Автор Тема: Масло-влагоотделитель кратерных газов на двигатель УЗАМ  (Прочитано 30152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
остался при своём мнении - двигатель в ремонт.
так он после ремонта, прошел только 10000 км, там и так все новое, родные разве клапана, корпус головки, коленвал, блок и поддон.
масла практически же нет в том фильтре, что я установил, в основном эмульсия.
по моему мнению она бы была на любом двигателе если бы установить такой фильтр, но главное она не попадает в карбюратор.
машина и до установки фильтра хорошо ехала, но при случайном снятии черепахи карба примерно 1 раз в год наблюдался небольшой, малозаметный черновато-бежевый налет в основном на стенках 1 камеры, потому и было решено установить данный фильтр, чтоб даже такого незначительного загрязнения не происходило.
Подумал, что кому-то такой опыт пригодился бы, потому и создал тему, извините если зря тему создал   🥁
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 19:42:11 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24873
  • Карма: 319
...
масла практически же нет в том фильтре, что я установил, в основном эмульсия....
откуда она там берётся?


P.S.
вот если бы там было масло я бы понял.
а эта гадость... 🤔
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 19:19:26 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Я тоже в своё время делал такую приблуду, только ограничился не большой канистрой. Действительно в процессе эксплуатации собирается жидкость коричневатого цвета с маслянистой плёнкой. Откатал одну зиму и снял, ибо реальной разницы в работе движка не заметил.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
с какого города автор 👋


я вам дал фото, которое не может увидеть Михаил 🤣
 


просто фото
https://i.imgur.com/yMnqG.jpg


фото нету 😕


есть, у меня ссылка открывается.
а весь рассказ написал выше А.И.Иванов, или найти старые темы. или забраться ко мне в тему 🤦‍♂️
уберите весь этот трубопровод.     


я в прошлом году делал это фото, на своей  🤗 , т.е. на своем двиг. проверил весь этот бред.
это все нужно в тему---- как нельзя делать на москвиче.


почему происходит эмульсия
 
Эмульсия  или просто конденсат - результат конденсации. Конденсация происходит из-за сильного охлаждения горячих картерных газов. Газы эти, если они без примеси масла, карб сильно загадить неспособны. Проблема собственно заключается в том, чтобы или не давать им остывать по пути в карб или остужать их в специальном бурбуляторе и там же и складировать.
Лично я пошел по первому пути. Для чего приколхозил уплотнитель на щель между капотом и телевизором (весь пластик под решеткой на месте). В результате маслозаливная горловина и сапун теперь не накапливают конденсата. Там вполне сухо. В карбе тоже.

если вы не снимети это все, у вас масло вытечет изо всех  🤗 щелей.


у меня допустим начал подыматься щуп, и масло шло через щуп, но не много, каплями.
я это все убрал и сделал как с завода. и радуюсь уже год(5000км). проблем нет.
послушайте опыт, и на заводе работали умные инженеры.
больше нечего сказать.




а так, под капотом чисто 👍
вроде машина в хорошем состоянии должна быть 👍
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 19:45:35 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
если вы не снимети это все, у вас масло вытечет изо всех  🤗 щелей.
согласен с вами
так произойдет если оставить заводской медный фильтрующий элемент в этом фильтре, я уже об этом писал.
а в общем, если тема не целесообразна тогда модераторы могут ее удалить  🥁
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
время покажет.
не забудьте отписаться в маю 2013.
если мы выживем 😁

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
и автору стоит поставить весь подкапотный пластик. вокруг радиатора и передней решетки.
помогает и летом и зимой. 👍

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
и автору стоит поставить весь подкапотный пластик. вокруг радиатора и передней решетки.
помогает и летом и зимой. 👍
снял когда ставил новый роспердвал ОКБ двигатель № 38 (не снимая головки) и некогда поставить пластик назад, постоянно на работе  😁
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
и автору стоит поставить весь подкапотный пластик. вокруг радиатора и передней решетки.
помогает и летом и зимой. 👍
+ 1
Я и не заметил сначала, что умелец весь пластик снял и изобретает теперь самогонный аппарат.
Двигун просто замерз до гайморита. И гонит в сапун сопли. А хозяин вроде нерадивой мамаши вместо того, чтобы чадо согреть, снял с него последние шатнишки и приколхозил ему памперс на носопырку. Оно конечно лучше, когда дитя не истекает соплями наружу, но коллекционировать их внутри как то не совсем верное решение.
Поверьте, это лечится. Лечится просто и совершенно штатными методами.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 20:43:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
и кстати, в современных авто нет таких отстойников.
почему бы это 👋




и взять даже выхлопную систему---почему из глушителя течет, просто течет и летом и зимой??

