача топлива
« Ответ #4 : 02 Декабря 2012, 22:17:02 »
Шланг, порепавшийся изнутри (не стойкий к бензину). Может работать как прямой клапан.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #5 : 02 Декабря 2012, 22:17:33 »
значит посасывает воздух где то.
Извиняюсь за глупый вопрос: а где он может подсасывать, если заборная трубка плавает в бензине? То есть она по определению не может засасывать воздух. Такая ерунда ещё началась со старым датчиком.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #6 : 02 Декабря 2012, 22:18:27 »
Шланг, порепавшийся изнутри (не стойкий к бензину). Может работать как прямой клапан.
Это как?
Шланги стоят бензостойкие.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подача топлива
« Ответ #7 : 02 Декабря 2012, 22:26:01 »
Извиняюсь за глупый вопрос: а где он может подсасывать, если заборная трубка плавает в бензине? То есть она по определению не может засасывать воздух. Такая ерунда ещё началась со старым датчиком.
у тебя безин идет по целой трубе? без единого соединения? никаких хомутов нигде не стоит?
не может такого быть...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #8 : 02 Декабря 2012, 22:36:31 »
у тебя безин идет по целой трубе? без единого соединения? никаких хомутов нигде не стоит?
не может такого быть...
Понял. Соединения конечно есть. Завтра буду смотреть.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Подача топлива
« Ответ #9 : 02 Декабря 2012, 22:50:36 »
а так то электробензонасос - решение всех проблем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #10 : 02 Декабря 2012, 23:05:07 »
а так то электробензонасос - решение всех проблем.
А где приобрести? Какой ставить? И как? Если можно, то подробную схему.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #11 : 03 Декабря 2012, 14:00:35 »
У меня такой вопрос: а через обратку может воздух подсасывать?
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Подача топлива
« Ответ #12 : 03 Декабря 2012, 14:42:35 »
смотря как сделана обратка, штатная с карбюратора или тройник от шланга.
от карба поидее не должна, а через тройник может. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #13 : 03 Декабря 2012, 16:27:32 »
В общем суть такова:пошёл сегодня утром заводить. Завелась без проблем. Прогрел градусов до 60, поехал прокатиться. Ехал без проблем. Ну думаю исё, заработало, ан нет. При наборе температуры в пределах 70 -75 градусов начала дёргаться. Кое-как доехал до стоянки. На холостыхработает ровно, повышаю обороты, она глохнет, зараза. Открыл капот, посмотрел через фильтр тонкой очистки как поступает топливо. Бензин шёл с воздухом, при чём хорошо с воздухом. Интересно то, что при холодном пуске бензин шёл чистый. В чём может быть причина? Возможно ли то, что неисправен бензонасос? 
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #14 : 03 Декабря 2012, 16:28:12 »
смотря как сделана обратка, штатная с карбюратора или тройник от шланга.
от карба поидее не должна, а через тройник может. 🤔
Обратка штатная, с карбюратора.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подача топлива
« Ответ #15 : 03 Декабря 2012, 19:46:36 »
Оно понятно, что не из бачка омывателя обратка, а из карба. А вот куда она потом идет? В бак или на вход бензонасоса?
Если на бензонасос, то просто заглушите ее. Толку от нее ровно 0. А в вашем случае даже и сплошной вред.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Подача топлива
« Ответ #16 : 03 Декабря 2012, 19:52:57 »
Оно понятно, что не из бачка омывателя обратка, а из карба. А вот куда она потом идет? В бак или на вход бензонасоса?
Если на бензонасос, то просто заглушите ее. Толку от нее ровно 0. А в вашем случае даже и сплошной вред.
Идёт в бак. Заглушил, всё равно такая ерунда происходит.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Подача топлива
« Ответ #17 : 03 Декабря 2012, 20:00:36 »
В общем суть такова:пошёл сегодня утром заводить. Завелась без проблем. Прогрел градусов до 60, поехал прокатиться. Ехал без проблем. Ну думаю исё, заработало, ан нет. При наборе температуры в пределах 70 -75 градусов начала дёргаться. Кое-как доехал до стоянки. На холостыхработает ровно, повышаю обороты, она глохнет, зараза. Открыл капот, посмотрел через фильтр тонкой очистки как поступает топливо. Бензин шёл с воздухом, при чём хорошо с воздухом. Интересно то, что при холодном пуске бензин шёл чистый. В чём может быть причина? Возможно ли то, что неисправен бензонасос?
Если как ты пишеш, что в фильтре бензин идет с воздухом то смотри топливную магистраль, где то воздух сосет бензонасос скорее всего не причем.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Подача топлива
« Ответ #18 : 03 Декабря 2012, 22:54:29 »
а так то электробензонасос - решение всех проблем.

Михаил, где-то я прочитал, что у вас на авто ЭБН установлен без обратки. Поделитесь опытом?
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Подача топлива
« Ответ #19 : 04 Декабря 2012, 04:10:43 »
Ребят, а не думали, что топливная магистраль может перемерзать в тех местах, где был конденсат/вода... Может просто продуть её в теплом помещении, заодно и проверить герметичность топливной системы.

Мысль в порядке бреда...

  • Уважайте друг друга.