Автор Тема: Масло-влагоотделитель кратерных газов на двигатель УЗАМ  (Прочитано 30199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
самое правильное поставить синюю крышку полосатую 😁
Ну вот и я дорос до "оттягивания конца" у двигла. Замастырил сегодня вот такую шнягу. Внутри колбы на входе неподвижный завихритель вентиляторного типа по периметру. На выходе по центру колбы конусный стакан в который поместил пару мочалок для мытья посуды из нержавейки.В крышке маслозаливной горловины родную мочалку удалил.
 Эта "приблуда" применяется как влаго-масло отделитель в компрессорах. Снизу есть клапан для слива.Cори-фото с телефонки.

« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 00:29:00 от makmus »
  • 1990 21412-01

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
В такой системы одна проблема : будет собираться много конденсата в этом отстойнике в зимние время и если не сливать то зимой есть вероятность замерзания конденсата во время простоя автомобиля в ночное время, что в следствие может вызвать выворачивание сальников коленвала картерными газами.
Я сделал вывод один: масло-влагоотделитель должен быть вмонтирован в крышку клапанов, как например в ВАЗ 2108, чтоб был постоянно в тепле, была в свое время идея сростить нашу крышку с крышкой 2108, но появилась возможность поменять УЗАМ на F3R и идея сращивания стала неактуальной  😁
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 10:09:48 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Замастырил сегодня вот такую шнягу.
Самое главное, что ты САМ понимал, ЗАЧЕМ. Если...
В крышке маслозаливной горловины родную мочалку удалил.
Выходит, что тебе нужно перекачивать масло из двигла в эту шнягу....вот только зачем - непонятно. 🥴

Стоит отметить, что в карб масло не будет(наверно) попадать, хоть оно и ничего плохого ему не сделает.

У людей в этой теме главная задача снизить расход(угар) масла, не выпустив его за пределы маслозаливной горловины. 😀
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну вот и я дорос до "оттягивания конца" у двигла. Замастырил сегодня вот такую шнягу. Внутри колбы на входе неподвижный завихритель вентиляторного типа по периметру. На выходе по центру колбы конусный стакан в который поместил пару мочалок для мытья посуды из нержавейки.В крышке маслозаливной горловины родную мочалку удалил.
 Эта "приблуда" применяется как влаго-масло отделитель в компрессорах. Снизу есть клапан для слива.Cори-фото с телефонки.
   

Вся эта шняга напоминает попытку лечить мертвого припарками.
Почините двигатель и будет вам счастье.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Вся эта шняга напоминает попытку лечить мертвого припарками.
Почините двигатель и будет вам счастье.
Да этот мертвый еще гоняет как ужаленный... вот чихать,кашлять и пукать начнет,так и займусь лечением. Смысл делать капиталку, если еще нормально ездит? Кстати подобные "шняги" стоят на некоторых иномарках...
  • 1990 21412-01

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Самое главное, что ты САМ понимал, ЗАЧЕМ. Если...Выходит, что тебе нужно перекачивать масло из двигла в эту шнягу....вот только зачем - непонятно. 🥴

Стоит отметить, что в карб масло не будет(наверно) попадать, хоть оно и ничего плохого ему не сделает.

У людей в этой теме главная задача снизить расход(угар) масла, не выпустив его за пределы маслозаливной горловины. 😀
Ну солью в посуду и вылью в горловину. Смысл сильно поменяется? Тут вопрос в эффективности. Шняга то для компрессора, где поток воздуха намного сильнее. Да, была у меня мысль от амулета пластмасску поставить. У нас 210 рубасов стоит, а шняга халявная. Посмотрим в общем, сделаем выводы и предпримем соответствующие решения   🍻
  • 1990 21412-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Посмотрим в общем, сделаем выводы и предпримем соответствующие решения   🍻
Я вместо припарки залил мотоциклетное масло, лампа давления перестала на до 2000 об,мин ( и выше естественно) меня доставать своим свечением, картерные газы через сапун уменьшились на столько, что я шланг выведенный под машину смог вернуть в черепаху. Через пол года просто заменил основную деталь с гарантией - поменял 1500 сс на Ф3Р. 🍈🍈

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну солью в посуду и вылью в горловину. Смысл сильно поменяется? Тут вопрос в эффективности. Шняга то для компрессора, где поток воздуха намного сильнее. Да, была у меня мысль от амулета пластмасску поставить. У нас 210 рубасов стоит, а шняга халявная. Посмотрим в общем, сделаем выводы и предпримем соответствующие решения   🍻

У волговодов видел вот такое

--- Вентиляция двигателя. Доработка ---
https://volgauniversal.forum24.ru/?1-7-0-00000001-000-0-0
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Вот что там собралось на пробеге около 500 км за неделю, ну и шняга внутри:
  • 1990 21412-01

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Вот что там собралось на пробеге около 500 км за неделю, ну и шняга внутри:

О чем я и говорил, зимой будет еще больше 🚬
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Вот что там собралось на пробеге около 500 км за неделю, ну и шняга внутри:

А собирается оно там, потому что конденсируется вода.
А конденсируется она в длинных тонких шлангах до и после твоего фильтра, на сравнительно холодных стенках.

Далее:

В крышке маслозаливной горловины родную мочалку удалил.

Вода связывает масленые пары, и в виде эмульсии оседает в фильтре.
Т.о. ты просто перекачиваешь масло в свой фильтр.
Ну и шокируешься видом воды, которая зимой будет замерзать.
И замерзать она будет, в первую очередь, в твоих длинных шлангах.



В оригинальной(родной/заводской) системе, масло отфильтровывается "мочалкой" и стекает обратно в двигатель, водяной пар не успевая конденсироваться в коротком отрезке шланга попадает в карбюратор.
Далее -> коллектор -> камера сгорания -> коллектор> штаны ->глушитель -> асфальт.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
остался при своём мнении - двигатель в ремонт.
+1 вы че прикалываетесь... эмульсия это нормально  🤦‍♂️

эмульсия это если бошку повело или прокладку выдавило, первоклассники это знают даже... смешивается охлаждайка и масло...вот откуда берется эмульсия
а значит движок перебирать...
скорее всего как и у 90% можно обойтись шлифовкой бошки + заменой прокладок...
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Расскажу свою историю. Предыдущий хозяин перегрел движок 1.7. При замене колец обнаружил трещину четвёртого поршня от пальца до края юбки. Заменил поршень. Но в процессе эксплуатации стал замечать белёсый налёт на свече четвёртого цилиндра. В очень сильный мороз на трассе машина глохла, после трёх минут простоя на обочине, заводилась и ехала ещё 40 км. Причина микротрещина в головке в районе  четвёртого цилиндра. Пары намерзали на жиклёрах. Тогда-же ставил маслоуловитель, и офигевал откуда столько воды в уловителе. Теперь головка и поршневая поменяны, в головке стоит крышка маслоотделитель и всё хорошо. Вывод: исправный двигатель не требует доработок. Всем добра!
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Сделал гусак из сапуна через черепаху во вторую камеру(где-то тема была).
Но пластинку напротив "дырки" в крышке УЗАМГБЦ всё же хочу поставить, допмехмасло(не влаго)отделитель так сказать.  😝
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
исправный двигатель не требует доработок. Всем добра!

Верно сказано, эти слова надо прикрепить к названию темы !

(дополнительно ничего отделять не нужно...всё нормально отделяется и штатным влагомаслоотделителем)

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 23:06:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Верно сказано, эти слова надо прикрепить к названию темы !
Только прежде чем он станет исправным, его иногда надо доработать.... 😉
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Каюсь! Грешен!
Раньше думал так:
...
Шпильки даже не рассматриваю. Считаю вариант тов. jktu более рациональным и приемлемым.
...
А теперь сделал так:




И так:




Черепаха алюминиевая, увеличенная. ГБЦ 248, шпильки штатные, тонкие гайки сделал тупо распилив пополам одну с ЗМЗ-402 (резьба там такая же как на наших)
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Я похоже один всю жизнь ездил с трубкой, которая просто болталась в районе балки. ...или я чё то не понимаю...
что хорошего в этих газах, чтоб загонять их обратно в карб. ?


