Автор Тема: Доработка головки двс для работы с гбо и повышения мощности в общем  (Прочитано 9586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Добрый день, друзья! Изучил лекции по теории ДВС Евгения Травникова, появились вот какие мысли (у меня на уфе 1.7 стоит гбо): у газа октановое число выше 100, и получается двиг работает на нем не с полной отдачей и тп. Степень сжатия родная на уфе 8-9. Получается можно фрезеранув головку блока увеличить степень сжатия до 12-14, и хотя при этом и понадобится использовать более высокооктановый бензин, но думаю прирост мощности будет того стоить, и в итоге получим и бОльшую приемистость двигателя, и экономию топлива, и адекватную работу на газу. Сейчас двиг исправен и работает отлично, вопрос вот в чем: как рассчитать, сколько нужно сфрезеровывать с головки, чтобы получить требуемую степень сжатия?
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Сначало-нужно-купить-разрезную-шестерню-распредвала-иначе-уйдут-фазы(но-более-10.5-будет-сделать-сложно)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 22:09:59 от Денис 190 »
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Уход фаз критичен? В литературе по узамам читал, что для перехода 412 мотора на степень сжатия 10.5 нужно шлифовать около 1.5 мм, и отставание грм около 1.6 градуса. Еще интересен вопрос, существует ли опасность удара клапанов в поршень?
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Степень больше 10 ( компрессия больше 13.5-14.0 ) - Очень не советую.
1.7 в стандарте - для газа и так оптимум. Просадишь голову хоть немного  и будет очень греться, даже на газу.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Меньше слушай лекции. Товарищ Ибадуллаев сам открыто говорит, что "заводить уже можно, а ездить пока нельзя" 😀
Можно пильнуть 0.5мм, фазу особо не трогать, зажигание запозднить, соответственно - под газ одно, под бензин другое. Под бензин зажигание будет "брось, а то уронишь" - всегда на грани детонации.
И, правильно говорит Трансивер, следите за температурой.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Я как бы не по лекциях, а больше по жизни...

У моего подопытного 1.7 на газу ( стокового ), при моих настройках газовой аппаратуры и то иногда детонация на газу проскакивает!!!! Чудо конечно...

А прожатый до СЖ 10  1.8 с плоскими поршнями ( компрессия 13.5 ) грелся как тот гад - но и ехал 180!
Пришлось тупо подбросить вторую прокладку.

Вот такая практика.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
А прожатый до СЖ 10  1.8 с плоскими поршнями ( компрессия 13.5 ) грелся как тот гад - но и ехал 180!
Пришлось тупо подбросить вторую прокладку.

Вот такая практика.
почему мой не греется как тот гад?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
почему мой не греется как тот гад?  🤔

Интересно.
У тебя 1.8 с поршнями под 76 бенз. Голова резана до выпускных шпилек и цековки в поршнях глубиной 2мм.?
Какая геометрическая расчетная степень сжатия?
Какой объем камеры сгорания получился?
Какая компрессия?

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
А если тупо поменять термостат. У меня стоял термостат от волги когда то, и датчик на радиаторе тож волговский на 80 градусов. Сейчас конечно поменял на нивовский из-за недогрева (раньше как подснежника устраивало, но не сейчас когда зимой ездить приходиться). Летом стрелка на приборке зависала между белым и жёлтым сектором. Не кипел ни разу. Так может при повышении СС до 10,5 можно и не опасаться за детонацию и перегрев?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Интересно.
У тебя 1.8 с поршнями под 76 бенз. Голова резана до выпускных шпилек и цековки в поршнях глубиной 2мм.?
...
полисфера
цековки в поршнях 3 мм.

...Какая геометрическая расчетная степень сжатия?...
не помню

...Какой объем камеры сгорания получился?...
данные утеряны

...Какая компрессия?
14
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Что ж...

Стоковая КС у полисферы 42 см.куб.

14 компрессия это не мало, даже  предел.

Ну и есть  у нашего коллеги по старому клубу, киевлянина  ( zhin13 ) такая комплектация мотора.Так он на детонацию очень жалуется - и заправляет только качественным 95-м...?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Ну и есть  у нашего коллеги по старому клубу, киевлянина  ( zhin13 ) такая комплектация мотора.Так он на детонацию очень жалуется - и заправляет только качественным 95-м...?

странно.
у меня детонации нет. ну на 92 бывает. и то не всегда 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
У меня УЗАМ 1,7 с пиленой головой на 2 мм, ездил нормально на 95, 95+. От 92-ого не ехал. Зато крутился до 6500-7000 об/мин,... никогда не перегревался. А после вскрытия обнаружил что впускные клапана слегка доставали до поршней, и то когда я с разрезной шестерней игрался, где-то прое.....л
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
У меня УЗАМ 1,7 с пиленой головой на 2 мм, ездил нормально на 95, 95+. От 92-ого не ехал. Зато крутился до 6500-7000 об/мин,... никогда не перегревался. А после вскрытия обнаружил что впускные клапана слегка доставали до поршней, и то когда я с разрезной шестерней игрался, где-то прое.....л
А компрессию мерил? Какая получалась после сборки и перед вскрысием?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Я как бы не по лекциях, а больше по жизни...

У моего подопытного 1.7 на газу ( стокового ), при моих настройках газовой аппаратуры и то иногда детонация на газу проскакивает!!!! Чудо конечно...

А прожатый до СЖ 10  1.8 с плоскими поршнями ( компрессия 13.5 ) грелся как тот гад - но и ехал 180!
Пришлось тупо подбросить вторую прокладку.

Вот такая практика.
13.5 очков? Что то мало для такой СС. Либо там не СС не 10 либо хреново собран движок. У меня на УЗАМ 3318 1.8 СС8.5 пару лет назад такая компрессия была 13.5.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Уход фаз критичен?
Критичен. Поставьте разрезную звезду,поиграйтесь с фазами и все поймете,даже никаких измерений не понадобится. По газу - октановое число не есть показатель того,что мотор на этом топливе выдаст больше мощности. Октановое число говорит лишь о сопротивляемости топлива самопроизвольному возгоранию (детонации). На высокооктановом топливе можно увеличить степень сжатия что даст небольшой прирост мощности,но совсем мизерный. И как уже писалось большая степень для УЗАМ не есть хорошо. У самого был просчет со степенью, вместо расчетных 10.5 вышло 11.8, итог - детонация на 95 бензине на зажиганиях больше -10. На 2х прокладках степень 10.5, Нормальная езда на 92м бензине без детонации с углом зажигания до -18. Разгон до 100 не изменился,скорость несколько возросла,т.к раньше под нагрузкой выше 5000 об\мин сплошной звон пальцев. СЕйчас до 6500 крутится спокойно, спидометр укладывает.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
О чём тут спорят-то? У Ибадуллаева СЖ сколько? 20-25. На бензине. И без детонации - лечится изменением УОЗ. А тут человеку нужно под газ.
  • М2141

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
14 компрессия это не мало, даже  предел.
Дануна.
У меня стандартный 1,8 13,5-14 выдавливал.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки