Ну наконец!
Вижу расширенную "черепаху" и трубку с сапуна.
...
И болтег для экстренного распыления "быстрый старт" прямо в камеры. 😝
...
Как результат?
Пока никак. Движок стоит на
стенде покрышке.
Я похоже один всю жизнь ездил с трубкой, которая просто болталась в районе балки. ...или я чё то не понимаю...
что хорошего в этих газах, чтоб загонять их обратно в карб. ?
...
Не "что хорошего", а "что плохого" !
Например вот(цитата):
= Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. =
А вот как работает(в идеале), на примере солекса и "зубила":
= Во время работы двигателя через зазоры в поршневой группе, между стержнями клапанов и направляющими втулками, в картер проникает некоторое количество отработавших газов. Пары воды в их составе конденсируются в картере и вспенивают масло, образуя эмульсию, резко ухудшающую условия прокачивания масла в системе смазки. Кроме того, смешиваясь с сернистым газом отработавших газов, пары воды образуют кислоты, разъедающие рабочие поверхности двигателя и ускоряющие его износ. Помимо этого картерные газы создают избыточное давление в полости картера, приводящее к течи масла через уплотнения. При пуске двигателя в цилиндрах конденсируются пары бензина, которые попадают в картер и разжижают масло, ухудшая его смазывающие свойства.
Для удаления из картера отработавших газов и паров бензина служит система вентиляции картера, одним из важнейших элементов которой является карбюратор. В качестве примера рассмотрена система вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ-2108. На других моделях автомобилей с карбюраторами типа «Солекс» установлены практически такие же системы вентиляции двигателей.
Несмотря на то, что общий объем картерных газов на порядок меньше объема отработавших, они в десятки раз токсичнее, поэтому выброс их в атмосферу недопустим. Вот почему на современных двигателях применяют закрытые системы вентиляции картера с отводом картерных газов в цилиндры для дожигания.
Картерные газы отводятся по вытяжному шлангу 8, надетому на штуцер в нижней части блока цилиндров, в полость под крышкой клапанного механизма. В этой полости они очищаются от масла благодаря завихрению потока, проходят через сетку маслоотделителя, выполняющую одновременно и функцию пламегасителя, затем поступают в полость воздушного фильтра или задроссельное пространство карбюратора.
При работе двигателя на режиме холостого хода (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор мало и большая ветвь системы вентиляции не работает. Картерные газы при этом отводятся в задроссельное пространство 9 через патрубок 5 крышки клапанного механизма по шлангу 6, надетому на штуцер канала отвода картерных газов в карбюраторе. В канале выполнено калиброванное отверстие 10 диаметром 1,5 мм, для того чтобы поступающие из системы вентиляции газы не оказывали заметного влияния на величину разрежения в задроссельном пространстве и не нарушали работу карбюратора на режиме холостого хода.
При увеличении угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала разрежение перед карбюратором возрастает и картерные газы начинают проходить по соединительному шлангу 4 и в полость воздушного фильтра, откуда, смешавшись с отфильтрованным воздухом, поступают в цилиндры двигателя.
При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках карбюратора основная часть картерных газов отводится через воздушный фильтр непосредственно в воздушные каналы карбюратора, так как разрежение в задроссельном пространстве снижается и малая ветвь системы вентиляции практически полностью отключается.=
(ссылка на источник на фото)