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
и кстати, в современных авто нет таких отстойников.
как сказать, тут https://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335  обсуждают какой-то заводской  😁
таких тем в инете полно и каждая из своими за и против 😳
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 21:27:44 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
как сказать, тут https://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335  обсуждают какой-то заводской  😁
таких тем в инете полно и каждая из своими за и против 😳
прикольно, там в одном из последних сообщений показан масло-влагоотделитель от реногора! 😂
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В свое время на моем первом автомобиле (ВАЗ-2105) я испытывал приблуду кооперативного изготовления, назначение которой состояло в собирании осадков из картерных газов. Ставилось это все в разрыв шланга от сапуна на воздушный фильтр. Выглядело как бочонок размером с термостат с двумя штуцерами 1 - вверху и 1- внизу.  После того, как это чудо накопило в себе достаточно гадости, гадость эта потекла обратно в сапун. И напрочь забило его сетку. Со всеми вытекающими из сальников и прокладок последствиями.
Надо признаться, что двигатель был уже довольно убитый и порядком сапунил, засирая воздушный фильтр и все под ним.
Соответственно приблуда покупалась для "доездить как нибудь до капиталки". Назначение свое она выполнила. Так как с протекающими сальниками капиталка наступила гораздо раньше.  Как говорится, нет худа без добра.  🚬
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 15:51:22 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10531
  • Карма: 97
и кстати, в современных авто нет таких отстойников.
почему бы это 👋



Потому что в современных, система отделения масла от картерных газов делается внутри мотора. Как раз для того чтобы избежать образование конденсата(маслоотделитель находится в горячей зоне (верхняя часть ГБЦ)). На УФЕ, если моторный отсек не утеплён, при коротких поездках в сильный мороз конденсат может образовываться в горловине ГБЦ. На новой крышке УФЫ(это котрая синяя такая с жёлтой крышечкой) https://photo.zoneitnet.ru/details.php?image_id=1707  спрятали внутрь(как на ВАЗ 210😎

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Мое собственное изобретение...пользуйтесь ! 😁

Этот маслоотделитель отделяет масло,ещё до пробки. А раньше было как у всех,откроешь пробку при рабочем моторе и масло аж брызгает, а теперь полость крышки сухая, ни капли масла на пробке.  😎




Сделать такую штуку по силам каждому. 😉

После установки сего девайса, завел мотор и ждал минут 15, когда появится сверху масло....но оно не появилось(нижнее фото), только газы 😎
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Мое собственное изобретение...пользуйтесь ! 😁 ...
Тут еще надо подумать и потестить.  🤔
Дело в том, что разбрызгивание масла под клапанной крышкой имеет еще и свой отдельный технический смысл:
Снимите крышку и внимательно осмотрите ее внутреннюю поверхность. Вы наверняка заметите, что в местах, находящихся против кулачков распредвала имеются на крышке отмытые светлые полоски на фоне всеобщего налета черного нагара. Это масло там отмыло. Оно конечно моет и не только там, но и всю остальную внутреннюю поверхность крышки. Только немного меньше. А вот если его полностью изолировать, то через какое-то время на крышке нарастут сталактиты и сталагмиты из соплей конденсата и нагара. Не думаю, что это будет очень здорово. Скорее наоборот.
Но это все теоретически. Практически же просимо потестить эту приблуду месяц-другой и заглянуть под клапанную крышку критичным взглядом. Если вам не трудно, конечно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Мое собственное изобретение...пользуйтесь ! 😁

Этот маслоотделитель отделяет масло,ещё до пробки. А раньше было как у всех,откроешь пробку при рабочем моторе и масло аж брызгает, а теперь полость крышки сухая, ни капли масла на пробке.  😎




Сделать такую штуку по силам каждому. 😉

После установки сего девайса, завел мотор и ждал минут 15, когда появится сверху масло....но оно не появилось(нижнее фото), только газы 😎

На Ауди/Фольксваген 4х-цилиндровых также сделано. У моей бочки, в частности.

Никаких проблем с "сталактитами/сталагмитами" нет. Потери масла через ВКГ минимальны. Решение годное.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
На Ауди/Фольксваген 4х-цилиндровых также сделано. У моей бочки, в частности.

Никаких проблем с "сталактитами/сталагмитами" нет. Потери масла через ВКГ минимальны. Решение годное.
Потестить, однако, не помешает.
Как человек крайне занудливый я еще раз капну дегтю:

Регулировка клапанов...  🤔  Каждый раз придется эту пластинку снимать.


Может лучше придумать аналогичный экран крепить непосредственно на крышку. Например через небольшие втулки на штатные болтики крепления металлической пластины, в которую упирается пробка маслозаливной горловины. Экран придется сделать немного поменьше. Но брызгать масло в дырку точно не будет.
Ну... или сделать вырезы над коромыслами в этой пластине. Чтоб удобно.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 09:54:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Может лучше придумать аналогичный экран крепить непосредственно на крышку.

Крышка ГБЦ автомобиля "Таврия" получится. Там именно так и сделано.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
ну не знаю как на современых не стоит, но на бмв стоит и называется фильтр- клапан отработанных картерных газов, я за тока посоветовал бывсетаки в заводском исполнении, есть такие универсальные

  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989