Добрый день, друзья! Изучил лекции по теории ДВС Евгения Травникова, появились вот какие мысли (у меня на уфе 1.7 стоит гбо): у газа октановое число выше 100, и получается двиг работает на нем не с полной отдачей и тп. Степень сжатия родная на уфе 8-9. Получается можно фрезеранув головку блока увеличить степень сжатия до 12-14, и хотя при этом и понадобится использовать более высокооктановый бензин, но думаю прирост мощности будет того стоить, и в итоге получим и бОльшую приемистость двигателя, и экономию топлива, и адекватную работу на газу. Сейчас двиг исправен и работает отлично, вопрос вот в чем: как рассчитать, сколько нужно сфрезеровывать с головки, чтобы получить требуемую степень сжатия?