Спасибо всем отписавшим про зазор в паре. В продолжение вопроса, вы после запуска даете какое то время на приработку пар? Например, советовали дать проработать 1,5-2 часа на ХХ, это именно для приработки пар бр. втулка клапан.
У меня опыт общения с бронзой в самодел направляющих небольшой, но неудачный. По РВ было больше и лучше...
х123ас, вот реальный случай:
впуск, зазор 6 соток, на втулке МСК VR.
буквально два моточаса и наволакивание на впуске около 0,1+
правда тонкостей не знал, и тарабанить на ХХ не оставлял. Итог - клин первого клапана в направляющей. После разборки, "бронзовыми" больше/меньше были все клапана (на впуске больше) - это я отнес к углу работы.
Как уяснил для себя, причиной явились две вещи: мягкая бронза и мягкий клапан.
Вывод для себя на момент аварии: далее только хром ножка и БрБ2.
Но время прошло, и снова тянет на эксперименты )).
Почему спросил, один человек что делает подобные доработки массово сказал, что делает зазор как в плунжерной паре (т.е. считай без зазора), меня это очень удивило. Из общих соображений, без опыта, всегда считал, что по бронзе зазор д.б. больше исходного.