то, что гайки блестят я тоже вижу. При этом я специально в сообщении привел фото насколько торчит шпилька над гайкой при штатной сборке: непиленная ГБЦ, штатная шайба, штатная гайка заводской высоты. Конечно, согласен, видно фигово, но вы то не первый раз уфу без клапанной крышки видите? Если так, то сами знаете, что на сток деталях при ввернутых штатно шпильках крепления, над гайкой 2-3 нитки резьбы. Добавьте толщину щитка и станет ясно, что в стоке с доп. гайкой как на фото у автора идеи - не собрать.
Нужно либо подвывернуть шпильки, либо изъять шайбы, либо подрезать штатные гайки, либо иметь сильно пиленную ГБЦ. Ни один из вариантов, ИМКО, ради подобного щитка неприемлем.
Касательно необходимости и частоты регулировки ГРМ. Не нужно создавать сложности там где их исходно нет. Как бы редко не приходилось регулировать ГРМ, с подобным решением, эта задача существенно усложняется.
У обсуждаемой проблемы много решений. Предложенное - удачное по сути (МОпластина), но неудачное по реализации. Пластину должно крепить на крышке ГРМ. Либо ставить внешний МО.