евро 4 всё равно не получиться  😁
 
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 21:55:57 от БорисF3R »
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Каюсь! Грешен!
Раньше думал так:А теперь сделал так:




И так:




Черепаха алюминиевая, увеличенная. ГБЦ 248, шпильки штатные, тонкие гайки сделал тупо распилив пополам одну с ЗМЗ-402 (резьба там такая же как на наших)

Ну наконец!

Вижу расширенную "черепаху" и трубку с сапуна.

Как результат?

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Ну наконец!

Вижу расширенную "черепаху" и трубку с сапуна.

...
И болтег для экстренного распыления "быстрый старт" прямо в камеры.  😝


...
Как результат?

Пока никак. Движок стоит на стенде покрышке.

Я похоже один всю жизнь ездил с трубкой, которая просто болталась в районе балки. ...или я чё то не понимаю...
что хорошего в этих газах, чтоб загонять их обратно в карб. ?
...
Не "что хорошего", а "что плохого" !
Например вот(цитата):
= Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. =

А вот как работает(в идеале), на примере солекса и "зубила":

= Во время работы двигателя через зазоры в поршневой группе, между стержнями клапанов и направляющими втулками, в картер проникает некоторое количество отработавших газов. Пары воды в их составе конденсируются в картере и вспенивают масло, образуя эмульсию, резко ухудшающую условия прокачивания масла в системе смазки. Кроме того, смешиваясь с сернистым газом отработавших газов, пары воды образуют кислоты, разъедающие рабочие поверхности двигателя и ускоряющие его износ. Помимо этого картерные газы создают избыточное давление в полости картера, приводящее к течи масла через уплотнения. При пуске двигателя в цилиндрах конденсируются пары бензина, которые попадают в картер и разжижают масло, ухудшая его смазывающие свойства.
Для удаления из картера отработавших газов и паров бензина служит система вентиляции картера, одним из важнейших элементов которой является карбюратор. В качестве примера рассмотрена система вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ-2108. На других моделях автомобилей с карбюраторами типа «Солекс» установлены практически такие же системы вентиляции двигателей.
Несмотря на то, что общий объем картерных газов на порядок меньше объема отработавших, они в десятки раз токсичнее, поэтому выброс их в атмосферу недопустим. Вот почему на современных двигателях применяют закрытые системы вентиляции картера с отводом картерных газов в цилиндры для дожигания.
Картерные газы отводятся по вытяжному шлангу 8, надетому на штуцер в нижней части блока цилиндров, в полость под крышкой клапанного механизма. В этой полости они очищаются от масла благодаря завихрению потока, проходят через сетку маслоотделителя, выполняющую одновременно и функцию пламегасителя, затем поступают в полость воздушного фильтра или задроссельное пространство карбюратора.
При работе двигателя на режиме холостого хода (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор мало и большая ветвь системы вентиляции не работает. Картерные газы при этом отводятся в задроссельное пространство 9 через патрубок 5 крышки клапанного механизма по шлангу 6, надетому на штуцер канала отвода картерных газов в карбюраторе. В канале выполнено калиброванное отверстие 10 диаметром 1,5 мм, для того чтобы поступающие из системы вентиляции газы не оказывали заметного влияния на величину разрежения в задроссельном пространстве и не нарушали работу карбюратора на режиме холостого хода.
При увеличении угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала разрежение перед карбюратором возрастает и картерные газы начинают проходить по соединительному шлангу 4 и в полость воздушного фильтра, откуда, смешавшись с отфильтрованным воздухом, поступают в цилиндры двигателя.
При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках карбюратора основная часть картерных газов отводится через воздушный фильтр непосредственно в воздушные каналы карбюратора, так как разрежение в задроссельном пространстве снижается и малая ветвь системы вентиляции практически полностью отключается.=


 (ссылка на источник на фото)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 01:28:23 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова